Bashnedra.ru

Правовая помощь онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заполнять анкету моряка приведи пример

Резюме моряков. Образец, перевод. Заполняем апликашку.

в Статьи для моряков Комментарии к записи Резюме моряков. Образец, перевод. Заполняем апликашку. отключены 6,617 Просмотров

Итак документы все в наличии, полный комплект, сроки позволяют идти в рейс, медицинская комиссия действующая, осталось дело за “МАЛЫМ” заполнит апликашку и найти хорошую компанию с достойным заработком.

Перед тем как ты прочтешь эту статью полностью и возможно добавишь её в закладки, чтобы всегда была под рукой, запомни! Кадровик потратит на твоё резюме от 10 до 15 секунд, поэтому оно должно быть заполнено как минимум правильно (тем более если оно на английском языке), а как максимум должно выделяться на фоне многих моряков и специалистов претендующих на должность в компании! Подробнее ниже. Мы обсудим все аспекты морской апликашки от и до.

Стремление найти хорошую, высокооплачиваемую работу заставляет моряков отправлять множество анкет в крюинги и напрямую представителям интересующей компании. Однако такие рассылки редко заканчиваются успехом, потому как количество отправленных анкет далеко не всегда соответствует их качеству. В процессе составления резюме допускаются грубые и мелкие ошибки. Избежать их и составить грамотное резюме поможет эта статья.

Человек, который проверяет поступившие письма, на рассмотрение резюме обычно не тратит много времени. У него есть от пяти до семи секунд на сопроводительное письмо. Если письмо заинтересовало, переходят к самому резюме. Его просмотр позволяет решить, отмечать ли данного кандидата как перспективный вариант. Этот процесс занимает не более 15-ти секунд.

Работодателям и агентствам приходит огромное количество писем, поэтому изучают их максимально оперативно. У претендента на работу есть меньше, чем полминуты, чтобы вызвать и поддержать интерес крюингового инспектора.
Такая ситуация обуславливает необходимость уметь лаконично и уверенно презентовать себя.
Каждый пункт письма должен быть идеально оформлен. Как нужно и не нужно делать относительно всех пунктов, давайте разбираться.

Образец резюме моряка. Заполненная апликашка с переводом.

Начнем с образца. К слову у каждой компании своя форма, но основные аспекты у всех одни. Для начала просмотрим заполненый образец с переводом всех пунктов с английского языка.

Рассмотрим резюме второго помощника капитана на английском языке:

Application Form для моряка

Все, кто когда либо работали в море, согласятся, что Application Form для моряка — важнейший инструмент построения успешной морской карьеры. С заполнения анкеты начинается уход в рейс, в ней отражаются все документы, полученный опыт и сертификаты; ключевые личные и медицинские сведения.

Следовательно, поиск работы в море стоит начать с подбора качественной Application form для моряка на английском и ее правильного заполнения.

Обратите внимание, что анкеты различаются по типам судов. Вы можете скачать форму для оффшорного или танкерного флотов, а также универсальное резюме.

В специальных анкетах добавлены поля, например, для DP Log Book, или уже заполнены названия обязательных отраслевых сертификатов, а значит вам необходимо будет только вписать свои данные.

Здесь мы собрали лучшие образцы анкет для моряков. Скачайте подходящий вам тип резюме и будьте внимательны при заполнении:

  1. Используйте подходящую фотографию. Резюме — документ, поэтому фото должно быть соответствующего формата. Не игнорируйте этот пункт из-за трудностей выполнения. Помните, что крюинговые менеджеры всегда в первую очередь выберут application моряка, где есть фото.
  2. Тщательно заполните личные данные. Чем больше указано контактов, тем проще с вами связаться, чем больше информации о месте жительства, тем проще для компании выстраивать логистику вашей посадки на борт, и т.д.
  3. Раздел “Опыт” в cv для моряка играет ключевую роль. Стоит заполнить как можно больше контрактов, чтобы дать работодателю исчерпывающее представление о вашем опыте работы.
    Механикам обязательно стоит заполнять не только суда, но и типы и мощность двигателей. Морякам — оффшорникам целесообразно указывать время работы на конкретном судне, а не каждый контракт в отдельности.
  4. Секции документов и сертификатов в application form for seafarers также заслуживают пристального внимания. При наличии кандидатов с похожим опытом, крюинговые менеджеры будут делать выбор, исходя из набора сертификатов кандидатов.
    Обязательно укажите все отраслевые сертификаты, открытые визы и готовые подфлажные документы, — это могут быть факторы, которые склонят чашу весов в вашу пользу.
  5. Расскажите о себе подробней в разделе “О себе”. Несколько уместных фраз о приобретенных умениях, ваших личностных качествах и ценном опыте привнесут завершающие штрихи к вашему профессиональному портрету моряка.
  • Maritime CV
  • Контакты

Трудоустройство моряков на maritime-zone.com

  • Maritime CV © 2020 Все права защищены

Составляем эффективное резюме

Наличие резюме – одно из обязательных условий получения хорошей работы. В практике международных крюинговых и судоходных компаний слово «резюме» заменяется на термин «Curriculum vitae» (буквально в переводе «жизнеописание»). Чаще встречается аббревиатура CV.

CV может пригодиться вам как при рассылке на электронные адреса, так и при очном собеседовании.

Составлять для себя CV с нуля – это трудоемкий процесс, на который затрачивается значительное количество времени и сил. Можно обратится в специализированные агентства, которые смогут профессионально составить вам CV на возмездной основе. Мы, в свою очередь, приведем советы, которые помогут вам сделать резюме самостоятельно.

Итак, традиционной для CV считается такая структура:

Шапка письма: кому и от кого (указывается имя и должность).

General information (name, date of birth, marital status, address, telephone, e-mail) — личные данные соискателя и близкого родственника.

Career (job) objective — цель соискателя: получение определённой должности.

Education and Training — образование (где, на кого и в какие периоды учились).

Qualifications (Certificates of Competence) — дипломы, свидетельства (когда выдавались и кем, сроки действительности).

Work experience (Previous Seagoing Experience) — опыт работы (название, тип, мощность судна, владелец судна, положение на борту, период работы).

Skills — навыки (акценты на том, что получается делать лучше всего).

Interests — интересы, хобби.

References — рекомендации от предыдущих работодателей.

Эта структура позволит разделить CV на разделы для легкого восприятия. Резюме нужно составить так, чтобы его можно было быстро и легко прочесть, ведь в среднем у менеджеров крюинга уходит всего 30 секунд на ознакомление с документом. Описывать все технические характеристики судов, на которых работали, не нужно. Указывайте ту информацию, которая будет полезна работодателю.

CV моряка должно составлять 1-2 страницы, используемый формат бумаги А4, рекомендуется писать текст 12-14 кеглем с одинарным междустрочным интервалом. В начале документа указывайте своё имя и фамилию, полный адрес, семейный статус, адрес электронной почты и мобильный телефон (с кодом страны или города в зависимости от географии рассылки). Далее указывайте, место и периоды получения образования, свои сертификаты, начните с того, который будет наиболее важен для работодателя. После описания опыта работы, ваших профессиональных навыков и достижений в работе, оставьте контактные данные 2-3 рекомендателей, которые положительно отзовутся о вас как о работнике. Указывайте оклад, при котором вы готовы начать работать. Так вы экономите своё время и время работников крюинга.

Важно вставить в CV хорошую фотографию. Если во время съёмки вы неважно выглядели, то можно исправить все недочеты с помощью редактора типа Photoshop или сделать новые снимки. Фотография очень важна, если вы рассматриваете вакансии в зарубежных компаниях из-за отсутствия возможности личной встречи с менеджером крюинговой компании.

Если вы не так давно работаете, то компенсируйте этот недостаток тем, что в дополнительной информации укажите на свою молодость, желание работать и учиться профессии, подниматься по карьерной лестнице. Не стесняйтесь писать о своих положительных качествах (честности, коммуникабельности, трудолюбии, отсутствии вредных привычек и т.д.).

Советы по составлению CV:

Назовите файл с резюме таким образом, чтобы сразу было понятно, кому оно принадлежит, и его было легче найти, например, «Петр Колотов – третий помощник капитана» («Petr Kolotov – 3rd Mate»).

Сохраняйте файл в формате .doc, чтобы документ весил не более 300 килобайт. Так его смогут легко скачать и прочитать на любом устройстве.

Пользуйтесь готовыми шаблонами резюме в программе Microsoft Word.

Сохраняйте получившийся документ в формате Word 1997-2003 (Файл – сохранить как – в типе файла выбираем «Документ Word 97-2003).

Не используйте архивы при отправке документов. При отправлении сертификатов, назовите скан-копии по названию документа.

Читать еще:  Как зарегистрировать смерть

Не используйте цветные шрифты и разное форматирование в рамках одного документа.

В международные компании ведите рассылку с почтовых ящиков на доменах.com (например, gmail.com), так как в зарубежных компаниях могут быть установлены фильтры на письма от российских почтовых сервисов.

Создавая собственное CV пересмотрите чужие резюме, прочитайте специализированные статьи или книгу по составлению таких документов.

Проверяйте CV на наличие ошибок. Если вы составляете резюме на английском языке, то лучше дайте его проверить человеку с уверенным знанием языка.

Прочтите своё CV ещё раз, покажите его независимому человеку, посоветуйтесь со знающими людьми.

Если вы правильно составили CV, то уже на 70% приблизили себя к желаемому результату. Еще 30% складываются из того, как моряк продемонстрирует себя на собеседовании.

Как заполнять анкету моряка приведи пример

Здравствуйте уважаемый автор проекта «Ответы морякам»
Меня зовут Дмитрий, пишу вам из Эстонии
Увидел ваш ролик в youtube (Ходить по крюингам или рассылать анкеты), затем в течение дня просмотрел все имеющиеся ролики.Очень понравилась ваша деятельность и прямые ответы на вопросы. Хоть я пару контрактов и работал с моряками из Украины но то что я увидел в ролике «Сколько стоит уйти в рейс» убило меня на повал.
Дело в том что я закончил колледж Эстонской морской академии (Officer in charge less than 500 GRT), в данный момент учусь в Эстонской морской академии (Officer in charge 500GRT and more) и через 1,5 месяца заканчиваю ее. на протяжении этих 8 лет учебы я каждое лето во время каникул находил себе практику (работая матросом) именно на такие сроки что подходили на время каникул и никогда не платил ни одному крюингу а тут в ролике вижу что совсем не далеко (в Европе) ребятам (их родителям) приходится платит за каждый шаг да и есщо с вероятностью того что разведут:(
Ваш ролик увидел в связи с тем что уже начинаю готовить новый CV, application form, cover letter для трудоустройства на первый контракт штурманом. В связи с этим и подумал вам написать, может быть вы сделаете видео выпуск об этом?
Ниже приведу несколько вопросов по этой теме
Отсылать свою форму апликашки или каждому крюингу в его форме
Существует ли какаянибудь стандартная форма апликашки
Отпрaвлят документом WORD или PDF
Стоит ли при отсылке отпавлят зазипованный фаил с отсканированными документами
Вторым письмом послал вам свoe прошлогоднее обращение в крюинги и был бе вам очень благодарен если написали бе свое мнение о нем(как человек видящего такие каждый день)
Есщо один маленький вопрос, прошлым летом я работал на псевдо оффшорном судне вторым помощником но судно всеголиш 255GRT, стоит ли тогда мне его вписывать в стаж или луче вообще не упоминать о нем?
С уважением, Толоконников Дмитрий

Отвечает Burn Media:

Дмитрий, здравствуйте!
По вашим вопросам:
1. Крюинги любят, чтобы анкеты заполнялись на их бланках. Это не прихоть. Так экономится время при подаче вас на утверждение шипменеджеру. Им не приходится переделывать вашу анкету. Морякам с опытом работы можно над этим не заморачиваться и отправлять по всем крюингам свою единую форму анкеты (крюинг сам заинтересован в этих моряках, поэтому, если приспичит, то они сами эту анкету переведут на свой бланк). Вам же, как моряку с малым опытом рекомендуется заполнять формы анкет, которые вам предлагает каждый крюинг.
2. Стандартной формы аппликашки не существует в принципе, используйте ту, которая не более чем на 2-х страницах. Слишком большие анкеты (4-8 страниц) трудны для восприятия, потому что информация на них та же самая, но она плохо сгруппирована. Некоторые моряки указывают в анкетах сразу всю информацию, которая может потенциально заинтересовать будущего нанимателя. Т.е. механики указывают помимо детально описания ГСУ еще и модели и мощности генераторов, палубные офицеры – cargo list и опыт работы с программам и по расчету устойчивости, электромеханики указывают детали по кранам. Это не всегда нужно. Если шипменеджеру на начальном этапе нужна эта информация, они просто попросят вас заполнить свою расширенную форму анкеты, где помимо вышеперечисленных вопросов будут еще про национальности других членов экипажа, регионы работы, использовавшиеся программы систем контроля качества и многое другое. А некоторым крюингам эти детали знать вообще ни к чему. Вам просто позвонит суперинтендант из головного офиса шипменедже ра и уточнит все эти вопросы по телефону. Заодно и оценит ваш уровень знания английского языка.
3. Формат фйалов .doc или .pdf принципиального значения не имеет. Но все же лучше файлы Word, т.к. из них проще копировать информацию при переносе данных из анкеты в базу данных крюинга.
4. Вообще файлы лучше отправлять не насыпью в архиве, а сразу в файле PDF. Порядок: паспорта, рабочие дипломы (если есть ГМССБ), подтверждения к рабочим дипломам, сертификаты, желтая лихорадка, потом все остальное, что у вас есть. НО крюингам свои документы можно не слать вместе с аппликашкой. Если вами заинтересуются – вам позвонят, тогда и отправите. Все равно ваши документы смотреть никто не будет. Смотрят то, что написано в анкете.
5. По поводу «псевдо оффшорного судна». Да, в анкету моряку с маленьким опытом нужно вносить абсолютно все. Любую практику на судне можно, в случае необходимости, преподнести шимпенеджеру как короткий контракт. (Это проще, чем кажется, поэтому многим морякам практически без опыта их карьеру «немного облагораживают»). Поэтому записывайте в анкету все суда на которых были. Важно, чтобы они также были зафиксированы в паспорте моряка и послужной книжке.
6. По поводу ваших документов, что вы прислали. Скажу вам честно, CV и сопроводительные письма вообще редко кто читает. Поскольку вакансии на моряков без опыта (практикантов, кадетов) занимают очень маленький объем от общей массы вакансий, то из полученной почты извлекают только вашу аппликашку. НО, в некоторых компаниях (это официальные представительства, как правило) действительно при поиске нового кандидата без опыта детально просматривают CV моряка и вообще все, что он написал. Поэтому, в сопроводитель ном тексте письма пишите в таком порядке только: название ВУЗа, который закончили, и жирным шрифтом можете выделить то, что у вас отличное знание английского моряка. Далее просто пишите, что моя анкета, копии документов и CV с отызвами находятся в приложении. Т.е. ваши отсканированные отзывы о работе нужно поместить в один pdf файл вместе с CV. Никто не любит большого количества разных документов, присланных по почте. У вас должно быть всего 3 файла:
1. анкета (application form) в word-овском файле
2. копии документов в PDF
3. CV с отзывами о вас в PDF
Вообще 95% CV рассылают именно моряки без опыта. Сходите несколько контрактов и можно ее будет уже не рассылать. Отзывы и копии послужной в этом случае помещаете в PDF файл с копиями документов.

Как моряку правильно составить резюме

Сегодня в интернете можно найти множество статей с рекомендациями по написанию резюме ( CV ), и почти все они говорят об одном: не существует универсального шаблона, каждая отрасль имеет свои особенности и предъявляет специфические требования к документу. Более того, CV нужно редактировать в зависимости от компании и желаемой вакансии. Так каковы же секреты успешной анкеты моряка?

Портал M aritime- Z one подготовил ряд общих рекомендаций, которые будут полезны при составлении резюме.

Cover letter и начало резюме

Представьте себя на месте специалиста по круингу, когда в ответ на выложенные вакансии для моряков приходят десятки анкет. Естественно, что в первую очередь будут просмотрены те документы, названия которых максимально соответствуют нужным вакансиям.

Итак, первое правило – файл резюме должен иметь имя, соответствующее позиции. Например, если это вакансия для капитана якорезаводчика, назовите файл: CV_ MA_AHTS_Name.pdf. Так сразу становится понятно, что во вложенном файле именно резюме, ясна должность отправившего и ключевой тип судна. К тому же подобная формулировка поможет рекрутеру быстрее отыскать резюме в поиске.

Открыв письмо, первое, что должен увидеть круинговый менеджер, – хороший сопроводительный текст к письму (Cover Letter). Его размер обычно небольшой, в нем традиционно содержится информация, поясняющая, почему вы заинтересовались данной вакансией или работой в конкретной компании, а также кратко перечисляются профессиональные достижения, привлекающие внимание, сертификаты и навыки. Для сопроводительного текста используются только стандартный шрифт и интервалы. Яркие цвета, рамочки, курсив – табу.

Читать еще:  Для каких категорий работников необходима санитарная книжка и как ее оформить

Далее – резюме моряка. Оно начинается с четкой деловой фотографии кандидата, а также кратко поданных контактных данных. Кроме того, в верхней части документа помещаются повторно должность и, желательно, зарплата, на которую вы претендуете. (Обратите внимание, что фото делает резюме более персонализированным и интересным, однако если у вас нет подходящего, то лучше отправить анкету без него).

Правильно описываем опыт работы

Следующий и, пожалуй, самый важный пункт резюме – опыт работы. Всегда начинайте с последних рейсов, они интересуют представителей круингов и судовладельцев в первую очередь. Четко указывайте позиции, названия и типы судов, сроки контрактов и названия компаний-судовладельцев. Опыт должен быть цельным и без длительных перерывов в карьере. Если перерывы все-таки были, то у вас должно быть разумное объяснение, потому что рекрутер наверняка обратит на это внимание. Также работодателя может насторожить слишком частая смена компаний. Если вас повысили в рейсе, то это надо обязательно указывать.

Если вы описываете свой опыт работы более подробно, с указанием ваших обязанностей, то избегайте тривиальностей и повторений, описывайте только уникальный для каждого судна опыт. То есть, если вы старший помощник, очевидно, что организацией вахтенных обязанностей вы занимаетесь каждый раз, но во время какого-нибудь контракта могли получить уникальный опыт грузобалластных операций, плавания во льдах или прохождения сложного аудита – об этом и стоит упомянуть.

Курсы, сертификаты, образование

Для судоходной индустрии наличие необходимых сертификатов подчас столь же критично, как и требуемый опыт работы, поэтому не стоит преуменьшать значение этого пункта. Перечисляя список, сверьте написание с оригиналом.

Помните, что текстовые редакторы, автоматически проверяющие орфографию, пропустят аббревиатуры, часто используемые в морских документах. Рекрутеру, заметившему ошибку, вы покажетесь небрежным или плохо знающим английский язык, что явно уменьшит ваши шансы получить контракт.

Персональные данные, языки и хобби

Национальность и дату рождения желательно расположить в начале анкеты, так как это важная информация, и лучше, если рекрутеру не придется ее искать. В то же время такие детали, как семейное положение и биометрические данные правильнее расположить в самом конце документа. Обязательно отметьте уровень знания английского и наличие сертификата «Marlins», если он есть, с указанием набранного процента.

А вот хобби в большинстве случаев лучше вообще не указывать. Круингу эта информация, как правило, не интересна. Причем это касается как морских профессий, так и береговых.

К слову об английском языке – успешное резюме не должно содержать орфографических ошибок. Особенно это правило актуально для кандидатов, претендующих на офицерские должности, где требования к уровню владения английским обычно выше.

В конце резюме или в разделе с дополнительной информацией можно поместить контактные данные ваших предыдущих работодателей, которые могут дать о вас хорошие рекомендации.

Общий размер резюме моряка не должен превышать двух-трех страниц. Уделите внимание форматированию документа. Небрежность в оформлении, использование более 3-х шрифтов или начертаний, чрезмерное выделение полужирным, курсивом, цветом, пробелы перед знаками препинания будут работать против вас.

Когда работа закончена, сделайте перерыв, дайте глазам отдохнуть, а после – два-три раза внимательно пройдитесь по тексту резюме.

Как правильно заполнить апликашку моряка

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Свадебная видеосъемка в Крыму.

Правовая помощь морякам. Оплата только за результат!

Популярные вопросы:

Как правильно заполнить анкету моряка (аппликашку, application form, CV)?

Здравствуйте уважаемый автор проекта «Ответы морякам»

Меня зовут Дмитрий, пишу вам из Эстонии

Увидел ваш ролик в youtube (Ходить по крюингам или рассылать анкеты), затем в течение дня просмотрел все имеющиеся ролики.Очень понравилась ваша деятельность и прямые ответы на вопросы. Хоть я пару контрактов и работал с моряками из Украины но то что я увидел в ролике «Сколько стоит уйти в рейс» убило меня на повал.

Дело в том что я закончил колледж Эстонской морской академии (Officer in charge less than 500 GRT), в данный момент учусь в Эстонской морской академии (Officer in charge 500GRT and more) и через 1,5 месяца заканчиваю ее. на протяжении этих 8 лет учебы я каждое лето во время каникул находил себе практику (работая матросом) именно на такие сроки что подходили на время каникул и никогда не платил ни одному крюингу а тут в ролике вижу что совсем не далеко (в Европе) ребятам (их родителям) приходится платит за каждый шаг да и есщо с вероятностью того что разведут:(

Ваш ролик увидел в связи с тем что уже начинаю готовить новый CV, application form, cover letter для трудоустройства на первый контракт штурманом. В связи с этим и подумал вам написать, может быть вы сделаете видео выпуск об этом?

Ниже приведу несколько вопросов по этой теме

Отсылать свою форму апликашки или каждому крюингу в его форме

Существует ли какаянибудь стандартная форма апликашки

Отпрaвлят документом WORD или PDF

Стоит ли при отсылке отпавлят зазипованный фаил с отсканированными документами

Вторым письмом послал вам свoe прошлогоднее обращение в крюинги и был бе вам очень благодарен если написали бе свое мнение о нем(как человек видящего такие каждый день)

Есщо один маленький вопрос, прошлым летом я работал на псевдо оффшорном судне вторым помощником но судно всеголиш 255GRT, стоит ли тогда мне его вписывать в стаж или луче вообще не упоминать о нем?

С уважением, Толоконников Дмитрий

По вашим вопросам:

1. Крюинги любят, чтобы анкеты заполнялись на их бланках. Это не прихоть. Так экономится время при подаче вас на утверждение шипменеджеру. Им не приходится переделывать вашу анкету. Морякам с опытом работы можно над этим не заморачиваться и отправлять по всем крюингам свою единую форму анкеты (крюинг сам заинтересован в этих моряках, поэтому, если приспичит, то они сами эту анкету переведут на свой бланк). Вам же, как моряку с малым опытом рекомендуется заполнять формы анкет, которые вам предлагает каждый крюинг.

2. Стандартной формы аппликашки не существует в принципе, используйте ту, которая не более чем на 2-х страницах. Слишком большие анкеты (4-8 страниц) трудны для восприятия, потому что информация на них та же самая, но она плохо сгруппирована. Некоторые моряки указывают в анкетах сразу всю информацию, которая может потенциально заинтересовать будущего нанимателя. Т.е. механики указывают помимо детально описания ГСУ еще и модели и мощности генераторов, палубные офицеры – cargo list и опыт работы с программам и по расчету устойчивости, электромеханики указывают детали по кранам. Это не всегда нужно. Если шипменеджеру на начальном этапе нужна эта информация, они просто попросят вас заполнить свою расширенную форму анкеты, где помимо вышеперечисленных вопросов будут еще про национальности других членов экипажа, регионы работы, использовавшиеся программы систем контроля качества и многое другое. А некоторым крюингам эти детали знать вообще ни к чему. Вам просто позвонит суперинтендант из головного офиса шипменедже ра и уточнит все эти вопросы по телефону. Заодно и оценит ваш уровень знания английского языка.

3. Формат фйалов .doc или .pdf принципиального значения не имеет. Но все же лучше файлы Word, т.к. из них проще копировать информацию при переносе данных из анкеты в базу данных крюинга.

4. Вообще файлы лучше отправлять не насыпью в архиве, а сразу в файле PDF. Порядок: паспорта, рабочие дипломы (если есть ГМССБ), подтверждения к рабочим дипломам, сертификаты, желтая лихорадка, потом все остальное, что у вас есть. НО крюингам свои документы можно не слать вместе с аппликашкой. Если вами заинтересуются – вам позвонят, тогда и отправите. Все равно ваши документы смотреть никто не будет. Смотрят то, что написано в анкете.

5. По поводу «псевдо оффшорного судна». Да, в анкету моряку с маленьким опытом нужно вносить абсолютно все. Любую практику на судне можно, в случае необходимости, преподнести шимпенеджеру как короткий контракт. (Это проще, чем кажется, поэтому многим морякам практически без опыта их карьеру «немного облагораживают»). Поэтому записывайте в анкету все суда на которых были. Важно, чтобы они также были зафиксированы в паспорте моряка и послужной книжке.

Читать еще:  Блог › Штрафа за езду без страховки ОСАГО в 2020 году

6. По поводу ваших документов, что вы прислали. Скажу вам честно, CV и сопроводительные письма вообще редко кто читает. Поскольку вакансии на моряков без опыта (практикантов, кадетов) занимают очень маленький объем от общей массы вакансий, то из полученной почты извлекают только вашу аппликашку. НО, в некоторых компаниях (это официальные представительства, как правило) действительно при поиске нового кандидата без опыта детально просматривают CV моряка и вообще все, что он написал. Поэтому, в сопроводитель ном тексте письма пишите в таком порядке только: название ВУЗа, который закончили, и жирным шрифтом можете выделить то, что у вас отличное знание английского моряка. Далее просто пишите, что моя анкета, копии документов и CV с отызвами находятся в приложении. Т.е. ваши отсканированные отзывы о работе нужно поместить в один pdf файл вместе с CV. Никто не любит большого количества разных документов, присланных по почте. У вас должно быть всего 3 файла:

1. анкета (application form) в word-овском файле

Как заполнять анкету моряка приведи пример

  • Про нас
  • Услуги
    • Для Моряка
  • Для моряка
    • Анкета
    • Вакансии
    • Требования к Кандидатам
  • Для судовладельца
    • Для Судовладельцев
  • Контакты

We need: Masters, Ch/off, Ch/eng, 2/eng, EE, ftr/wld, ABs on our Bulk carriers — Greek owners.

Многие моряки отправляют каждый день десятки электронных писем в крюинговые агентства в надежде поскорее найти достойную работу. Однако здесь важно не количество запросов а их качество. Потому всего одно грамотное письмо в день заменит сотни формальных рассылок.

Мы можем сказать по собственному опыту, что менеджеру как правило 10 секунд, чтобы принять решение по анкете, брать ее в работу или отложить. Ведь ежедневно он обрабатывает сотни таких анкет. Поэтому очень важно так подать информацию о вас, чтобы менеджер отнесся к вашей анкете серьезно.

Прежде всего ваше письмо должно иметь общепринятый для такого рода переписки внешний вид, который говорит о вашем профессионализме и опытности.

1. Заголовок письма

Так как каждому крюинговому менеджеру каждый день приходят сотни писем, не считая спама, яркий заголовок очень важен, чтобы ваше письмо сразу не было удалено в корзину без прочтения. Если вы озаглавите ваше сообщение «Директору» или «Резюме», оно будет очень напоминать спамерские сообщения и скорее всего будет удалено. Потому лучше всего писать нечто оригинальное, например, вашу фамилию и должность (AB Sidorov — vacancy on Bulk carrier) или в том роде. Причем писать на английском лучше, так как именно на этом языке менеджер работает с судовладельцами и ему легче ориентироваться, если вся корреспонденция у него в почтовом ящике на одном языке. Кроме того вы указываете конкретную вакансию в той формулировке, в какой она имеется в данном агентстве, потому менеджер скорее всего ваше сообщение рассмотрит. На этом этапе главное – привлечь внимание к вашему письму.

2. Сопроводительный текст или Cover letter

Никогда не отправляйте резюме без сопроводительного письма. Возможно, многим оно кажется условным и многие его не пишут. Однако есть много факторов в его пользу:

— сопроводительное письмо – то дань деловому стилю, проявление уважения получателю письма

— в этом письме у вас есть возможность сказать о себе что-то хорошее

Т екст в письме не должен быть формальным. После заголовка письма именно тот текст определит, будут ли рассматривать ваше резюме. Лучше всего этом тексте в паре строк суммировать содержание вашего резюме и назвать ваши самые сильные качестве, те, которые помогут выделить вас на фоне других кандидатов. Длинные тексты никто как правило не читает.

Как и заголовок письма, текст лучше всего писать на английском языке.

3. Анкета/ резюме

Главное в вашем резюме – это ваш опыт работы, наличие необходимых сертификатов и ваши контакты. Если у агентства нет совей формы, пишите в своей. Здесь уже краткость не приветствуется, пишите как можно подробнее. Если вы считаете, что форма анкеты не отражает все ваши навыки, то приложите к анкете еще и ваше резюме, составленное по вашей собственной форме.

4. Фотография

Как ни странно, это тоже важно. Используйте вашу лучшую фотографию.

Отправляя файлы, следите, чтобы они легко открывались, не используйте форматы .docx и .xlsx, лучше — .doc, .xls, .pdf. Избегайте архивов и файлов большого размера.

Номер телефона указывайте вместе с кодом страны и города, так ваши данные легче обработать менеджеру.

Укажите минимальный приемлемый для вас оклад, этим вы сэкономите время как себе, так и менеджеру по крюингу.

Если вакансия срочная, то хорошо бы позвонить в агентство вскоре после отправки вашего резюме.

Инструкция по заполнению анкеты моряка компании Bernhard Schulte Shipmanagement

Если работа в море – ваше призвание и вы готовы к сотрудничеству с такой основательной и серьёзной судоходной компанией, как Bernhard Schulte Shipmanagement, пожалуйста, заполните анкету моряка.

Вы можете загрузить к себе на компьютер нашу анкету в формате Ms Word (100 Kb) и после заполнения выслать её на E-mail anketa@welau.com. Сотрудники компании сами свяжутся с вами.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами заполнения анкеты и прочтите пояснения приведенные ниже.

Порядок заполнения анкеты:

1. Анкета заполняется печатными буквами и только на английском языке.
2. Указание последней зарплаты и даты готовности обязательно.
3. Фамилия и имя должны быть написаны так же как в паспорте. Обратите внимание на то, чтобы ваша фамилия была написана одинаково (буква в букву) во всех документах.
4. В анкете указываются только дети, не достигшие возраста 18 лет.
5. Графа “Next of kin” заполняется в обязательном порядке .
6. В графе “Endоrsment” необходимо поставить крестик в соответствующей клетке, если у вас имеется допуск работы на танкерах определённого типа.
7. “Health certificate” — прочерк, если ваш сертификат не имеет номера. Нужно указать дату прохождения последней российской медкомиссии и дату ее окончания (срок действия медкомиссии — 1 год).
8. В соответствующих графах указываются рост и вес.
9. Необходимо указать стандартные российские размеры вашей рабочей одежды и обуви.
10. В пункте “English test” укажите оценку, полученную вами при прохождении какого-либо компьютерного теста по английскому языку.
11. “English verbal” — оценка ваших знаний по результатам устного собеседования с инспектором английского языка или другим официальным лицом, тестировавшим ваши знания языка.
12. Графа “Flag documents” — для указания только действующих документов.
13. В пункте “Other documents” указываются не упоминавшиеся выше документы. Например: диплом лоцмана или сварщика, диплом программиста и т.д. Этот пункт может быть расширен.
14. Если Вы откликаетесь на конкретную вакансию, указанную на нашем сайте, просьба указать это в теме письма.

Графы таблицы Sea Service:

1. Последнее название судна. А также предыдущее название, если судно менялось во время вашего контракта.
2. Оператор судна, с которым во время контракта вы поддерживали связь (судовладелец может быть виртуальным).
3. Флаг.
4. Брутто регистровый тоннаж.
5. Необходимо полностью и без сокращений указать тип главного двигателя, а также лошадиные силы мощности (не киловатты).
6. Должность на судне.
7. Дата посадки на судно или дата подписания контракта (число, месяц, год).
8. Дата списания с судна (число, месяц, год).
9. В отдельной строке укажите каждое прибытие и списание, в случае если вы работали несколько контрактов подряд на одном и том же судне.
10. Капитанам, ст. помощникам, механикам и ст. механикам необходимо предоставить послужной список за последние 10 лет службы.
Остальным членам экипажа, офицерам и рядовым, — за 5 лет. Можно указать 10, если из послужного списка будет видно, что в указанный период вы занимали разные должности на судне (например, судовой врач и повар, моторист и матрос и т.д.).
11. Данные судовладельца.
12. Данные ваших крюинговых агентов за последние 5 контрактов в России или за рубежом. Обязательно укажите контактное лицо и его телефоны или должностное лицо, с кем был заключён контракт, если вы работали напрямую.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×