Bashnedra.ru

Правовая помощь онлайн
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Допого новые изменения екмт кдд

Новые правила работы на высоте: что изменится в 2021 году

специалист по техносферной безопасности, эксперт по независимой оценке квалификации в области охраны труда

Долгожданные изменения приняли

  • С 1 января 2021 года вступают в силу новые Правила по охране труда при работе на высоте, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 16.11.2020 № 782н. Читайте обзор главных изменений и регистрируйтесь на вебинар «Новые правила работы на высоте в 2021 году. На какие работы оформить наряд-допуск и как допустить сотрудников».

Кому присвоить группу работ на высоте

С 1 января 2021 года нужно присваивать группу работ на высоте и тем, кто выполняет работы с применением средств подмащивания, если существует высокий риск падения с высоты. Это следует из п. 14 новых Правил. Будете распределять работников по группам работ или примите решение не присваивать группу, исходите из отчета о проведении оценки профессиональных рисков.

Если в организации не проведена оценка профессиональных рисков, присваивайте группу работ на высоте в обязательном порядке, даже на работу на высоте со стремянки.

ПоказателиРабота с допустимым минимальным риском падения с высотыРабота с высоким риском падения с высоты (при работе на средствах подмащивания или без этих средств)
Присвоение группы работ на высотеНе требуетсяТребуется
Выдача наряда-допускаНе требуетсяТребуется
УдостоверениеПрил. 1Прил. 3
Где проводится первичное обучениеУЦУЦ
Где проводится периодическое обучениеУ работодателяУЦ
ПериодичностьУстанавливается при необходимости самим работодателемНе реже 1 раза в 3 года для 1-й, 2-й группы и не реже 1 раза в 5 лет для 3-й группы
Регламентирующий документТехнологическая картаПлан производства работ, план эвакуации и спасения, специализированный расчет нагрузки

На какие работы оформить наряд-допуск

На работы с допустимым минимальным риском не нужно оформлять наряд-допуск. Что это за работы?

  • Такие работы выполняются постоянным квалифицированным составом работников-исполнителей.
  • Это периодически повторяющиеся работы, характеризуются постоянством места, условий и характера работ, средств коллективной защиты, являются частью технологического процесса.

Пример. К работам с допустимым минимальным риском можно отнести подъем на башенный кран машиниста. Он поднимается по огражденной лестнице с применением средств коллективной защиты. Этот подъем на высоту является частью технологии эксплуатации крана. Эти работы выполняются по технологическим картам. Разрабатывать для них план производства работ не требуется. Группа работникам не присваивается.

Если же работники будут выполнять работы с высоким риском, то им присваивается группа работ на высоте и выдается удостоверение по форме согласно приложению 3, а удостоверение безгруппника дополнительно им получать не требуется.

Пример. Электромонтер линейных сооружений связи на своем шкафном районе устраняет обрыв, короткое замыкание. Этот работник закреплен за своим районом. Но если он будет выполнять работы с высоким риском, например в пролете пересечения с линией электропередачи или в зоне действия ВЛ, то нужно оформлять наряд-допуск и присваивать группу.

Работа на высоте. Новые правила и изменения: как было и как стало

НовшествоРанееСтало
Назначение ответственного руководителя работ по наряду-допускуМог не назначатьсяНазначается обязательно. Проводит целевой инструктаж с членами бригады
Сертификация систем обеспечения безопасности и спасенияПодлежит обязательной сертификации на ТР ТС 019/2011Сертификации подлежит анкерное устройство
Установлены требования к технологической картеРанее требования были только к ППРУстановлены конкретные требования к ППР и ТК (пп. 36-42 новых Правил)
Специализированный расчет в ППР или ТКНе требовалсяНужно рассчитать исходя из приложения 11
Указание в наряде-допуске ссылок на ППР или ТКНе требовалосьСледует или прописывать мероприятия, или сделать ссылку на ППР или ТК
Неблагоприятные климатические условияРанее работа при ветре более 15 м/с, при тумане, дожде, снеге, обледенении запрещаласьНе запрещается, указываются меры безопасности в наряде-допуске, в таблице особые условия проведения работ
Работа с приставных лестниц с электро- и пневмоинструментом, работа над движущимися подвижными механизмамиРанее работа запрещаласьНе запрещается. Указываются меры безопасности в наряде-допуске, в таблице особые условия проведения работ
Указание опасных факторовРанее перечень был общимТеперь перечень указывается под конкретным видом работ
ЛесаПоявилось дополнительное требование в месте подъема работников на леса и подмости указывать еще и места расположения анкерных линий, угол наклона лестниц лесов должен быть не более 75° к горизонтальной поверхности, а наклон трапа должен быть не более 1 к 3
ЛюлькиНельзя соединять 2 люльки в одну. Нельзя применять бочку с водой в качестве балласта. Допуск к лебедкам посторонних не разрешается. Нельзя использовать люльки при ветре более 10 м/с и при плохой видимости
Лестницы и стремянкиПериодичность испытаний: 1 раз в 6 месяцев для деревянных и 1 раз в год для металлических лестниц. Нанести штамп с указанием номера, даты испытания и принадлежности к подразделению

Где теперь проходить обучение работникам, выполняющим работы на высоте

Комментирует Наталья Герасименко, руководитель направления по охране труда в Контур.Школе:

«П. 17 новых Правил по охране труда при работе на высоте определено, что работники, выполняющие работы на высоте, должны знать и уметь применять безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте, а также обладать соответствующими практическими навыками. Такие сотрудники с 1 января 2021 года не смогут проходить обучение в заочной форме и исключительно с использованием электронного обучения и дистанционных технологий.

  • Потребуется обучение практическим навыкам, в том числе навыкам применения соответствующих СИЗ, их осмотру до и после использования.
  • Возможно проводить заочное обучение для тех категорий сотрудников, которые непосредственно не выполняют работы на высоте, а назначаются работодателем ответственными за организацию и безопасное проведение работ на высоте, составление плана мероприятий по эвакуации и спасению работников при возникновении аварийной ситуации, выдают наряды-допуски, утверждают планы производства работ на высоте и технологические карты на производство работ на высоте, в том числе членов экзаменационных комиссий работодателей.
  • Учитывайте, что к непосредственному выполнению работ на высоте таких сотрудников допускать нельзя».

Приглашаем в 2021 году пройти курсы обучения по работам на высоте по новым Правилам по охране труда при работе на высоте, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 16.11.2020 № 782.

Допого новые изменения екмт кдд

Получение свидетельства ДОПОГза 2 рабочих дня

Получение свидетельства ДОПОГ за 2 рабочих дня

Новые правила ДОПОГ

Практически любой официальный документ со временем претерпевает изменения. Законы дополняют, модифицируют под современные реалии, не стали исключением и Правила ДОПОГ. Это соглашение было разработано в 50-х годах членами комиссии ООН в Женеве.

Оно было отредактировано в 1997 году и еще раз немного позже. Новые правила ДОПОГ вступили в силу в 2011 году.

Целый ряд положений в них претерпел изменения. Ужесточились требования к нарушителям во многих аспектах.

Но расскажем обо всем по порядку.

В обновленном соглашении установлено минимальное количество опасного груза, на транспортировку которого правила соглашения до этого не распространялись.

Весь список тут оговаривать не имеет смысла. Мы приведем только примеры:

керосин — 500 килограмм;

дизельное топливо — 1000 килограмм.

Такой регламент повышает уровень безопасности во время перевозки опасных грузов.

При отсутствии одного из документов (например допуска ТС) водителя ожидает штраф в размере от 2000 до 2500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев.

Должностное лицо, допустившее проведение такой перевозки должно будет заплатить от 5000 до 20 000 рублей, а юридическое лицо (организация) — от 400 000 до 500 000 рублей.

Такие строгие меры на всех уровнях выполнения транспортировки должны предотвратить возможные неприятные последствия перевозок без соблюдения предписанных правил.

Оборудование и средства безопасности в автомобиле

К обязательному списку добавлены новые средства пожаротушения. Применять обычные (общего применения) порошки, пену или хладонты запрещается, только специальные.

Повышенные требования предъявлены также к аптечке водителя. Кроме общей, должна быть дополнительная специальная.

При транспортировке опасного груза обязательно должно быть следующее оборудование:

  • инструмент, имеющий защиту от образования искр;
  • лопата;
  • песок;
  • два фонаря с автономным питанием (разрешен оранжевый или желтый цвет);
  • набор огнетушителей;
  • упоры противооткатные (две штуки);
  • переносные знаки с надписью “Движение запрещено” (две штуки).

Если груз перевозится в таре, то обязательно нужно маркировать каждую из них.

Новые правила ДОПОГ ужесточили требования к водителям, и это должно улучшить ситуацию с национальной и международной транспортировкой опасных грузов.

Министерство иностранных дел Российской Федерации

— Комитет по безопасности дорожного движения; — Комитет экономических исследований; — Группа по международным автомобильным перевозкам.

— Группа по транспорту и окружающей среде; — Группа по инвестициям в транспортную инфраструктуру; — Группа по вопросам комбинированного транспорта.

Существуют также органы, предназначенные для изучения некоторых специфических вопросов (группы «Ad-hoc»): — техническая группа гармонизации и либерализации; — группа по компьютерным технологиям и телекоммуникациям; — группа по вопросам инвалидов. В соответствии с распоряжением Правительства № 2100-р от 16.11.92 г.

Результаты распределения разрешений ЕКМТ на 2020 год

– разрешениям ЕКМТ Евро-6, не действующим по России (96). На выделение разрешений ЕКМТ Евро-5, действующих по России, подано 247 заявлений, заявлено 5322 ед. сертифицированных автомобилей (тягачей), соответствующих требованиям Евро-5, -6, потребность в разрешениях составила 1110.

На выделение разрешений ЕКМТ Евро-5, не действующих по России, подано 446 заявлений, заявлено 6283 ед.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом ТК Опасный груз

— автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час; — частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках; — ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л. в совокупности не больше 24О л на одно авто; — механических агрегатов, внутри оборудования каковых находятся опасные вещества; — опасных веществ, каковые образуются в виде вторичной продукции в процессе главного производства организации, — опасных субстанций службами спасения и ликвидации аварий; — газообразных веществ внутри баков автомобиля; — газообразных веществ групп А и О при давлении не больше 2 бар и t=20 C; — газообразных веществ в установках автомашины; — горючего в баках не больше 15ОО л.

Минздрав продлит до 2022 года действующий порядок получения медсправок для водителей

В Минздраве заявили, что решение о продлении действующего порядка по проведению медосвидетельствования приняли «с учетом поступающих обращений от гражданского общества». Новые поправки в приказ о медосмотрах водителей, которые должны были вступить в силу с 1 января 2021 года, предполагали введение обязательного теста на хронический алкоголизм (наличие в крови карбогидрат-дефицитного трансферрина – CDT-маркера).

«Одновременно с этим будет продолжена экспертная работа по совершенствованию вопросов медицинского освидетельствования. Так, в частности, планируется расширить спектр применяемых методик определения психических расстройств, связанных с употреблением алкоголя. Если в настоящее время может быть использован лишь CDT-тест как единственная возможная методика, то предлагаемые изменения позволят использовать любые существующие методики, например, исследования этилглюкуронида или фосфадитил-этанола», – уточнили в Минздраве РФ.

Приказ Минздрава, вносящий изменения в процедуру медосмотра, был подписан в сентябре 2019 года. За день до вступления в силу нового порядка к наркодиспансерам по всей стране выстроились очереди желающих получить медсправку по старым правилам. Это привлекло внимание президента РФ Владимира Путина, который раскритиковал новые правила, назвал попытку единовременно изменить порядок «чушью» и говорил, что «надо вводить это как-то с умом, поэтапно хотя бы».

Заместитель министра здравоохранения РФ Олег Салагай в июле 2020 года отмечал, что в ведомстве до конца 2020 года планируют разработать поправки в порядок прохождения медицинского осмотра автовладельцем. Изменения предполагали, что тест на регулярное употребление алкоголя должен проводиться только по назначению нарколога.

В августе 2020 года появилась последняя версия проекта приказа Минздрава, утверждающего с 1 января 2021 года новый порядок получения водителями медсправок. В этой версии не было утверждения об обязательной сдаче крови на CDT-маркеры для определения регулярной алкогольной нагрузки.

Допого новые изменения екмт кдд

НгЬ Юсf└qD] ч╥ъЮЁ┴$╩6lьш∙0QыЦСкi┐3╫G─5шa_Ц┼>]ъМ9й)ЬНp╬й╥BF’zT╝Ш≈▌cf°А 5▌Р7с╔М>М╠дО©’fм⌡╣Ь?`цo©╕RЗ╡У╒Ь#Щ0Xъ6gxR≈у/√ъ╥МjБ░v^Vl%╬с╫iyтf╚oр■ИC├┤Z цfQьЦ!╓н∙U

Многосторонние разрешения екмт

После этого ГИБДД проверяет документы, а также выполняет межведомственный запрос.

  • Предоставление автомобиля на осмотр.
  • Выдача свидетельства о допуске к перевозке опасных грузов.

Обратите внимание, осмотр автомобиля является обязательным и без него разрешение получить не удастся. Осмотр проводится в соответствии с пунктом 69: 69. Должностным лицом проводится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки представленным документам на транспортное средство, а также проверки подлинности маркировки. Проводится осмотр конструкции транспортного средства на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, требованиям ДОПОГ и сведениям, указанным в представленных документах.

Европейская конференция министров транспорта

N1ШCХх A!ц/(eЮ╙e`Fжc’Хд^AьДL┐8В╩6lьdF? xR⌡6lqфЦхй░╔ыЁfф╤dg2█nф╥vlы╠ыc51ц ]⌡6l╕юх9)═д`Рэ├2ФЛыЁb┐rqP18ф*pд$;6lыYXЛi8J]⌡6lA╥8А█]Вг▄═5╩6lыc3c─ф6HРRЛыЁcV;*≥QcNм⌡6U1юev E;6lы├c⌡(Ю*ЛыЁefм≈░CЁfм⌡+/+CЁfм√q╧g++(vlыЁe╡q╧п]⌡6lыY▌VTX╩6lыЁfм░*ЛыЁeeФм▒KЁfм∙■rСS»UыЁfйлsf9╝м⌡6VQкйй┼╩6lы]s╨cIх░┌ЛыЁcN&ГN$г*▒i≥vlы╠▄q▄i√N1▌Q»ЦH╩6lьц█гСS+╕≈fм⌡*≥╡Р▌ Zvlы╡ЁS.≥«╚P⌡6l╙fгS*≤рiыЁfййк;e└╤Wfм⌡■мL╨сf╝-╨»щ≤fкUюСи|╡S1╝]╧XБч+ck▀╗╕&ШЦ ╕(ГmРЬ╧QW▀l]pР2╝ЪEp╞&Si)-╓≈&.┌eQй°jyqHы╘дШ▒уу╞Шн║С÷┼O═Т_Ж |t╬aYIKe38КгhвЩiъuNE╪е╒ъоwW■┤pёАDT╖юbK╧dЖ(└@*─t`0 #У▀В?О╗

ЧЬi╥+ЩлгВLw=Цnн?Цaщ>И│О,зилn(цН Т Вn├С%аH╫8Ъ╪■┬р÷Еu?BтЮMJ╓╪╕х÷╧oУaВ51[SЗJИЕЪuю=5В▒╥░Щ▀ВА∙Щ▓ъFя7GR©|┴VX▒jЗDA÷⌡┼╓cтo

=Щ⌠P>8Шi ЯeFщ⌡ВёЩuщ╬У-≈?З ÷╣)УЩE╗▄>&╜Ъ─mГ6Лz┐Q▀┌&┘`Wщ╗∙n7бE©im└ЩЯ│Я╗ь╥ЭЬ:] [Ю╦lmЦШL[Д▌:`└▐.╓Ф╕UsW*:9mЦШ1⌠НN.

Как оформить разрешение на перевозку опасных грузов?

Список документов для получения разрешения Перечень документов для получения свидетельства о допуске приведен в пункте 24 регламента:

  • Заявление (можно оформить на месте).
  • Паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность. Например, если автовладельцем является ребенок, то предоставляется его свидетельство о рождении.
  • Доверенность или договор, если в ГИБДД обращается представитель автовладельца.
  • Согласие родителей, если заявителем является человек в возрасте от 14 до 18 лет.
  • Свидетельство об официальном утверждении типа цистерны (только для цистерн).
  • Свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке (только для цистерн).

Примечание. До 1 января 2019 года свидетельства для цистерн (из двух последних пунктов) предъявлять не требуется.

Результаты распределения разрешений екмт на 2018 год

Что такое разрешение ЕКМТ? Разрешения ЕКМТ (рисунок 3) — это многосторонние разрешения на междуна­родные перевозки грузов автомобилями, работающими по найму или за вознаг­раждение, транспортных предприятий, организованных в стране-участнице ЕКМТ, на основе системы квот, перевозки, выполняемые между странами-участницами ЕКМТ и транзитом через территорию одной или нескольких стран-участниц ЕКМТ транспортными средствами, зарегистрированными в стране-участнице ЕКМТ. Они не действительны для перевозок между страной-участницей и третьей страной. Каждое разрешение ЕКМТ действительно на определенный период времени для неограниченного числа рейсов и сопровождается должным образом заполнен­ной дорожной книгой.

Диагностическую карту в ГИБДД предоставлять не нужно, однако в ЕАИС ТО должна быть информация о том, что автомобиль успешно прошел техосмотр. При желании Вы можете самостоятельно проверить наличие техосмотра через интернет.

  • Внесение изменений в конструкцию ТС без разрешения ГИБДД.
  • Проблемы с маркировкой автомобиля (номером кузова, двигателя и т.д.).

Сколько стоит оформление свидетельства? 33. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.
Таким образом получить разрешение или продлить его можно совершенно бесплатно. Порядок оформления разрешения:

  • Обращение в ГИБДД для подачи документов.

;f∙Л╓°╫©┴╘

°╕VUг╒ЦmгшЦ╢A┐d╜GУУ.LlW╕┤$аU5Й $0vY╪бхU&чh╟и!*х┤Х░P#╚ё│╚│КФ⌡@ёДиlK╬█&Kь▓a█А√*ай»S,b»щДСqDЖ6┼qМ╝С[email protected]п!■u7n>j■5╨║+d-жhё э⌡н╨2Zвj░ч,s█╕> ╨_

╧ЙQм/г╣ч:╫S;┤╣СХЗG╨⌡╨y8╥R∙Uo┤X▀т╣+TМЗMUfem0ыи└╠╟oЯCОZ%s^ояd╠Р*╣е`;╬L1a╥┬.┐█uа┼▄)▄П┌DIс╜Jёр▓╢»╠эаAYl√%c!oX @┤cт│∙Чn⌠в ÷K├kPiмZjhя_╩D┴^║╚├ о#/М93·┴≈тщаRgx»у^КL╖╥ObqвaжЭ÷²МеМO3O·ЛеаЦwнцb≈─^Д┤Z,-√cкq-√Mз╧≤й╒щ’╣ьзАЧ┬m┬╨╝·Ъqс∙&зcЁзR▓(д»sюШ_йк╤╘К▄ЦГ°Кв█²Ьг╬qbШЗзв╠s²дЬ▒└8ь’▓хф─Ая√G╥р╓4■A(■G+▒╜²т╨Jk╚UзF╖╜┐.

Новые правила стажировки водителей с 1 января 2021 года

Добрый день, уважаемый читатель.

С 1 января 2021 года вступает в силу большое количество новых нормативных документов, связанных с автомобилями и их эксплуатацией. Актуальный список этих документов Вы можете найти в разделе «Альманах».

В данной статье речь пойдет о новых правилах стажировки водителей при приеме на работу.

Документ, вступающий в силу с 1 января 2021 года, носит название «Порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Предшествующий документ имеет точно такое же название, однако по содержанию они очень сильно различаются. Например, традиционное понятие «стажировка» с 1 января будет заменено на понятие «испытание». Кроме того, есть и еще несколько важных нововведений:

Что представляет из себя профессиональный отбор водителя?

Профессиональный отбор включает в себя:

  • подтверждение соответствия представленных работником документов Профессиональным и квалификационным требованиям;
  • испытание.

Профессиональный отбор водителя состоит из двух частей. На первом этапе, также как и раньше, работодатель проверяет водительское удостоверение и документы об образовании работника.

Что касается второго этапа, то его традиционное название «стажировка» заменили на новый термин «испытание».

Отмена собеседования при приеме водителя на работу

9. В случае подтверждения соответствия представленных работниками документов установленным требованиям юридическое лицо или индивидуальный предприниматель проводит собеседование с такими работниками.

Порядок прохождения профессионального отбора водителей, действующий до 31 декабря 2021 года, требует, чтобы при приеме водителя на работу работодатель провел собеседование. В новом порядке аналогичное требование отсутствует.

Также исключены и другие пункты, связанные с собеседованием. Например, с 2021 года не требуется оформлять лист собеседования.

Испытание водителя вместо стажировки

13. Водители, впервые принимаемые на работу на такую должность или имевшие перерыв в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, более одного года, а также переведенные при приеме на работу с одного типа транспортного средства на другой, допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося их работодателем, стажировки.

Количество часов стажировки устанавливается работодателем.

7. Работники, принимаемые на работу, непосредственно связанную с управлением транспортным средством (далее — водители), в целях проверки соответствия поручаемой работе допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у работодателя испытания в соответствии со статьей 70 Трудового кодекса Российской Федерации.

В данном пункте есть несколько важных нововведений:

1. Понятие стажировка заменили на понятие испытание. Аналогичное определение используется и в Трудовом кодексе.

2. Из документа исключена информация о том, что количество часов стажировки определяется работодателем. Однако, поскольку других указаний по поводу продолжительности стажировки в документах нет, фактический срок все равно устанавливается работодателем.

Естественно, при выборе срока нужно помнить и о требованиях статьи 70 Трудового кодекса РФ, которая устанавливает максимальную длительность срока испытания в размере 3 месяцев для большинства случаев.

3. Изменились и условия проведения испытания (стажировки). До 31 декабря 2020 года стажировка проводилась лишь при определенных условиях (при первом приеме на работу, при перерыве в работе больше года, при приеме на работу на другой тип ТС). С 1 января 2021 года испытание должны проходить все водители, принимаемые на работу.

Обновленное содержание листа стажировки

18. Прохождение стажировки подтверждается стажировочным листом, содержащим следующие сведения:

  • номер стажировочного листа;
  • фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя;
  • сведения о транспортном средстве: тип, марка, модель транспортного средства;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя-наставника;
  • дата и время прохождения, количество часов стажировки;
  • замечания водителя-наставника по работе водителя-стажера;
  • заключение специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, о допуске (не допуске) водителя к самостоятельной работе.

12. Лист испытаний содержит следующие сведения:

  • номер листа испытаний;
  • фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя;
  • сведения о транспортном средстве: тип, марка, модель транспортного средства;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя-наставника;
  • дата и время прохождения, испытательный период;
  • заключение специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, о допуске (не допуске) водителя к самостоятельной работе.

В данном пункте есть 2 важных нововведения.

Во-первых, сам документ переименован из листа стажировки в лист испытаний.

Во-вторых, из текста документа исключен раздел, содержащий замечания водителя-наставника по работе стажера.

Подводя итоги данной статьи нужно сказать о том, что если Ваша организация занимается приемом водителей на работу, то до 1 января 2021 года ей придется пересмотреть порядок приема на работу, а также разработать новые формы документов.

Также рекомендую Вам ознакомиться с полным текстом Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта:

С 2021 года отменяются почти все ФНП по промышленной безопасности

С 2021 года отменяются почти все ФНП по промышленной безопасности

«Регуляторная гильотина» в действии. 11.08.2020 опубликовано Постановление Правительства от 06.08.2020 № 1192 от 06.08.2020, которое отменяет большинство действующих федеральных норм и правил по промышленной безопасности, а именно 25 нормативных правовых актов (НПА) Правительства РФ и 155 документов Ростехнадзора (Госгортехнадзора). Документ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Согласно документа перестанут действовать отдельные акты, содержащие требования по контролю в сфере промышленной безопасности и государственного горного надзора. Речь идет о более чем 180 устаревших актах, изданных в период с 1970 г. по 2019 г. С полным перечнем отмененных нормативных правовых актов и отдельных положений можно ознакомиться по ссылке.

Под отмену попали 180 НПА, а именно:

  • 113 — Ростехнадзора
  • 39 — Госгортехнадзора (старое наименование Ростехнадзора)
  • 25 — Правительства РФ
  • 2 — Министерства природных ресурсов
  • и один документ Министерства энергетики.

Ростехнадзор сейчас вынужден усилить работу по разработке новых требований. Количество документов, опубликованных Ростехнадзором в 2020 году на портале regulation.gov.ru на сегодняшний день уже более 82 шт., из них:

  • находятся на обсуждении — 9
  • подготовка к обсуждению — 14
  • обсуждение завершено — 44
  • разработка завершена — 2
  • остальные в непонятном статусе (по информации с портала из формы поиска — https://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#departments=32&StartDate=1.1.2020).

Что отменяется

Под «гильотину» попало много актов, касающихся неразрушающего контроля, сварочных работы, ЭПБ и ТД, требования к ОПО.

С 2021 года будут признаны утратившими силу такие важные НПА как:

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 257 «О лицензировании производства маркшейдерских работ»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2012 г. N 682 «О лицензировании деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. N 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 730 «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 814 «Об утверждении Правил подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2015 г. N 1102 «О лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения»;
  • Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 20 августа 1992 г. N 23 «Об утверждении Инструкции по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений РД 10-08-92»;
  • Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 9 января 1998 г. N 1 «Об утверждении изменения N 1 к инструкции по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений (РД10-08-92).»;
  • Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 28 марта 1996 г. N 12 «Об утверждении «Методических указаний по обследованию грузоподъемных машин с истекшим сроком службы»;
  • Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 16 августа 1994 г. N 50 «Об утверждении Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом»;
  • Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 30 октября 1998 г. N 63 «Об утверждении Правил аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства»;
  • Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 2 июня 2000 г. N 29 «Об утверждении Правил аттестации и основных требований к лабораториям неразрушающего контроля»;
  • Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 декабря 2013 г. N 613 «Об утверждении «Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»;
  • Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 г. N 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением».

Что такое CEMT или ЕКМТ

ЕКМТ – аббревиатура от названия Европейской конференции министров транспорта. В странах европейского союза она обозначается как CEMT от аббревиатуры французского перевода этого названия. В данную организацию в настоящее время входит 43 государства. Задачей этой организации является создание международной транспортной системы, которая имеет высокую экономическую эффективность, безопасность и соответствие нормам охраны окружающей среды.

CEMT разрешение является многосторонним и выдается при необходимости перевозки груза между территориями государств участников ЕКМТ, а также в случае транзита через одну из этих стран. Оно выписывается на единицу транспортного средства или на транспортную компанию, при этом название компании-перевозчика на документе должно обязательно совпадать с наименованием организации, владеющей транспортным средством. Данное разрешение не предусматривает перевозки между страной-участником ЕКМТ и третьим государством. Их количество ограничено и определяется квотой, принятой на заседании ЕКМТ.

Срок действия разрешения CEMT

Разрешение CEMT выдается на срок 30 дней либо на один год. Количество поездок, которые можно совершать в период его действия неограничен. Но его закрывают в том случае, если в течение срока действия совершено менее 26 поездок или перевозки не осуществлялись в течение трех месяцев.

Для получения ЕКМТ разрешения автомобильный транспорт должен пройти специальный технический осмотр, который подтвердит его исправное состояние, а также то, что он не превышает европейские нормы по уровню шума и вредным выбросам в атмосферу. Компания, желающая получить это разрешение, должна иметь лицензию на международную перевозку грузов и заранее подать заявку.

Существуют отдельные условия, которые должны быть соблюдены для совершения транспортных операций:

  • Разрешение ЕКМТ должно быть в наличии при совершении перевозок. Если рейс начат по одному из разрешений, а продолжается по выданному на следующий период, необходимо иметь с собой оба документа.
  • Рейс должен производиться с территории страны, в которой зарегистрирован автомобиль или транспортная компания. Можно выполнить максимум три груженых рейса без участия страны регистрации на период действия CEMT. При этом проезд через страну регистрации транзитом не считается за возвращение.

В случае несоблюдения этих правил разрешение может быть изъято. Однако следует учитывать, что за принятие решения об изъятии CEMT отвечают только компетентные органы страны регистрации.

На каком языке следует оформлять CEMT

Документ оформляется на языке страны регистрации компании или транспортного средства либо на французском, немецком или английском языке. При этом необходимо приложить на бланках сертификата перевод на любые два из этих языков. Перевод не требует отдельного проставления печатей.

Допого новые изменения екмт кдд

Брянске 22.12.2020 с 15:00 по адресу: пос. Свень, ул. Соборная, д. 21 («Совтрансавто»)

Смоленске 23.12.2020 с 14:00 по адресу: ул. Исаковского, д.28 («Смолавтотранс»)

Москве 25.12.2020 с 10:00 до 13:00 по адресу: ул. Марксистская, дом 34, строение 9. Выдача будет на первом этаже. Из холла звонить 216.

Для получения разрешений при себе необходимо иметь: Заявление на получение разрешений, паспорт, круглую печать и штамп организации»

Телефон для справок: (495)622-00-09 доб. 216.

С момента создания в 1953 году, Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ) постоянно стремится содействовать развитию международного наземного транспорта и объединению связанных с этим рынков.

Ее система квот многосторонних разрешений на перевозки была введена в действие 1 января 1974 года после трехлетнего испытательного срока. Она рассматривалась Советом Министров, как практический шаг к постепенной либерализации автомобильных грузовых перевозок, которая может быть достигнута только вместе с совместными усилиями стран–членов по гармонизации условий конкуренции, как между автомобильными перевозчиками разных стран, так и между различными видами транспорта.

Вводя в действие нормы, касающиеся уровня шума и выбросов вредных веществ для «зеленых» грузовиков, и даже еще более строгие нормы выбросов, а также требования по безопасности для «особо зеленых и безопасных» грузовиков, а позже — для грузовиков категорий «ЕВРО III», «ЕВРО IV», «ЕВРО V» и «ЕВРО VI», многосторонняя квота способствует использованию более экологичных и безопасных автомобилей, и таким образом вносит вклад в создание экологически приемлемой транспортной системы.

Кроме того, многосторонний характер разрешений повышает эффективность использования транспортных средств, уменьшая количество порожних пробегов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Где закрывать ИП по месту регистрации или месту прописки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector