Bashnedra.ru

Правовая помощь онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Договор буксировки грузового тягача образец

Договор буксировки

Договор буксировки заключают в том случае, если возникает необходимость перемещения плавучего средства из одного места в другое. Данное соглашение относится к разряду договоров о возмездном оказании транспортных услуг.

При составлении договора буксировки надлежит учитывать требования, изложенных в Кодексе торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта.

Буксировка может осуществляться в двух направлениях — из одного порта в другой и внутри одного порта. Подобный момент должен быть четко прописан в условиях договора.

Скачать образец договора буксировки плавучего средства можно по ссылке внизу статьи. Участниками данного соглашения выступает заказчик, чье плавучее средство требует переместить в нужную точку, и буксировщик, который окажет необходимую заказчику услугу.

Другие типы договора оказания транспортных услуг:

  • грузовые перевозки — образец;
  • перевозка пассажиров и багажа — образец;
  • транспортной экспедиции — скачать.

Условия и содержание (образец оформления)

В договор буксировки могут быть включен следующий набор условий:

  • описание плавучего средства, подлежащего перемещению между двумя точками;
  • изначальное местонахождения объекта;
  • конечная точка, в которой он должен оказаться;
  • сроки, отводимые на осуществления процедуры буксировку указанного объекта (если такие сроки возможно конкретизировать, как правило, в отношении речной буксировки можно предположить примерные сроки, в отношении морских — это сделать уже сложнее в связи с возможным возникновением различного рода препятствий, например, в виде непогоды и штормов);
  • тип водной поверхности, где будет буксироваться объект — река, море;
  • порядок осуществления буксировки — особенности, связанные с перемещением конкретного плавучего средства с целью соблюдения правил техники безопасности;
  • тип средства, с помощью которого будет осуществляться буксировка;
  • величина оплаты, которую должен произвести заказчик буксировщику за данную услугу;
  • сроки и порядок оплаты;
  • обязанности, права и ответственность для заказчика и буксировщика;
  • дополнительные условия на усмотрение сторон (например, случаи форс-мажора, урегулирование спорных моментов).

Основная обязанность буксировщика — это предоставить тягач в нужную точку в установленный срок и осуществить процедуру с соблюдением условий договора. Основная обязанность заказчика — оплатить услуги буксировщика в сроки, оговоренные соглашением.

В договор включаются полные реквизиты сторон, включая платежные данные, указывается дата составления соглашения, место составления. После этого договор буксировки плавучего средства может быть подписан участниками.

Договор буксировки грузового тягача образец

Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .

Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате.

«__» ____________ _____ г.

__________________________ (наименование организации) в лице __________________________ (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании ______________ (документ, подтверждающий полномочия), именуем__ в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и

__________________________ (наименование организации) в лице __________________________ (должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании ______________ (документ, подтверждающий полномочия), именуемое в дальнейшем Владелец буксира, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор буксировки (далее — договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1. Предмет договора

1. Владелец буксира обязуется за вознаграждение буксировать судно Заказчика на определенное в п.1.3 Договора расстояние (из одного порта в другой).

2. Характеристики судна Заказчика: _________________________ (указываются данные судна согласно регистрационным документам).

3. Расстояние буксировки составляет ______________ .

Порт отправления ______________ .

Порт назначения ______________ .

2. Прием судна к буксировке

2.1. Буксируемое судно принимается к буксировке капитаном судна на рейде порта ______________ или так близко к порту, как может подойти судно, оставаясь на плаву.

2.2. Прием буксируемого судна оформляется двухсторонним актом. Заказчик передает капитану судна комплект документации, включающий в себя Свидетельство на разовый перегон, проект морского перегона и инструкцию капитану судна.

2.3. Заказчик предоставляет Владельцу буксира судно, годное во всех отношениях к буксировке в соответствии с проектами перегона и в срок ______________ .

2.4. Заказчик обязан выполнить все требования капитана судна по оборудованию буксируемого судна, вытекающие из условий обеспечения его безопасности при буксировке.

3. Обязанности Сторон

3.1. Заказчик обязуется за свой счет:

3.1.1. Подготовить буксируемое судно к буксировке, привести его в мореходное состояние, выполнив все работы, предусмотренные проектом морского перегона, а также укомплектовать судно квалифицированными сопровождающими и обеспечить сопровождающих необходимыми и достаточными для совершения рейса запасами провизии и воды, камбузным и санитарным оборудованием.

3.1.2. Предъявить буксируемое судно контролирующему органу (Морской регистр судоходства Российской Федерации) и оформить все необходимые документы, включая Свидетельство на разовый переход и в случае необходимости таможенные документы.

3.1.3. Оформить отход буксируемого судна в Инспекции портового надзора порта отправления.

3.1.4. Вывести буксируемое судно на рейд порта отправления или в место, согласованное с капитаном буксира.

3.1.5. Сдать буксируемое судно в порту отправления в течение _____________ часов после вручения Владельцем буксира нотиса о готовности к буксировке.

3.1.6. Принять буксируемое судно от капитана буксира в течение _____________ часов в порту назначения.

3.1.7. Уплатить Владельцу буксира вознаграждение в соответствии с условиями договора.

3.2. Владелец буксира обязуется:

3.2.1. Подать буксир в согласованные сроки и место в мореходном состоянии, что подтверждается актом проверки его мореходного состояния, надлежащим образом укомплектованный квалифицированными сопровождающими, и обеспечить сопровождающих необходимыми и достаточными для совершения рейса запасами провизии и воды, камбузным и санитарным оборудованием.

3.2.2. Провести инструктаж капитана буксирного судна по безопасности мореплавания, в том числе по правовым вопросам захода в территориальные и внутренние воды государств по маршруту буксировки.

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 49 руб.

Бланк договора буксировки плавучего средства

Договор буксировки – документ, регулирующий отношения между буксировщиком и заказчиком услуги. Кодекс торгового мореплавания предусматривает оказание услуги по буксированию судна (плота, любого плавучего объекта), которое по некоторым причинам необходимо переместить на требуемое расстояние.

Читать еще:  Г салават штрафы в гибдд по номеру автомобиля

Внизу статьи предлагаем примерный образец оформления договора буксировки (word).

Кратко о видах буксировки

Кодекс торгового мореплавания и Кодекс внутреннего водного транспорта (соответственно статья 225 и 88) определяют два вида буксировки:

  • перетягивание объекта из одного порта в другой;
  • перетягивание судна в акватории порта для выполнения необходимого маневра.

Наиболее востребованный вид услуги – буксировка плавучего объекта на дальнее расстояние. Портовое перемещение – маневр с целью создания, например, удобства при проведении разгрузочных работ между причалами одного порта.

Условия заключения договора

По сфере применения различают договор морской буксировки или речной. Каждый из них имеет свои особенности, но в основном составляются в письменной произвольной форме.

Основными пунктами документа являются:

  • указание места отправления и назначения буксируемого объекта;
  • определение прав и обязанностей сторон;
  • обозначение особенностей плавучего средства, которые связаны с безопасностью передвижения;
  • определение ответственности за нарушение условий соглашения.

Договором ответственность по управлению процессом возлагается на капитана буксировщика. Он обязан в сохранности и в срок доставить объект в обозначенный порт и сдать его по транспортной накладной получателю.

Однако при осуществлении морского буксирования сроки обычно не указываются. Владелец тягача по объективным причинам не может гарантировать установленную скорость движения каравана.

Получатель, в свою очередь, согласно договору, обязан предоставить объект буксирования и после завершения работы оформить соответствующую оплату.

Отличия договорных обязательств буксирования и перевозки объектов

Основное содержание соглашения – непременное участие экипажа, назначенного отправителем, для сопровождения перемещаемого плавучего средства. Состав команды во время выполнения услуги не передается буксировщику.

В отличие от договора перевозки в буксировании принимают непосредственное участие обе стороны: владелец перемещаемого объекта и собственник буксировщика. Осуществляя деятельность, буксировщик предоставляет соответствующее оборудование или использует якоря, цепи, средства связи буксируемого судна без дополнительной оплаты.

Заключение договора, как правило, является консенсуальным, то есть предварительно стороны обговаривают время подачи тягача, индивидуальные особенности предстоящего перемещения плавучего средства и т. д.

Договор буксировки

По договору буксировки одна сторона (буксировщик) обязана за плату буксировать плавучий объект до определенного пункта или для выполнения определенного маневра, а другая сторона (клиент) – уплатить обусловленную договором плату.

Характеристика договора буксировки: взаимный, возмездный, может быть как реальным, так и консенсуальным.

Регулируется этот договор только Кодексом торгового мореплавания, кодексом и уставами внутреннего водного транспорта (КТМ, КВВТ УВВТ).

Предмет договора буксировки – услуги по перемещению плавучего объекта. Таким объектом может быть плот, судно, несамоходная баржа, транспорт, выводимый буксиром из гавани.

Перемещение объекта осуществляется путем его тяги или толкания.

Перемещение плавучего объекта на море в определенный пункт является морской буксировкой, а перемещение его для выполнении определенного маневра на акватории порта – портовой буксировкой (ст. 225 КТМ).

Морская буксировка осуществляется под управлением капитана буксирующего судна, а портовая буксировка – под управлением капитана буксируемого плавучего объекта (ст. 229, 230 КТМ).

При речной буксировке экипаж буксируемого объекта подчиняется в оперативном отношении капитану буксирующего судна (ст. 89 КВВТ).

Форма договора буксировки на речном транспорте должна быть обязательно письменной в виде накладной, представляемой клиентом буксировщику. В обмен на накладную буксировщик (пароходство) выдает квитанцию клиенту. Договор же морской буксировки может быть заключен в любой форме независимо от его суммы. Однако факт возложения обязанностей по управлению буксировкой на капитана буксирующего судна должен доказываться только письменными доказательствами.

Стороны договора буксировки. Буксировщик является владельцем буксирующего судна. В этой роли могут выступать пароходство, порт, пристань. Клиентом является владелец буксируемого объекта. Им может быть любое лицо, заинтересованное в буксировке плавучего объекта, при этом право владения может быть связано как с правом собственности, так и с вещным правом несобственника.

Правомочия сторон договора различаются в зависимости от объекта буксировки: является ли объект судном или плотом, а также от этапа оказания услуг: до подачи буксира и принятия объекта к буксировке, в процессе буксировки и после ее завершения.

Ответственность сторон договора буксировки за ущерб, причиненный клиенту или буксировщику, зависит от распределения обязанностей по управлению буксировкой. Так, ответственность за ущерб буксируемого объекта несет буксировщик, если не докажет своей невиновности и только в случае, если управлял буксировкой капитан буксирующего судна. А за ущерб, причиненный буксировщику, отвечает клиент в случае, если буксировкой управляет капитан буксируемого объекта. Стороны договора могут установить и иной порядок своей ответственности.

Петербургский грузовичок

Грузоперевозки, переезды по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Услуги грузчиков.

Боковая колонка

Наша группа «В Контакте»

Расчёт расстояний

Договор грузоперевозки

Договор об оказании транспортных услуг

___________________ 201__ г. г. Санкт-Петербург

Индивидуальный предприниматель Никитин Максим Валерьевич, действующий на основании свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 78 № 006959304, выданного МИНФС № 15 по Санкт-Петербургу 21 августа 2008 года именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и _______________________________ _____________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________________________________________________________________________, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора.

В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется осуществлять грузовые перевозки на собственном транспорте, а также погрузо-разгрузочные работы по поручению Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить предоставленные транспортные услуги в порядке и сроки, предусмотренные Договором.

  1. Права и обязанности сторон.

2.1. Права и обязанности Заказчика:

2.1.1. Заказчик обязуется заблаговременно предоставить Исполнителю полную информацию для оказания данного вида услуг.

2.1.2. Заказчик обязуется своевременно оплатить оказанные Исполнителем транспортные услуги.

2.1.3. Заказчик имеет право контролировать ход выполнения работ.

Читать еще:  Срок возврата денег за товар по закону — когда покупатель получает назад свою оплату

2.2. Права и обязанности Исполнителя:

2.2.1 Исполнитель обязуется осуществить перевозку груза Заказчика, выполнить погрузо-разгрузочные работы.

3. Стоимость услуг и порядок расчетов.

3.1. Стоимость услуг по настоящему Договору составляет _______________________________________

__________________________________рублей __________________ копеек (без налога НДС).

3.2. Расчет за оказанные услуги осуществляется на основании действующего Договора, при этом Исполнитель оставляет за собой право на изменение стоимости услуг, в зависимости от изменения цен на рынке транспортных услуг. Новый тарифный план предоставляется Заказчику в уведомительном порядке.

3.3. Оплата услуг Заказчиком Исполнителю производится до/в процессе/после окончания выполнения работ.

4.Ответственность сторон.

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заказчик несет ответственность за несвоевременную оплату оказанных Исполнителем услуг в размере 1% за каждый день просрочки.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно является следствием обстоятельств непреодолимой силы. Срок исполнения договорных обязательств автоматически пролонгируется на период действия этих обстоятельств. По окончании действия обстоятельств непреодолимой силы стороны восстанавливают отношения до полного выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

4.4. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по Договору, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении или прекращении вышеуказанных обязательств. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права считать их причиной невыполнения условий настоящего Договора.

5.Срок действия договора.

5.1. Договор действует с момента подписания до момента окончания работ, оплаты счета и подписания сторонами акта выполненных работ.

5.2. Если ни одна из сторон не расторгла договор до истечения срока действия, договор пролонгируется.

5.3. Заказчик в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке после завершения всех расчетов с Исполнителем.

5.4. Исполнитель в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае несвоевременной оплаты Заказчиком оказанных услуг.

5.5. Исполнитель в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке с уведомлением Заказчика за 10 (десять) суток.

6. Реквизиты и подписи сторон.

ИНН клиента: 782570148860

КПП клиента: не указано

Расчетный счет: 40802810332410001244

Название Банка: ФИЛИАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»

Кор.счет: 30101810600000000786

БИК банка: 044030786

___________________________________________

____________________________________________

___________________________________________

_____________________________________________

____________________________________________

____________________/ Никитин М.В./ ____________________/____________________/

М.П. М.П.

Договор об организации буксировок

Образец документа:

ДОГОВОР N _____ об организации буксировок

____________________ в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ____________________ в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, именуем__ в дальнейшем «Владелец буксира», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили договор о нижеследующем:

5. Заявка Заказчика подается Владельцу буксира не менее чем за _____ часов до начала выполнения и должна содержать:

тип операции, вид работ, объемы;

место выполнения, район плавания, маршрут;

время начала, сроки выполнения;

виды обеспечения со стороны Заказчика и со стороны Владельца буксира;

порядок организации взаимодействия (уведомления, предъявление объектов, оформление транспортных накладных, сопровождение, охрана и т.д.).

7. Выполненные работы принимаются Заказчиком в течение _____ часов с момента окончания по акту, представленному Владельцем буксира, при отсутствии обоснованных претензий. Если у Заказчика имеются претензии, то он направляет такие возражения Владельцу буксира в тот же срок. Неоформление акта или отсутствие возражений со стороны Заказчика в установленный срок является признанием выполненных работ.

8. Заказные (или: принятые) работы оплачиваются по установленным тарифам в следующем порядке: _________________________.

9. Стороны ежемесячно оформляют акты сверки выполненных работ и оплаты с приложением актов выполненных работ, счетов-фактур, накладных на буксировку плота или судна (Форма ГУ-5 и порядок ее заполнения утверждены в Правилах перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом, утвержденных Департаментом речного транспорта Минтранса РФ от 01.01.1994), транспортных накладных, иных документов.

10. За невыполнение или несвоевременное выполнение заявки Заказчика Владелец буксира обязан уплатить по требованию Заказчика штраф (пени, неустойку) в размере _____ процентов от суммы заявки и возместить причиненные убытки.

11. За неоплату или несвоевременную оплату выполненных работ Заказчик по требованию Владельца буксира обязан уплатить штраф (пени, неустойку) в размере _____ процентов от неуплаченной суммы.

12. Владелец буксира во всех случаях не отвечает за:

— убытки, причиненные вследствие ограничений или запрещений движения судов в соответствии со ст. 77 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ;

— неправильные действия и указания Заказчика или уполномоченного им отправителя буксируемого объекта в случае доказательства таких действий и указаний;

— скрытые недостатки тары, груза или его свойств;

— разницу в массе груза в пределах норм естественной убыли, снижения влажности и расхождения норм в показаниях весовых приборов, а также разницы в массе груза, принятого для перевозки, исходя из массы, определенной грузоотправителем без участия перевозчика;

— за отказ Владельца буксира от буксировки или выполнение работ по причине неготовности по вине Заказчика объектов буксировки в соответствии с установленными требованиями. В этом случае последний оплачивает Владельцу буксира фактически понесенные расходы и расходы по возвращению буксира в базовый порт.

13. Размер ответственности Владельца буксира за утрату или повреждение буксируемого объекта ограничен ст. 119 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ.

14. В случае отказа Заказчика от буксировки до ее начала или ее прекращения до прибытия в порт назначения Заказчик уплачивает Владельцу буксира полное вознаграждение.

15. Иные права, обязанности и ответственность Сторон определяются в соответствии с законодательством РФ.

16. Споры по исполнению настоящего договора разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия — в судебном порядке (вариант дополнительно при необходимости: в ____________________ Третейском суде).

17. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до _________________________.

Читать еще:  Кредитная финансово-экономическая экспертиза

РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Владелец буксира: ______________________________________________

Договор перевозки грузов

Тип документа: Договор перевозки

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 12,7 кб

Договор перевозки грузов заключается между двумя сторонами: отправителем и перевозчиком. Третья сторона (получатель) формально не участвует в данном соглашении. Согласно условиям документа, первая сторона обязуется принять от отправителя какой-либо груз и доставить его получателю. Отправитель при этом обязан оплатить услуги перевозчика в соответствии заявленным тарифам. Отношения первой и второй стороны подтверждаются выдачей соответствующей накладной на руки отправителя.

Следует отметить, что перевозчик должен предоставить второй стороне исправные ТС, подходящие для транспортировки груза. Сделать это он обязан в срок, обозначенный в соглашении. При этом отправитель имеет полное право отказаться от предоставленных транспортных средств в том случае, если они непригодны для перевозки предмета соглашения.

В соответствии с договором перевозки грузов, а также актуальными транспортными кодексами и уставами, обе стороны несут ответственность: отправитель за невыдачу груза или же неиспользование предоставленных ТС, а переводчик за не предоставление ТС после регистрации заявки на транспортировку. При этом существует ряд обстоятельств, освобождающих каждую из сторон от какой бы то ни было ответственности (например, обстоятельства непреодолимой силы и т.п.). Данные факторы в обязательном порядке оговариваются в заключаемом соглашении.

Бланк договора перевозки грузов

Образец договора перевозки грузов (заполненный бланк)

Скачать Договор перевозки грузов

Договор перевозки грузов №
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Перевозчик обязуется доставить вверенный ему Отправителем груз в количестве , именуемый в дальнейшем «Груз», в следующий пункт назначения: , выдать груз Получателю, а Отправитель обязуется уплатить за перевозку груза плату, установленную настоящим договором.

1.2. Заключение настоящего договора подтверждается составлением и выдачей Перевозчиком Отправителю транспортной накладной (иного документа на груз).

1.3. Плата за перевозку груза составляет: рублей.

1.4. Перевозка груза оплачивается в следующие сроки и в следующем порядке: .

1.5. Перевозчик обязан доставить груз в пункт назначения в срок, определенный транспортными уставами и кодексами, или в разумный срок.

1.6. Работы и услуги, выполняемые Перевозчиком по требованию Отправителя и не предусмотренные настоящим договором, оплачиваются Отправителем по дополнительному соглашению сторон.

1.7. Перевозчик имеет право удерживать переданный ему для перевозки груз в обеспечение причитающейся ему провозной платы и других платежей по перевозке.

2. ПОДАЧА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ПОГРУЗКА И ВЫГРУЗКА ГРУЗА

2.1. Перевозчик обязан подать Отправителю груза под погрузку исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки груза, в следующий срок: .

2.2. Отправитель вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки груза.

2.3. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется Отправителем (Получателем) в следующие сроки и в следующем порядке: , а также с соблюдением положений, установленных транспортными уставами, кодексами и правилами.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

3.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке Стороны несут ответственность, установленную ГК РФ, иными правовыми актами, а также следующую ответственность, установленную соглашением Сторон: .

3.2. Соглашения Сторон об ограничении или устранении установленной законом ответственности Перевозчика являются недействительными, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

3.3. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в срок, предусмотренный п.2.1. настоящего договора, а Отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств несут ответственность, установленную правовыми актами, а также следующую ответственность, предусмотренную соглашением сторон: .

3.4. Перевозчик и Отправитель освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:

  • непреодолимой силы, а также вследствие иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;
  • прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленных в порядке, предусмотренном ;
  • в иных случаях, предусмотренных .
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА ЗА УТРАТУ, НЕДОСТАЧУ И ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗА

4.1. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи Получателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые Перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

4.2. Ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается Перевозчиком в следующем размере:

  • в случае утраты или недостачи груза – в размере стоимости утраченного или недостающего груза;
  • в случае повреждения груза – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза – в размере его стоимости;
  • в случае утраты груза, сданного к перевозке с объявлением его ценности, – в размере объявленной стоимости груза.

Стоимость груза определяется исходя из его цены, указанной в счете Продавца, а при отсутствии счета – исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

4.3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением груза, возвращает Отправителю провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза, поскольку согласно настоящему договору эта плата не входит в стоимость груза.

4.4. Документы о причинах несохранности груза (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные Перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности Перевозчика, Отправителя либо Получателя груза.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. До предъявления к Перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, Отправитель (Получатель) обязан предъявить ему претензию в порядке, предусмотренном .

5.2. Во всем ином, не урегулированном настоящим договором, будут применяться положения ГК РФ, .

5.3. Договор вступает в силу с момента его подписания, составлен в экземплярах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector