Bashnedra.ru

Правовая помощь онлайн
150 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто малого класса список

Авто малого класса список

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто

Согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией, к B-классу (малому классу) относятся малогабаритные бюджетные автомобили, которые подходят для использования как в городских условиях, так и на загородных трассах.

Характеристики авто B-класса

В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

Ключевые преимущества B-класса

К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

  • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
  • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
  • маневренность в городских условиях;
  • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

Машины B-класса: какую выбрать?

Если вы хотите приобрести автомобиль для города с периодическими поездками на природу, B-класс может предложить оптимальные варианты. Представители B-сегмента – это настоящие семейные авто. Выбрать подходящую модель вам поможет официальный дилерский центр, где вы сможете записаться на тест-драйв, испытать понравившуюся машину в деле и проконсультироваться со специалистами на счет комплектации.

ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России

B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и 110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с., предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

Volkswagen Polo V Рестайлинг

Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

Renault Logan

Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

KIA Rio

При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4 и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио» выглядит солидно.

Ford Fiesta

Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию, двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

Ford Fiesta Mk7

Peugeot 208

Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в одном флаконе.

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является рекордным для класса B.

Škoda Rapid I Рестайлинг

Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее время года и отлично показывает себя в российских условиях.

Hyundai Solaris

Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B. Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам краш-тестов.

LADA Granta

При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина класса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

LADA Granta I Рестайлинг

Заключение

Как видите, автомобилей B-класса довольно много и они весьма популярны. Неудивительно, это отличный вариант для эксплуатации город/трасса и поездок всей семьей.

A-класс

Легковые автомобили особо малый А-класс, список A-класс. Подборка фото и видео, обзоры с характеристиками и ценами. Вся детальная информация и мнения наших читателей.

А-класс – это про машины особо малого класса, то есть самые маленькие автомобили. Такие авто принято называть сити-кар, микролитражка, субкомпактные авто. Габаритная длина кузова не превышает 3,800 м и ширина не более 1,600 м. Такие легковые автомобили идеально подходят для передвижения по городу и парковке на городских улицах. В техническом плане это всегда двигатели малого объема с экономичным расходом.

Kia Picanto 2021: малыш Пиканто минимально обновился

Субкомпактный корейский хэтчбек Kia Picanto пережил скромное обновление и готовится к выходу на европейский и российский рынок. Рестайлинг настолько минимальный, что все .

Brabus Ultimate E 2020: самый маленький Брабус

Немецкая мастерская тюнинга Brabus занимается доработкой и улучшением дорогих автомобилей премиум-класса. Ценник машин с логотипом Brabus кусается и на большую часть моделей .

Lingbao BOX: мини электромобиль с ретро дизайном

В обзоре на Повозкар первенец новоиспеченной китайской марки Lingbao BOX – электрический мини-автомобиль. Китайские электромобили выходят на рынок с завидной регулярностью. .

Changan Benben E-Star: идеальный городской электромобиль

Новый электромобиль Changan Benben E-Star вышел на китайский рынок весной 2020 года. Электрический хэтчбек китайской компании Changan Automobile Group позиционируется производителем, как .

Wuling E50: мини электромобиль для четверых

Новый электромобиль Wuling E50 аносирован СП SAIC-GM-Wuling. Субкомпактный электрокар с габаритной длиной кузова менее 3 метров и салоном, рассчитаным на четверых, готовится к .

qfedorov › Блог › Классификация автомобилей по классам

Классификация автомобилей по классам

Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят «самые маленькие» (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Читать еще:  Претензия, экспертиза, суд: как вернуть деньги за смартфон

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют «люкс» или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. «базовой модели» и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов
кабрио
(фр. «cabriolet») — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом («convertible»). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с «родстером»; итал. производители предпочитают «Barchetta».

купе (coupe)
(фр. «couper») — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент «двухдверному седану». Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер
Термин «crossover» суть пересечение типов или «мутирование» (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

лимузин
(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под «лимузином» часто понимают и тип кузова «седан» (когда появились седаны, их поначалу иногда называли «лимузинами с самоуправлением»).

минивэн
Минивэн (дословно «маленький грузовой фургон») — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. «pick up», «подбирать») — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с «кабрио» и «convertible» — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла «родстеров» (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
«Стандартный трехобъемник» — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова «berlina», англичане-британцы — «saloon».

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — «комби», «wagon» и «туринг» (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — «задний люк»). «Практичные авто» с тремя или пятью дверьми, одна из которых является «задней». По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют «джип», что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Классификация автомобилей по классам A B C D E F европейская (Таблица)

На данный момент в странах мира существуют различные системы классификации автомобилей, все они используют в качестве основания следующие параметры: размеры (габариты) кузова и мощность и обьем двигателя, обьем пассажирского салона, рыночный сегмент, среднюю стоимость. Ниже в таблицах приводятся различные классификации автомобилей и их сопоставление и сравнение между собой.

Европейская классификация автомобилей A, B, C, D, E, F, J, по сегментам целевого рынка

Европейская классификация автомобилей больше строится на сегментах целевого рынка, чем на технических параметрах и характеристиках автомобилей; здесь нет четких рамок между сегментами, используются не только тех. параметры но и рыночная стоимость, различные наборы опций. Классификация включает 9 основных классов: A, B, C, D, E, F, J, M, S.

Европейский особо малый класс или микроавтомобили. Очень маленькие до 3,6 метров, в основном дамские авто. Экономичные, очень малый расход бензина.

Читать еще:  Задерживают зарплату с мая месяца, куда и как подать коллективную жалобу тппшшрсангтти

Ока, Matiz, Spark, Chery QQ .

Европейский малый класс, компактный класс. Его габариты до 4,2 метров длины, недорогие и экономичные, наиболее популярный и доступный по цене.

Лада Веста, Гранта, Solaris, Logan, Nexia, Aveo, Yaris .

Европейский низший средний класс; «гольф-класс». Выускаются длинной до 4,5 метров. Просторный салон и большой багажник.

Golf, i30, ceed, Cruze, Corolla, Civic, Лада Приора .

Европейский средний класс; семейный класс. ТС длиной до 4,6 метров. Подходят для семейных людей с большим комфортным салоном, большим багажником, также сюда относят дорогие авто с множеством опций.

Accord, Волга, Audi A4, Mondeo, Passat, Sonata, Camry, bmw 3 .

Европейский высший средний класс; «бизнес-класс». ТС длиной не более 5 метров. Авто для состоятельных людей. подчеркивающие свой соц. статус.

Audi A6, bmw 5, lexus ES, Genesis, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-class .

Европейский верхний класс; представительский класс. ТС с длинной кузова более 5 метров. Самые мощные двигатели, дорогой салон (кожа, редкое дерево), максимальные опции. подчеркивают самый высокий соц. статус владельца.

Mercedes-Benz E-class, Rolls-Royce Phantom, Maybach 62, bmw7, lexus LS .

SUV, «внедорожники». ТС увеличенной проходимости, просторные, имеют полный привод, в основном имеют рамную конструкцию.

Santa Fe, Kuga, X-Trail, RAV-4, bmv x1, x3, x5, Land Cruser Prado .

Multi purpose cars

Минивэны, компактвены, микровены. Для большой семьи, очень вместительны, посадочных мест до 9 штук.

C-max, Carens, Verso, Zafira, Carnival, Hyundai H-1

Спорткупе, спорткары и суперкары. Мощный двигатель, развивают очень высокую скорость, оптикаемый кузов. В основном дорогие авто, есть очень дорогие!

911, Zonda, Lamborghini, Ferrari 488, FF, Nissan GT-R .

Классы автомобилей: от А до S

Автолюбители знают: чем выше класс машины, те круче и дороже. А вот начинающим драйверам разобраться в буквах бывает непросто. Всего в мире существует три системы классификации легковых автомобилей. В России применяют европейскую, систематизирующую авто по типу кузова и размерам. Рассмотрим основные различия.

А-класс — супермини (особо малые)

К А-классу относят малогабаритные авто, созданные для использования в городах. Иногда их еще называют «сити-карами» или «микролитражками». Они юркие и компактные, а потому на дороге легко вклиниваются даже в небольшой зазор между машинами. Основная часть представителей этого класса трехдверная. Вмещают от двух до четырех человек, двум пассажирам сзади не особо комфортно. В РФ автомобили А-класса часто считают женскими. Параметры таких авто: длина — 360 мм, ширина — 160 см. Объем двигателя не превышает 1.2 л.

В-класс — малые

Автомобилями В-класса называют доступные по стоимости малолитражки, внешне напоминающие уменьшенную копию машин С-класса. Предназначены для четырех-пяти человек, но ехать сзади втроем бывает тесновато. Бывают трех- и пятидверными. Чаще всего идут с кузовом типа «хэтчбек». Их параметры: длина — до 390 см, ширина — 170 см. Объем двигателя — от 1.2 до 1.6 л.

С-класс — малые средние (гольф-класс)

Средние по размеру автомобили особенно популярны в Европе: каждое второе проданное авто — авто одного из средних классов. Машины С-класса более просторны, чем представители предыдущего и с легкостью вмещают пятерых человек. Могут иметь любой тип кузова. Длина составляет от 390 до 440 см, ширина — от 160 до 175 см. Комплектуются двигателями до 2 л.

D-класс — средние (семейные)

Средние автомобили — это комфортные, вместительные и привлекательные внешне авто с хорошей «начинкой» и доступной ценой. Зависимо от комплектации делятся на два подвида: элитные и семейные. Длина такого авто 440-460 см, ширина — 170-180 см. Оснащаются двигателем, объемом до 2.5 л.

Е-класс — высший средний (бизнес-класс)

Авто бизнес-класса просторны, комфортны и характеризуются хорошим уровнем базовой комплектации. В РФ машины Е-класса делят еще на два подвида: представительские и высшие средние. Чаще всего идут с кузовами типов седан, универсал или хэтчбек. Параметры: длина — от 460 см, ширина — от 170 см. Объем двигателя стартует от 2.4 л. Спрос на авто Е-класса в Европе уменьшается, в России же пока подобной статистики нет.

Класс F — высший (люкс или представительский)

Основное предназначение — подчеркнуть статус владельца. Солидны не только внешне, но и изнутри. Все авто этого класса делятся на серийные F1 и премиум F2. Автомобили F2 собираются вручную и выпускаются в считанном количестве экземпляров. Среди представителей F-класса много спортивных авто.

Класс J — кроссоверы, внедорожники

Сюда относят особенно популярные в нашей стране полноприводные автомобили с высокой проходимостью, предназначенные для активного отдыха и использования на пересеченной местности. В свою очередь их подразделяют на компактные, средние и полноразмерные, а также на пассажирские и грузопассажирские.

Класс М — минивэны, УПВ (универсалы повышенной вместимости)

Отличаются просторностью: свободно вмещают до 8 пассажиров. Могут трансформироваться под грузопассажирские (демонтаж задних сидений). Становятся все более востребованными в США и Европе. Если в авто более 8 пассажирских мест, его относят к микроавтобусам (категория М1). Транспорт, рассчитанный больше, чем на 20 мест причисляют к автобусам.

Класс S — купе, кабриолеты, родстеры

Сюда относят двухместные (иногда четырехместные) автомобили со спортивным характером. Не особо пользуются спросом из-за малой вместимости и низкой посадки.

Пикапы

Как понятно из названия, к этой категории относят пикапы всех размеров. Машины данного уровня предназначены для грузоперевозок. Чаще всего встречаются задне- или полноприводные авто.

Границы между классами размыты. Встречаются не только чистые представители классов, но и переходные авто. В таком случае после буквы, указывающей класс, ставится знак «+».

Все еще не знаете, машину какого класса приобрести? Обратитесь в прокат автомобилей и поочередно протестируйте представителей различных уровней.

Маленькие да удаленькие: обзор вымирающего А-класса

Ravon/Daewoo Matiz

Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50–60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.

  • Стоимость: от 314 000 рублей
  • Двигатели: бензиновый, 0,8 л (51 л.с.)

Популярный у нас Matiz первого поколения сейчас можно купить под двумя брендами: Uz-Daewoo и Ravon. Но суть от этого не меняется. Базовый ценник в 314 000 рублей делает Матиз самым доступным автомобилем на нашем рынке. Хотя оснащение по сегодняшним меркам не выдающееся — нет ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни даже усилителя руля. Ждать выдающейся прыти от трехцилиндрового моторчика в 51 л.с. не стоит. Главная задача Матиза — дешевое и относительно комфортное перемещение в городском пространстве. Именно он уже много лет остается лидером сегмента.

Ravon R2

Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50–60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.

  • Стоимость: от 369 000 рублей
  • Двигатели: 1,3 л (85,5 л.с.)
Читать еще:  Доктор Николин

Узбекский Ravon R2 есть не что иное, как слегка перелицованный Chevrolet Spark второго поколения. Изменились передний бампер, решетка радиатора да щиток приборов в салоне. В качестве силового агрегата установлен 1,3-литровый двигатель в 85,5 л.с., которого 950-килограммовому малышу хватает сполна. Трансмиссия только одна — 4-ступенчатый автомат GM. С ценой в 369 тысяч рублей это делает R2 самым дешевым автомобилем с автоматом на нашем рынке.

Lifan Smily

Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50–60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.

  • Стоимость: от 369 900 рублей
  • Двигатели: бензиновый, 1,3 л (88 л.с.)

Китайский хэтчбек Lifan Smily один из самых дешевых автомобилей на рынке. Базовая машина стоит 369 900 рублей. Хотя по габаритам Лифан уже на грани двух классов. Автомобиль не без проблем. Заявленной мощности в 88 л.с. должно хватать с лихвой для машинки весом меньше тонны. Однако на деле динамика оставляет желать лучшего. Зато Лифан неожиданно хорош в поведении на дороге. У Smily есть версия и с вариатором.

Kia Picanto

Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50–60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.

  • Стоимость: от 489 900 рублей
  • Двигатели: бензиновые, 1,0–1,2 л (66–85 л.с.)

Младший из Kia в прошлом году претерпел обновление, которое затронуло внешность. Кроме того, была доработана механическая коробка передач. Впрочем, основной контингент Picanto — городские жительницы, а потому чаще встречаются версии с автоматом. Самая дешевая трехдверка с автоматической трансмиссией обойдется в 634 900 рублей. Начинаются же ценники с вполне гуманных по сегодняшним меркам 489 900 рублей. За эти деньги на многое рассчитывать не приходится — трехдверный хэтчбек с литровым мотором, механической коробкой передач да передними стеклоподъемниками. Нет даже кондиционера.

Smart ForTwo/ForFour

Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50–60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.

  • Стоимость: от 790 000 рублей
  • Двигатели: 0,9–1,0 л (71–90 л.с.)

Малыш Smart в конце прошлого года предстал на нашем рынке в новом поколении. Автомобиль построен на общей платформе с Renault Twingo. Реношное родство прослеживается и в салоне, где можно увидеть множество элементов от Рено. Даже базового моторчика в 71 л.с. Смарту хватает. За стартовые 790 тысяч рублей покупатель получает простенький отопитель с кондиционером, подушки безопасности, систему стабилизации. В России представлены как 3- и 5-дверные хэтчбеки, так и родстер. Кроме базового двигателя есть 0,9-литровый турбомотор в 90 л.с. в паре с роботом twinamic. В актив автомобилю стоит занести поразительную маневренность — у трехдверки ForTwo диаметр разворота всего 7,3 метра!

Автомобили “А” класса

Как известно, все автомобили делятся на классы – “А”, “В”, “С” и так далее. Класс определяет размеры кузова автомобиля. Сейчас очень популярны компактные авто “А” класса, которые часто называются дамскими машинами или компактными городскими хетчбэками.

У каждого производителя есть свои критерии, но в общем “А” класс характеризуется малыми размерами – длина редко превышает 3.6 метра, а ширина 1.6 метра.

Рассчитаны такие авто на 4 пассажира, хотя некоторые модели считаются пятиместными, неизвестно, правда, как в такой небольшой машинке может поместиться 5 человек. Задние пассажиры комфорта испытывать не будут никакого.

Еще одна характерная черта “А” класса – малая вместительность багажника. О багажнике можно просто забыть. Если же нужно перевести что-то объемное, то придется высаживать задних пассажиров и складывать сидения.

Посмотрим на наиболее популярных представителей “А” класса.

Daewoo-Matiz – наиболее доступный автомобиль по результатам последних лет. Стоимость колеблется от 250-и до 340 тысяч. Объем двигателя – 0.8-1 литр, мощность 51-64 лошадиных силы. Автомобиль в целом хороший и надежный, для передвижения по городу как раз то, что нужно, правда качество сборки тоже не на самом высоком уровне.

Chery QQ – китайский микро хетчбэк, тоже весьма популярный из-за низкой стоимости – 240-260 тысяч. Идет с бензиновыми двигателями на 0,8 и 1,1 литра и с мощностью 52-68 лошадиных сил.

Hyundai i10 – корейский хетчбэк, который в России представлен моделями 2010-2013 годов, хотя в начале 2014 пережил полный рестайлинг. Стоимость начинается от 380 тысяч. Характеристики вполне достойные для “А” класса – 1,1-1,2 литровые двигатели мощностью от 66 до 85 л.с. Построен на базе Hyundai Getz.

Приблизительно такими же характеристиками обладает еще один дамский автомобиль Chevrolet Spark, но стоить будет дороже – от 400 до 500 тысяч. Кстати Spark был признан одним из наиболее популярных автомобилей в России по итогам 2012-2013 годов.

Выпускают “А” класс и итальянцы, их FIAT Panda – городской мини-вэн – яркий тому пример. Обойдется он тоже в 400-450 тысяч в зависимости от характеристик: 1,1 и 1,2 литровые двигатели мощностью в 54 и 60 л.с., выпускается как с механической коробкой переключения передач, так и роботизированной.

Ситикар от Фольксваген – Volkswagen up! – это уже немецкий микро хетчбэк, который стоит от 300 тысяч. Идет с двигателями объемом 1,2 и 1,3 литра, с автоматом или механикой, развивает мощность в 60 и 75 лошадок соответственно.

Как видим, характеристики хетчбэков класса “А” в целом схожи – малолитражные двигатели, мощность которых не превышает 100 лошадиных сил. Обратить внимание можно еще на следующие машины:

  • Citroen C1 и С2;
  • Форд Ка;
  • Сузуки Сплэш;
  • Пежо 1007 и 107;
  • Skoda Citigo;
  • Daihatsu Sonica;
  • Great Wall Peri;
  • Hafei Brio;
  • BYD Flyer II.

Самый известный хетчбэк класса “А” российского производства, это производившаяся до 2011 года в Серпухове “ОКА” – “СеАЗ 1111”.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector