Bashnedra.ru

Правовая помощь онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если отклонена единственная заявка на аукцион что писать в протоколе

Если отклонена единственная заявка на аукцион что писать в протоколе

В противном случае возможно отклонение заявки. Если в документации не содержится указание на желаемого производителя или другие подобные индивидуальные признаки продукта, поставщик должен указать все три составляющие (иначе возможно отклонение):

  • конкретные показатели, которые соответствуют значениям, установленным документацией;
  • указание на уникальные признаки (при наличии);
  • наименование страны происхождения товара.

2. Выполнение работы или оказание услуги. В этом случае требуется явное согласие на условия, которые установлены в документации. 3. Выполнение работы или оказание услуги, для которых используется товар.

Основания отклонения заявки по 44-фз

Компания

Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный аукцион признается несостоявшимся. От государственного заказчика/бюджетного учреждения Иркутской области: (оставить нужное) Должность О. Подписи присутствующих членов комиссии: Председатель комиссии: Подпись, Ф.

Что делать, если подана всего одна заявка на электронный аукцион

Ниже приведен графический пример для случая, когда документы получены заказчиком в день окончания подачи заявок, 3 ноября. Вне зависимости от того, какое решение принято по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протокол будет опубликован один. Если с документами все в порядке, то участник признается победителем и с ним заключается контракт в установленном статьей 70 Федерального закона №44 порядке.
Если заявка отклонена на каком-либо этапе, то заказчик должен будет провести аукцион вновь или изменить способ закупки на запрос предложений. Перед этом в план-график и план закупок, не позднее чем за десять дней до публикации извещения, вносятся соответствующие изменения. То что на рассмотрение единственной заявки дается всего 3 рабочих дня, должен учитывать не только заказчик, но и поставщик/подрядчик/исполнитель.

Электронный аукцион: вопросы составления протоколов (пратура о.с.)

В соответствии с частью III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) в характеристике товара установлено: По позиции… В первой части заявки участника «…» данное требование не исполнено: По позиции…указано На основании ч.1 ст. 71 Федерального закона признать заявку на участие в электронном аукционе «…» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. 1 Например: Участник электронного аукциона, подавший единственную заявку, не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе. Указывается решение каждого члена комиссии: Ф. И.О.

Статья 71. последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

Протокол подведения итогов электронного аукциона подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной (единой) комиссии и направлен оператору электронной площадки www. rts-tender. ru. 9. В соответствии с ч. 13 ст. 69 Федерального закона от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный аукцион признается несостоявшимся. (пункт 9 включается в протокол в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем). От государственного заказчика/бюджетного учреждения Иркутской области: (оставить нужное) Должность О.


Подписи присутствующих членов комиссии: Председатель комиссии: Подпись, Ф.
Наименование объекта закупки: (указывается наименование объекта закупки в соответствии с наименованием объекта закупки, указанном в извещении о проведении электронного аукциона); 3.Заказчик: (указывается наименование государственного заказчика, бюджетного учреждения в соответствии с наименованием указанным в свидетельстве о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц); 4. Начальная (максимальная) цена контракта: (указывается в соответствии с ценой указанной в извещении о проведении электронного, документации об электронном аукционе); 5. Место рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 6. Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 7. Состав аукционной (единой) комиссии: Член комиссии Роль Должность Статус Председатель комиссии Присутствует/ отсутствует Зам.

Протоколы

Главная

  • Тендер
  • Автор: Черданцева Татьяна 25 июля 2017 Статья поможет разобраться, в каких случаях заказчик имеет право отклонить заявку и как не допустить необоснованное отклонение заявки по 44-ФЗ, что чревато денежным штрафом и жалобой в ФАС. Электронный аукцион не только подразумевает снижение начальной цены контракта поставщиками в ходе проведения торгов, но также требует квалифицированного подхода при проверке заявок на соответствие требованиям законодательства. Предлагаемые поставщиком товары, работы и услуги должны удовлетворять требованиям заказчика, а сам участник должен обладать необходимой квалификацией и опытом.

    В этой связи актуален вопрос о правилах, по которым участников допускают к электронным аукционам и которые влияют на уровень конкуренции и количество состоявшихся процедур.
    Обязательно сверяйте даты выдачи прикладываемых документов и срок их действия и отклонение заявки по 44 фз удасться избежать. 4. Участником не представлено обеспечение заявки или документ, подтверждающий внесение обеспечение. Если участником отправлено обеспечение заявки в последний момент, то оно может не успеть дойти до момента окончания приема документов. Возможен также вариант, когда заказчиком некорректно указаны реквизиты для обеспечения заявки. Для предотвращения таких случаев необходимо обеспечение заявки перечислять заблаговременно (за несколько банковских дней), чтобы была возможность уточнить реквизиты и отправить обеспечение повторно. 5. Предложенные условия исполнения договора противоречат требованиям документации заказчика.

    Если отклонена единственная заявка на аукцион что писать в протоколе

    Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе должна содержать — свидетельство — допуск СРО — лицензию — Участник «…» на участие в электронном аукционе не содержит — свидетельство — допуск СРО — лицензию На основании ч.1 ст. 71 Федерального закона признать заявку на участие в электронном аукционе «…» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. 8. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (заявки единственного участника электронного аукциона) подписан всеми присутствующими на заседании членами аукционной (единой) комиссии и направлен оператору электронной площадки www. rts-tender. ru. Получить полный текст 9. В соответствии с ч. 16 ст.
    Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе; — обоснование принятого решения с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка (заявка) на участие в аукционе; — решение каждого члена аукционной (единой) комиссии о соответствии участника (единственного участника) такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе. 3.

    Как признать несостоявшимся электронный аукцион по Закону № 223-ФЗ

    В каких случаях электронный аукцион по 223-ФЗ может быть признан не состоявшимся. Как оформить протокол.

    Признайте электронный аукцион несостоявшимся, если допустили до него только одного участника. Вы можете признать аукцион несостоявшимся и в других случаях, если это предусмотрено вашим положением о закупке. Например, это могут быть ситуации, когда заявок не подано вовсе или когда все поданные заявки отклонены. Решение о признании аукциона несостоявшимся отразите в протоколе.

    Последствия признания аукциона несостоявшимся зависят от ситуации — это может быть как заключение договора, так и проведение новой закупки или отказ от нее.

    Как оформить протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся

    Сведения о признании электронного аукциона несостоявшимся внесите в протокол, который вы составляете в ходе соответствующего этапа закупки. Скорее всего это будет протокол подведения итогов закупки.

    В такой протокол наряду с общими сведениями, предусмотренными ч. 14 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ, обязательно нужно внести информацию о причинах признания электронного аукциона несостоявшимися. Укажите на конкретные нормы вашего положения о закупке, согласно которым вы принимаете такое решение.

    Как оформить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом электронном аукционе по 223-ФЗ

    Если на участие в электронном аукционе подана только одна заявка, целесообразно составить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе. В нем необходимо отразить сведения, предусмотренные ч. 14 ст. 3.2 Закона N 223-ФЗ, в том числе:

    — результаты рассмотрения единственной заявки;
    — сведения о признании аукциона несостоявшимся с указанием причины.

    Образец протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе по Закону N 223-ФЗ

    Какими могут быть последствия признания электронного аукциона несостоявшимся

    Законом N 223-ФЗ такие последствия не урегулированы. Действуйте строго в соответствии с вашим положением о закупке. В нем может быть установлен различный порядок действий в зависимости от причин признания аукциона несостоявшимся:

    1) если заявок не подано или все заявки отклонены, договор по результатам такой закупки заключен не будет.

    Читать еще:  Возврат госпошлины ГИБДД

    В этом случае возможен, например, один из следующих вариантов действий:

    — отказаться от проведения закупки, если потребность в ней уже отпала;
    — провести повторную закупку тем же или иным способом (в зависимости от норм вашего положения о закупке);
    — изменить условия и провести новую закупку.

    В любом случае вам потребуется внести изменения в план закупки;

    2) если подана и допущена единственная заявка, вы можете заключить договор с участником, который ее подал.

    Однако помните, что ваше положение может предусматривать и иной порядок действий, например, отказ от заключения договора или дополнительное согласование его заключения.

    Паушальный взнос и роялти представляют собой платежи за предоставление комплекса исключительных прав по договору коммерческой концессии или платежи по лицензионному договору. Паушальным взносом, как правило, называют фиксированный разовый платеж, а роялти — периодические платежи в виде процента от выручки.

    Правительство Архангельской области утвердило величину прожиточного минимума в Архангельской области на III квартал 2020 года. Установленная величина прожиточного минимума действует с 1 октября 2020 года.

    В большинстве случаев эксплуатировать транспортное средство без оформления путевого листа запрещено законом. Путевые листы подтверждают обоснованность пробега, на их основании списывают расходы на бензин и начисляют зарплату водителям. Поэтому важно соблюдать все правила их составления.

    Политика конфиденциальности

    Введение

    Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

    Конфиденциальность информации личного характера

    «Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

    Использование информации частного характера.

    Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

    Раскрытие информации частного характера.

    Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

    Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

    Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

    Доступ к информации личного характера.

    Если после предоставления информации на данный сайт, Вы решите, что Вы не хотите, чтобы Ваша Персональная информация использовалась в каких-либо целях, Вы можете исключить себя из списка ОНЭКСИМ, связавшись с нами по следующему адресу: info@ur29.ru

    Наша практика в отношении информации неличного характера.

    Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта. Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

    Использование закладок (cookies).

    Файл cookie — это небольшой текстовый файл, размещаемый на Вашем твердом диске нашим сервером. Cookies содержат информацию, которая позже может быть нами прочитана. Никакие данные, собранные нами таким путем, не могут быть использованы для идентификации посетителя сайта. Не могут cookies использоваться и для запуска программ или для заражения Вашего компьютера вирусами. Мы используем cookies в целях контроля использования нашего сайта, сбора информации неличного характера о наших пользователях, сохранения Ваших предпочтений и другой информации на Вашем компьютере с тем, чтобы сэкономить Ваше время за счет снятия необходимости многократно вводить одну и ту же информацию, а также в целях отображения Вашего персонализированного содержания в ходе Ваших последующих посещений нашего сайта. Эта информация также используется для статистических исследований, направленных на корректировку содержания в соответствии с предпочтениями пользователей.

    Агрегированная информация.

    Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные. Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций. Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации. Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

    Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности.

    Мы сохраняем за собой право время от времени вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности — частично или полностью. Мы призываем Вас периодически перечитывать нашу Политику конфиденциальности с тем, чтобы быть информированными относительно того, как мы защищаем Вашу личную информацию. С последним вариантом Политики конфиденциальности можно ознакомиться путем нажатия на гипертекстовую ссылку «Политика конфиденциальности», находящуюся в нижней части домашней страницы данного сайта. Во многих случаях, при внесении изменений в Политику конфиденциальности, мы также изменяем и дату, проставленную в начале текста Политики конфиденциальности, однако других уведомлений об изменениях мы можем вам не направлять. Однако, если речь идет о существенных изменениях, мы уведомим Вас, либо разместив предварительное заметное объявление о таких изменениях, либо непосредственно направив вам уведомление по электронной почте. Продолжение использования вами данного сайта и выход на него означает Ваше согласие с такими изменениями.

    Связь с нами.

    Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего положения о конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу: info@ur29.ru

    Оформление протокола расмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе

    Наша организация подала заявку на участие в аукционе, в протоколом рассмотрения единственной заявки нашу компанию отклонили ссылаясь на пп.б п.3 ч.3 ст 66 44 ФЗ: не указано наименование страны происхождения материалов, используемых при выполнении работ. Вопрос должно ли быть конкретно расписана информация по каждому не соответствующему пункту? может ли наша компания обратиться за разъяснениями письменно к заказчику или нет? или только жалоба в ФАС?

      жалоба в фас, аукцион
    • Поделиться

    Ответы юристов ( 2 )

    • 1781 ответ
    • 539 отзывов

    Для компетентного ответа нужен номер извещения. По общему правилу — требуется указание страны происхождения товара (материалов), но это если Заказчик указал в документации, что вы должны указать конкретные показатели. Если он требовал только согласия — то отклонение неправомерно.

    Указать страну должны были. Об этом прямо сказано в п.16 Информационной карты приведенного аукциона.

    вопрос в том, можем ли мы обратиться к заказчикам за конкретным указанием в каких пунктах не указана информация или нет?

    • 68 ответов
    • 33 отзыва

    Доброго времени суток!

    Согласно ч. 6 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

    Указанный протокол должен содержать информацию:
    2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

    Таким образом, протокол изначально должен содержать указание на конкретные положения заявки, которые не соответствуют требованиям, однако, уровень детализации данного указания законом не установлен, в связи с чем, на практике часто оформляются именно такие протоколы как и в вашем случае. Несмотря на это, не очень понятно, зачем вам требуется заказчик для выяснения в каких пунктах присутствуют не соответствия, если вы самостоятельно имеете возможность просмотреть свою заявку, и определить где не указали наименование страны происхождения товара. В случае если копия заявки не сохранилась у вас, можно ее просмотреть непосредственно на электронной площадке.

    Читать еще:  Как зарегистрировать в ГИБДД автомобиль купленный по договору купли-продажи

    Когда электронный аукцион признается несостоявшимся, и с кем в таком случае заключается контракт по 44-ФЗ?

    Статья 71 закона 44-ФЗ определяет юридические последствия для заказчика и исполнителя, которые наступают при объявлении электронного аукциона несостоявшимся.

    Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

    Сфера регулирования ст. 71 44-ФЗ

    • указаны обстоятельства, по которым аукцион признается несостоявшимся;
    • приводится содержание итогового протокола аукционной комиссии;
    • перечислены лица, с которыми заключается контракт при признании аукциона несостоявшимся;
    • приведены сроки обмена информацией между оператором площадки, участниками и госзаказчиком при признании аукциона несостоявшимся.

    Также в разных частях ст. 71 приводятся ссылки на другие статьи и пункты закона 44-ФЗ, которые содержат основания для признания аукциона несостоявшимся и регулируют способы выбора исполнителя закупки в таких случаях.

    Когда аукцион признается несостоявшимся

    Статья 71 устанавливает правила заключения контракта, если аукцион был признан несостоявшимся по следующим основаниям:

    • была получена только одна заявка на закупку;
    • только одна заявка прошла на торги по итогам отбора первых частей;
    • в ходе торгов в течение 10 минут никто не снизил цену относительно начальной;
    • после проведения электронных торгов на ЭТП только одна вторая часть заявки прошла отбор аукционной комиссии;
    • никто не подал заявку на участие в аукционе;
    • не прошла отбор ни одна первая или ни одна вторая часть заявки;
    • победитель закупки уклонился от заключения контракта, а второй номер отказался.

    Для каждого из перечисленных случаев наступают последствия, изложенные в ст. 71, которые не зависят от юридического статуса участников закупки и заказчика.

    Содержание протокола

    В протоколе о признании аукциона несостоявшимся нужно указать:

    • реквизиты заказчика, номер закупки;
    • даты проведения отбора первых и вторых частей заявок;
    • предмет закупки;
    • начальная цена и шаг аукциона;
    • перечень членов комиссии;
    • решение комиссии о признании аукциона несостоявшимся со ссылками на закон 44-ФЗ;
    • подписи всех членов комиссии.

    Для каждого основания, по которому аукцион был признан несостоявшимся, в протоколе указывают перечень ссылок на положения закона 44-ФЗ и доказательства обоснований. Если аукцион не состоялся из-за отклонения всех первых или вторых частей заявок, то нужно указать, по каким причинам были отклонены заявки, какие именно пункты не соответствовали закупочной документации.

    В протоколах рассмотрения первых и вторых частей заявок решение по каждой заявке оформляется в виде таблицы, в которую напротив каждого члена комиссии указывается его личное решение по каждой заявке. Решения о соответствии или несоответствии части заявки условиям закупки принимается простым большинством голосов присутствующих членов аукционной комиссии, причем каждый член комиссии вправе требовать внесения в протокол своего особого мнения по каждой заявке.

    Юридические последствия

    Если на аукцион была подана только одна заявка, то заключение контракта происходит в следующем порядке:

    1. Подписывается протокол о признании аукциона несостоявшимся.
    2. В течение одного рабочего дня после окончания срока приема заявок и документов оператор направляет заказчику обе части его заявки.
    3. Следующие три дня аукционная комиссия рассматривает заявку единственного участника на предмет соответствия условиям закупки.
    4. Оформляется протокол с решением комиссии по обеим частям заявки.
    5. Если обе части заявки проходят отбор комиссии, заказчик подписывает контракт с исполнителем через систему ЕИС с использованием электронной подписи.

    Важно учесть, что первый протокол подписывается до рассмотрения частей заявки единственного участника и не содержит решения комиссии о соответствии таких частей условиям закупки, а только констатирует факт признания аукциона несостоявшимся.

    Если на аукцион было подано несколько заявок, но только одна первая часть прошла отбор аукционной комиссии, то первый протокол о признании аукциона несостоявшимся содержит также итоги рассмотрения первых частей заявок.

    Аналогичный алгоритм заключения контракта применим для случаев, когда прошла отбор только одна вторая часть заявки. Во всех случаях, когда остается только один участник, обе части заявки которого прошли отбор аукционной комиссией, контракт заключается в соответствии с п. 25.1 части 1 ст. 93 – о закупке у единственного исполнителя. Цена контракта при этом сохраняется на уровне начальной максимальной.

    Если аукцион был признан несостоявшимся из-за того, что в течение первых 10 минут проведения электронного аукциона никто не снизил цену, то заключение контракта происходит так:

    1. Рассматриваются вторые части заявок, и отбираются 5 участников аукциона, первыми подавших заявку.
    2. Контракт заключается с первым заявителем.
    3. При отказе первого участника контракт предлагается заключить второму участнику, а при его отказе – последующим участникам.

    При отсутствии заявок на участие или при отклонении всех первых или вторых частей заявок заказчик должен внести изменения в план-график и провести определение исполнителя путем запроса предложений в электронном варианте (ч. 4 ст. 71), но сохранить прежний объект закупки. Повторный электронный аукцион допустимо проводить только как новую закупку.

    На практике при отсутствии заявок на аукцион после признания его несостоявшимся контрактная служба заказчика проводит анализ причин, после чего изменяет объект закупки, отдельные условия его исполнения или начальную цену. При необходимости к обсуждению условий будущей закупки могут быть приглашены местные контролирующие некоммерческие организации и контрольные органы.

    Последние изменения ст. 71 44-ФЗ

    Закон 71-ФЗ от 2019 года внес изменения в ст. 71 44-ФЗ, и теперь с 1 октября 2019 года при признании аукциона несостоявшимся корректировки вносятся только в план-график без изменения самого плана закупок (ч. 4 ст. 71).

    Закон 504-ФЗ от 2017 года дополнил все части ст. 71 ссылками на статьи и пункты закона 44-ФЗ, регулирующие основания для признания аукциона несостоявшимся, а также устанавливающие порядок заключения контракта с единственным участником торгов, обе части заявки которого прошли отбор аукционной комиссии и не были отклонены.

    Форум
    Института госзакупок
    (Москва)

    Перейти на сайт Института госзакупок

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Поиск
    • Вход
    • Регистрация
    • Список форумовЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИИ (форум для сертифицированных специалистов и преподавателей)Экспресс-консультации по вопросам закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ
    • Поиск
    • Текущее время: 28 дек 2020, 20:03
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    ЭА отклонение единственной заявки

    ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение MariTorop » 06 апр 2016, 17:33

    Re: ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение Славная » 06 апр 2016, 18:09

    Re: ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение MariTorop » 07 апр 2016, 09:20

    Re: ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение VPN » 07 апр 2016, 10:27

    Заключается как с единственным, а рассматривается по 67

    Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
    4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
    1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
    2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
    5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

    Без иных вариантов.

    Re: ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение MariTorop » 07 апр 2016, 10:36

    Re: ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение VPN » 07 апр 2016, 10:43

    Re: ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение MariTorop » 07 апр 2016, 11:03

    Re: ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение Покупатель » 07 апр 2016, 11:31

    Re: ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение MariTorop » 07 апр 2016, 11:39

    Re: ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение Покупатель » 07 апр 2016, 11:42

    Re: ЭА отклонение единственной заявки

    Сообщение MariTorop » 07 апр 2016, 11:57

    Отклонение заявки на участие в аукционе по 44-ФЗ

    Главным шагом к допуску к проводимому электронному аукциону является подача заявки. Она состоит из двух частей, которые подаются одновременно, но рассматриваются поочередно.

    Проведение закупок для государственных нужд строго регламентировано Федеральным Законом №44.

    Он подробно описывает требования к содержанию заявки; сроки, отведенные на те или иные действия и многое другое. Также, непосредственно заказчик указывает определенные требования в аукционной документации, которые обязательно должны быть отражены в заявке.

    В случае, если Вы нуждаетесь в помощи при составлении заявки или не уверены в правильности заполнения, Вы можете воспользоваться нашей услугой оформления заявки или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

    44 ФЗ рассмотрение первых частей заявок

    Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе устанавливается отдельно и прописывается в тендерной документации.

    После того, как прием закончен, начинается проверка предоставленных потенциальными исполнителями документов.

    Очень часто отклонение заявки на участие в аукционе происходит именно по данной части. Рассмотрим основные ошибки, которые влекут за собой такой результат:

    Причины отклонения 1 части заявки на аукцион

    1. В составе заявки отсутствует соглашение участника на выполнение работ, оказание услуг или поставку товара в соответствии с условиями тендерной документации в случае выигрыша аукциона.

    Необходимо очень внимательно изучить предоставленную заказчиком документацию (при необходимости запросить разъяснение через оператора электронной площадки) и заполнить все бланки по требованиям. Хотя они и строго регламентированы в 44-ФЗ, у многих участников возникают трудности на данном этапе, поэтому необходимо быть очень точным.

    2. Несоответствие конкретных показателей значениям, указанных в тендерной документации. Другими словами, ошибки, допускаемые при заполнении формы 2.

    Данная причина отклонения заявки является основной для 1-х частей по 44-ФЗ.

    Чаще всего проблемы возникают при невнимательном отношении поставщиков, либо из-за недостаточного понимания технического задания. Заказчик указывает диапазоны показателей для различных материалов, подходящих заказчику для исполнения контракта. Подрядчик же должен указать конкретные показатели в техническом предложении, которые соответствуют ГОСТу (или другим допустимым техническим стандартам) и, главное, чтобы предлагаемый товар/работа/услуга соответствовали по всем характеристикам требованиям технического задания и значения их были в рамках установленного диапазона.

    3. Недостоверное указание товарного знака или производителя товара.

    Чтобы избежать отклонения первой части заявки 44-ФЗ необходимо внимательно следить за обозначением производителя того или иного товара. Заведомо некорректное или случайно неправильное указание производителя товара отрицательно скажется на рассмотрении заявки. Товар или работа, для которой требуется производство товара, охарактеризованном в форме 2, должны выпускаться именно указанным в техническом предложении производителем. Поэтому необходимо внимательно следить за заполнением данного параметра.

    Очевидно, что при заполнении 1 части могут возникнуть трудности, поэтому для экономии времени и сокращению до минимума риска отклонения заявки на аукцион целесообразнее всего обратиться к специалистам, которые внимательно изучат предоставленную аукционную документацию и составят заявку в соответствии с техническим заданием заказчика, которая обязательно пройдет этап рассмотрения заявок на участие в аукционе и получит допуск.

    Подготовка заявки на аукцион с минимальным риском отклонения

    От одного рабочего дня, с оплатой за результат

    Отклонение вторых частей заявок 44-ФЗ

    Еще одним основанием для отклонения является некорректная вторая часть заявки.

    Рассмотрение второй части заявки по 44-ФЗ происходит после окончания аукциона у поставщиков, вошедших в лидирующую пятерку. Она состоит из перечня документов, оговоренных в законе, а именно:

    декларация соответствия участника требованиям закона, если закупка проводится среди субъектов малого бизнеса;

    одобрение сделок в электронной форме (Решение) и крупных сделок, сумма должна превышать начальную максимальную цену.

    Более точный и подробный список необходимых к предоставлению документов указан в ст. 66 44-ФЗ. Заказчик не имеет право отклонить вторую часть заявки, заявив о нехватке или несоответствии документов, не отраженных в законе.

    Совет: если после рассмотрения заявок по 44-ФЗ вы считаете, что она была отклонена необоснованно, неважно о какой из частей идет речь, то вы имеете право составить и подать жалобу в ФАС на действия заказчика. Сотрудники антимонопольной службы рассмотрят ситуацию и правомерность этого действия, после чего вынесут решение.

    Но чтобы избежать подобной ситуации лучше сразу обратиться к профессионалам, которые соответственно техническому заданию и нормам закона подготовят документы и подадут заявку.

    ©ООО МКК «РусТендер»

    В каких случаях электронный конкурс закупок признается несостоявшимся, и что должен содержать протокол?

    Бюджетные учреждения в ходе своей работы осуществляют закупки товаров или услуг через электронные открытые аукционы. Победителями таких аукционов признаются компании или частные лица, предложившие самую низкую цену за выполнение заказа.

    • Основные положения
    • Содержание статьи 71
    • Последствия признания аукциона несостоявшимся
    • Последние изменения 2018

    Выбор исполнителя заказа в случае, когда аукцион не состоялся, зависит от причины отмены торгов и регулируется положениями ст. 71 закона № 44.

    Основные положения

    Несостоявшимся аукцион закупок называют в том случае, если торги на понижение не были проведены. Причины отсутствия торгов могут быть следующими:

    • только один потенциальный исполнитель заявил о желании участвовать в торгах;
    • среди всех поданных заявок только одна отвечает необходимым требованиям;
    • никто из зарегистрированных участников не начал торги во втором этапе конкурса;
    • никто не заявил о желании участвовать в конкурсе;
    • ни один из участников не отвечает требованиям заказчика.

    Содержание статьи 71

    Статья 71 состоит из пяти частей, каждая из которых определяет порядок выбора исполнителя закупки в каждом из вышеперечисленных случаев.

    Ч. 1 ст. 71 описывает процедуру признания аукциона недействительным в случае, если заявка была подана одним потенциальным исполнителем. Такая процедура включает следующие шаги:

    1. Оператор торговой онлайн-площадки уведомляет заказчика и исполнителя об отмене торгов и высылает им первую и вторую части заявки.
    2. Комиссия рассматривает документы единственного участника и составляет протокол.
    3. При соответствии заявки и прилагаемых документов требованиям заказчика комиссия принимает решение о заключении контракта с исполнителем.

    В протоколе, составленном комиссией, должна быть отображена следующая информация:

    • наименование организации заказчика, адрес;
    • наименование и реквизиты фирмы единственного участника (для физических лиц – ФИО и данные паспорта);
    • конечный срок подачи заявок на участие в аукционе;
    • предмет конкурса;
    • стоимость контракта;
    • источник финансирования закупки;
    • состав комиссии;
    • решение комиссии;
    • дата и подписи всех членов комиссии.

    В тексте решения комиссия объявляет аукцион несостоявшимся, а также постановляет, заключать или не заключать договор с единственным участником конкурса. Важно учесть, что текст решения должен содержать обоснование со ссылками на конкретные пункты требований к участникам и предмету закупки, причем нужно указать, какое решение принял каждый из членов комиссии.

    В качестве предмета закупки указывается перечень требуемых товаров, услуг или описание планируемых работ без указания подробных характеристик, но со ссылкой на документацию о закупке. Источниками средств заказчика могут быть средства бюджета, субсидии, гранты и т. д.

    В таком случае оператор торгов высылает заказчику только вторую часть заявки и уведомляет об этом участника в течение часа после окончания срока рассмотрения первых частей заявок.

    Документы единственного участника, прошедшего во второй этап конкурса, рассматриваются комиссией три дня, по истечении которых члены комиссии подписывают протокол о признании аукциона несостоявшимся и выносят решение по поводу заключения контракта.

    Комиссия составляет протокол в течение трех рабочих дней после окончания времени торгов, а контракт заключается с участником, зарегистрировавшим свою заявку раньше других.

    В ч. 4 ст. 71 сказано, что аукцион признается несостоявшимся без определения исполнителя, с которым допустимо заключить контракт, в следующих случаях:

    • если ни один потенциальный исполнитель не заявил о намерении участвовать в аукционе;
    • если ни одна из первых или вторых частей заявок не прошла соответствующие этапы отбора.

    Ч. 3.1 ст. 71 устанавливает, что порядок заключения договора с единственным заявителем, не отсеянным на этапе рассмотрения вторых частей заявок, определяется ч. 1 ст. 93 и ст. 83.2 закона № 44.

    Последствия признания аукциона несостоявшимся

    Если закупочная комиссия признала аукцион несостоявшимся, то возможны следующие варианты:

    • заключение договора на выполнение заказа с единственным заявителем;
    • организация новой закупки со сниженной максимальной ценой контракта;
    • выбор исполнителя путем запроса предложений.

    Договор с единственным заявителем заключается в случае, если обе части поданной им заявки одобрены конкурсной комиссией.

    Например, если предметом несостоявшейся закупки являлась поставка оргтехники для бюджетного учреждения, то в условиях новой закупки для оргтехники должны указываться те же характеристики, страна происхождения и количество, что и в условиях прежней закупки.

    При признании аукциона несостоявшимся заказчик также вправе не проводить новую закупку, а выбрать исполнителя путем запроса предложений в порядке, предусмотренном параграфом 4 гл. 3 закона № 44.

    Запрос предложений предполагает определение исполнителя, предложившего самые оптимальные характеристики требуемого товара или услуги.

    Организация новой закупки или проведение запроса предложений осуществляется в случае, когда на аукцион не было подано заявок или ни одна из них не отвечает требованиям заказчика.

    Последние изменения 2018

    1 июля 2018 года вступил в силу закон № 504, вносящий изменения в отдельные положения ст. 71.

    Также изменения были внесены в ч. 4 ст. 71 – с 1 июня 2018 года запрос предложений после признания конкурса несостоявшимся может проводиться через интернет, а иным способом выбора исполнителя признается только проведение новой закупки.

    Статья 71 описывает ситуации, при которых аукцион закупок признается комиссией несостоявшимся, а также последствия такого решения для участников торгов и правила определения исполнителя заказа. Чтобы добиться заключения контракта по максимальной цене, единственному участнику несостоявшегося аукциона необходимо затребовать от комиссии детальное разъяснение решения по обеим частям поданных заявок.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector