Bashnedra.ru

Правовая помощь онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бланки для родительские собрания 3 классе

Бланки для родительские собрания 3 классе

Протокол родительского собрания № 1
от 15 сентября 2014 г.
На собрании присутствовало 9 человек.

1. Доклад кл. руководителя Литвиновой В.С. «Семейные традиции и способность ребенка трудиться»
2. План воспитательной работы на 2014-2015учебный год.
3.Разное

1. По первому вопросу выступила, классный руководитель ЛитвиноваВ.С. Она говорила о том, что полноценному воспитанию ребенка способствует труд. К признанию исключительной важности роли труда в формировании личности люди пришли давно. С его помощью можно сформировать у детей как положительные, так и отрицательные качества личности. Дело не столько в труде как в таковом, сколько в его сочетании с другими видами деятельности воспитанников и в условиях, в которых он осуществляется.
В труде проявляются особенности поведения ребенка — активность, стремление к самостоятельности, утверждение своей позиции и др. Родителям важно учитывать отличительные особенности трудовой деятельности: в ней происходит преобразование предметов и объектов окружающего мира, с которым ребенок вступает в активное взаимодействие. Данная деятельность имеет практический характер, требует напряжение физических и умственных усилий; по направленности это общественно полезная деятельность.
Основное назначение трудовой деятельности состоит в том, чтобы формировать активную позицию детей по отношению к окружающему миру, что предполагает проявление заботы о себе, об окружающих.
Трудовая деятельность многофункциональна. В процессе трудовой деятельности происходит физическое и психическое развитие детей, овладение умениями и навыками (умение работать согласованно, намечать последовательность действий, производить корректировку целей и т.д.).
Основная цель домашнего труда ребенка — воспитательный эффект. Необходимость помочь ощутить ему пользу своих трудовых усилий, научить испытывать радость от того, что его деятельность полезна окружающим.
Воспитательное значение труда обусловлено в значительной степени возрастными особенностями младших школьников. Подражание, свойственное ребенку, является одним из важнейших мотивов, побуждающей его к активной деятельности. Присущие детям младшего школьного возраста подвижность, готовность к действию, познавательная активность также способствуют привлечению детей к труду.
Труд для ребенка не менее привлекателен, чем игра. Главная причина этого кроется в том, что именно в труде дети могут целенаправленно изменять предметы, преобразовывать окружение по собственному плану и тем самым изменять положение среди окружающих предметов, людей.
Дети младшего школьного возраста с удовольствием берутся за любые дела, выполняют поручения взрослых, помогают в домашней работе, но при этом их больше привлекает процессуальная сторона дела, а не результат. Вот почему родители должны стремиться не просто привить детям трудовые навыки, но и помочь им увидеть результат своего труда, пользу от него. Желание повторить успех стимулирует потребность в труде. Очень полезным для ребенка станет удовольствие, если оно сопряжено с трудом, с мускульным напряжением, или с работой мысли. Если ребенок получил удовольствие от того, что он проснулся вовремя (это его волевое усилие), то надо сделать так, чтобы от этого удовольствия был, перекинут мостик к другому усилию, ранее не практиковавшемуся.
Слишком часто родители не замечают, как стремятся навязать ребенку свой образ мысли и действий. Взрослые привыкли заставлять себя заниматься не совсем приятными вещами и передают ребенку свое собственное отношение к таким скучным (с их точки зрения) занятиям, как мытье посуды, чистка обуви.
Однако ребенку интересно узнать, как добиться того, чтобы тарелка под струей воды заблестела. Внутренний интерес к делам, которые взрослым кажутся незначительными, отражает знаменитое «Я сам», но мы его постепенно заглушаем.
Практика показывает, что основной причиной, сдерживающей привлечение детей к труду, является длительная опека. От поиска брошенной, где попало игрушки, взрослые переходят к укладыванию ранца.
Таким образом, при воспитании трудолюбия начинать необходимо с самообслуживания: терпеливо приучать ребенка умываться, пользоваться полотенцем, застегивать пуговицы, складывать игрушки и т.д.
У ребенка непременно должны бать постоянные обязанности — только при таком условии труд станет воспитательным средством. В трудовом воспитании детей необходим пример. В семьях, где мать, вернувшись с работы весь вечер, проводит на кухне, а отец смотрит телевизор, сложно добиться успеха.
Привычка трудиться закрепляется волевыми усилиями. Важно помочь ребенку научиться различать понятия «Можно», «Надо», «Нельзя». С этой целью необходимо приучать его делать не только то, что в данный момент хочется, а то, что надо. Предъявите сыну или дочери условное требование: «Не будешь смотреть телевизор, пока не наведешь порядок в своей комнате». Приучать ребенка к слову «Нельзя» — значит приучать его сдерживать свои желания, то есть развивать самоорганизацию, самоконтроль, которые имеют огромное значение в развитии волевых качеств личности.
Хорошо, когда у детей с раннего возраста накапливается собственный опыт организации деятельности, родители иногда сомневаются, в каком возрасте ребенок должен мыть посуду, выносить мусор, собирать игрушки. Однозначного ответа нет. Все зависит от способностей, интересов ребенка, состава семьи. Долг родителей — помогать, обучать их труду, учитывая личные склонности.

2. По второму вопросу провели отчет члены родительского комитета за 2012-2013 уч. год. Они рассказали о том, какие дела особенно удались. Это и поход на природу, и катание с горки в зимнее время года, и совместные праздники, и участие в конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д. Оценка родителей о работе родительского комитета — хорошо.

3. По третьему вопросу выступила, классный руководитель ЛитвиноваВ.С. Она познакомила с воспитательным планом на первое полугодие 2014-2015уч. года. Родители в основном согласились с пунктами воспитательной работы и добавили, что больше надо проводить бесед по ПДД и травматизму, больше устраивать совместных мероприятий.

Как можно раньше приучать детей к труду, самостоятельной деятельности, самостоятельному мышлению.
Учитывать возможности и желания детей.
Практиковать в семье совместный труд детей и взрослых.

Кл. руководитель: ________________________________

МКОУ «Самарская средняя общеобразовательная школа»

Протокол родительского собрания № 2
от 19 декабря 2013г.
На собрании присутствовало 5 человек.

1. «Роль семьи и школы в формировании интереса к учению »
Андреева О.В.

2. Обсуждение подготовки к Новому году.

Ход собрания.
1. По первому вопросу выступила, классный руководитель Андреева О.В. Она выяснила у родителей с какими физиологическими и психологическими трудностями столкнулись дети в период адаптации к школьной жизни. Собрание началось с обсуждения с родителями первого школьного дня ребенка. Родители поделились друг с другом и классным руководителем теми впечатлениями, которые оставил первый школьный день в душе ребенка, как его поздравляли члены семьи, какие подарки получил ребенок в кругу семьи в честь того, что он стал школьником.
На собрание был приглашен врач, который познакомил родителей с физиологическими и психологическими проблемами здоровья ребенка, которые могут быть связаны с изменением статуса. Врач обратил внимание родителей на следующее:
• Изменение режима дня, увеличение физической нагрузки
• Соблюдение правил освещения рабочего места
• Тренировка мелких мышц кистей рук
• Организация правильного питания (витаминные препараты, фрукты и овощи)
• Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка, как главных качеств сохранения собственного здоровья…..
В итоге беседы родителям раздали памятки, в которых даны советы родителям, как помочь подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе в период адаптационного периода.
Классный руководитель попросила беседовать с ребенком о том, какие правила у него получается выполнять, а какие нет и почему.

2. По второму вопросу выступила председатель родительского комитета Шимина Л. Она предложила обсудить подготовку к Новому году, костюмов, подарков. Говорили о том, что надо и самим принять активное участие.

Собрание постановило:
Вести с детьми постоянные беседы о поведении в школе и дома, знать круг общения ребят. Знакомиться с ребятами, их семьями. Работать над сплочением классного коллектива.

Кл. руководитель: ________________________________

МКОУ «Самарская средняя общеобразовательная школа»

Протокол родительского собрания № 3
от 19 03 2014 г.
На собрании присутствовало 5 человек.

1. «Капризы, неврозы и страхи детей» кл рук______

2. Подготовка к 23 февраля.

Ход собрания.
1. По первому вопросу выступила, классный руководитель Андреева О.В.. Она рассказала, что в последнее время отмечают психологи рост устойчивых страхов, с которыми мы не можем справиться. Но в отличие от взрослых страхов, детские, если к ним правильно относиться, вовремя выяснить причины появления, могут исчезнуть бесследно. Выслушав мнение родителей по этому поводу, классный руководитель рассказала о возможных вариантов причин появления детских страхов:
наличие страхов у родителей;
тревожность в отношениях с ребенком;
чрезмерное предохранение его от опасности и изоляция от общения со сверстниками;
большое количество запретов со стороны одного родителя и полное предоставление свободы другим родителем;
многочисленные нереализуемые угрозы всех членов семьи;
гиперопека над единственным ребенком в семьи;
конфликтные отношения между родителями;
одиночество, боль вызывают страх;
эмоциональная чувствительность, впечатлительность;
поступление в школу.
В первую очередь надо помочь ребенку пройти адаптацию, преодолеть «школобоязнь», повысить самооценку ребенка, укрепить уверенность в себе. Важно поощрять попытки ребенка изобразить свои страхи в юмористической, даже в карикатурной форме. Но кроме школьных страхов есть другие детские страхи. Дети младшего школьного возраста (от 7 до 10 лет) боятся: оставаться одни дома, заболеть, умереть, боятся сказочных персонажей и темноты. Исследования показали, что число страхов выше у девочек, чем у мальчиков (девочки более чувствительны), вот здесь поможет рисование «страхов».
Классный руководитель, вместе с родителями, решили провести индивидуальные беседы с ребятами, в которых выяснить чего они боятся и вместе с родителями устроить тематическое рисование дома, где дети изобразят свои страхи.
2. По второму вопросу выступила Чепурченко Т.В. (член родительского комитета). Она призвала родителей к разговору о поздравлении мальчиков с 23 февраля, обсудили, какие подарки будут делать. И что нужно будет для чаепития.
3. По третьему вопросу родители вместе с кл. руководителем обсудили успеваемость ребят, их внешний вид.
Собрание постановило:
Надо больше беседовать с детьми об их возможных страхах и выяснять причины капризности. Любить своих детей и помочь им укрепиться в социуме.

Кл. руководитель: ________________________________

Секретарь: ________________________________
МКОУ «Самарская средняя общеобразовательная школа»

Протокол родительского собрания № 4
от 20 мая 2014 г.
На собрании присутствовало 4 человека.

1. Беседа с родителями по итогам года
«Игра и игрушки в жизни младшего школьника »

2. Отчет родительского комитета о проделанной работе за год.

3. Обсуждение летнего отдыха учащихся и задания на лето.

Ход собрания.
1. По первому вопросу высказывались все родители. Они вспоминали и обсуждали наиболее запомнившиеся моменты учебного года. Совместные праздники, чаепития, день именинника. Обсуждали удачи и неудачи, возникшие в течение года. Говорили об успеваемости, вспоминали различные ситуации учебного года. И решили, что учебный год прошел хорошо, ребята успешно закончили первый класс хотя они еще не оценивали их успеваемость .
2. По второму вопросу «Отчет родительского комитета о проделанной работе за 2011-2012 учебный год» выступила Шимина Л В ., она рассказала о всей работе родительского комитета, а также познакомила с некоторыми наметками для работы на будущий год.
3. По третьему вопросу выступила кл. руководитель Андреева О.В.. Она рассказала о летнем школьном лагере, об условиях принятия в лагерь. Говорила о том, какие документы нужно собрать. Рассказала о режиме работы лагеря. По этому же вопросу выступили и родители, говорили о дальнейшем летнем отдыхе, обсуждали, как лучше организовать отдых детей. Так же кл. руководитель познакомила со списком школьных принадлежностей на будущий учебный год.

Собрание постановило:
Как можно лучше организовать летний отдых детей, способствующий укреплению их здоровья.

Кл. руководитель: ________________________________

Протоколы родительских собраний в 3-4 классах

Протокол родительского собрания № 1

1. Лекторий «Возрастные особенности третьеклассников».

2. Выбор родительского комитета класса.

3. Итоги 1 четверти.

По первому вопросу слушали классного руководителя Е.С..Синицыну, которая познакомила родителей с психологическими и физиологическими особенностями детей 9-10 лет. Были даны рекомендации по воспитанию и развитию детей с учетом их особенностей.

По второму вопросу было обсуждение и выбор родительского комитета.

По третьему вопросу слушали классного руководителя, которая ознакомила родителей с предварительными итогами 1 четверти: 1хорошист (Бочарова В.). Было отмечено, что детьми допускаются ошибки на изученные орфограммы, которые на каникулах должны дети повторить.

Решение собрания:

1. Принять к сведению информацию из лектория.

2. Утвердить состав родительского комитата класса:

Читать еще:  Заявление о выдаче РВП: бланк и образец заполнения

Председатель – Синицына А.В.

Члены РК — Бондаренко В.М., Бочарова Н.Н.

3. Провести работу совместную работу над повышением качества обучения учащихся.

Секретарь собрания: Бочарова Н.Н.

Протокол родительского собрания № 2

Присутствовало : 4 чел.

1. Лекторий «Эти трудные домашние задания!»

2. Успеваемость учащихся.

3. Профилактика и безопасность

4. Организация по подготовке новогодних подарков.

По первому вопросу выступила классный руководитель Синицына Е.С. Она познакомила родителей с гигиеническими требованиями к подготовке домашних заданий; дала рекомендации по формированию у детей самоконтроля.

По второму вопросу слушали классного руководителя, которая ознакомила родителей с текущими результатами по учебным предметам. Заострила внимание на небрежную работу учащихся в тетрадях, несвоевременную подготовку домашнего задания по окружающему миру, на плохое знание таблицы умножения. Учитель рекомендовала усилить контроль над выполнением домашних заданий учащихся; предложила некоторые приемы по усвоению таблицы умножения.

По третьему вопросу выступила классный руководитель. Она затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений, необходимости формирования здорового образа жизни.

По четвертому вопросу выступали родители. Высказывались мнения о цене подарков, о месте их закупки, доставки.

1. Принять к сведению информацию из лектория.

2. Обратить внимание на подготовку домашних заданий

3. Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей.

4. Сдать на новогодний подарок 700р до 15-20 декабря.

Секретарь: Бочарова Н.Н.

Протокол родительского собрания № 3

Присутствовало: 4 чел.

1. Лекторий «Поощрение и наказание детей в семье»

2. Предварительные итоги 3 четверти.

3. Профилактика и безопасность.

4. Предварительный выбор модуля факультатива «Основы религиозных культур и светской этики».

По первому вопросу выступила классный руководитель Синицына Е.С. с проблемой поощрения и наказания ребенка в семье.

Очень часто ребенок становится нервным, агрессивным из-за того, что родители неумело и порой грубо используют по отношению к нему методы наказания и поощрения.

Существуют два различных способа воспитания: союз с добрыми задатками ребенка и война с дурными наклонностями.

Чем же можно заменить наказание?

2. Объяснением. Объясните, почему поведение ребенка неправильное.

3. Отвлечение. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему сейчас хочется.

4. Неторопливостью. Не спешите наказывать — подождите, пока проступок повторится.

Никогда не делайте подарки детям ради того, чтобы добиться от них послушания.

Слова и фразы являются сильными средствами поощрения.

Подходите к наказаниям и поощрениям разумно. Помните, жестокость порождает зло, трусость, лицемерие, страх. Воспитать душу ребенка способно только домашнее тепло, лад между близкими людьми.

По второму вопросу слушали классного руководителя, которая ознакомила родителей с предварительными итогами 3 четверти. В 3-4 классах нет ни одного хорошиста. Дети слабо занимаются по английскому языку, поэтому у всех в четверти вышла оценка «3». Некоторые учащиеся регулярно бывают не готовы по устным предметам; при подготовке д/з не пользуются записями рабочей тетради, что намного облегчило бы им понимание темы. Не в полной мере усвоили алгоритм письменного деления столбиком, плохо знают таблицу умножения.

На каникулах рекомендовано читать художественную литературу.

По третьему вопросу выступила классный руководитель. Она затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений, необходимости формирования здорового образа жизни. Особое внимание заострила на безопасном поведении детей вблизи таюших водоемов.

По четвертому вопросу классный руководитель кратко ознакомила родителей 3 класса с факультативом, который будет изучаться в 4 классе. Были предложены на выбор модули названного курса. Большинство родителей выбрали «Основы православной культуры» и заполнили заявление на согласие изучения своего ребенка данного курса в будущем учебном году.

1. Принять к сведению информацию из лектория.

2. Продолжить работу по контролю выполнения домашних заданий.

3. Все требования по ТБ на период весенних каникул принять к сведению.

4. Родителями выбран модуль « Основы православной культуры», дано их согласие на изучение курса ОРКСЭ.

Протоколы родительского собрания 3 класс

  • Лидерство, педагогика (8)
  • Цифровая образовательная среда (2)
  • Коррекционная работа (3)
  • Изобразительное искусство (1)
  • Музыка (1)
  • Педагогика (2)
  • Экология (1)
  • Обществознание (1)
  • Окружающий мир (2)
  • Развитие речи и письмо (3)
  • Здоровьесбережение (1)
  • Воспитательная работа (9)
  • Педагогические технологии (2)
  • Русский язык и литература (6)
  • Выступление на ШМО начальных классов (6)

Протоколы родительского собрания 3 класс

. Протокол №1

Родительского собрания 3 «б» класса от 02.09.2016

Тема: Начало учебного года 2016-2017.
Повестка:

  1. Учебный план 2016-2017 уч. г., расписание звонков 1 смены, безопасность учащихся в вечернее время после уроков;.
  2. Правила внутреннего распорядка МБОУ Правдинской СОШ№1, ведение дневников, форма согласно уставу школы;
  3. Законы РФ об образовании и правах ребенка, законов с целью профилактики ПДД и жестокого обращения с детьми, о защите от вредной информации.
  4. Условия питания , льготное питание, оплата питания;
  5. Текущие вопросы (изменения данных родителей в социальном паспорте класса, рассадка учащихся на занятиях);
  6. Выбор родительского комитета;
  7. Осенние каникулы.

Присутствовали: 26 чел. из 28человек

Обсуждаемые вопросы, кого заслушали:

  1. Классный руководитель озвучила учебный план, график каникул; сообщила информацию об учительском составе на 2016-2017 уч.г.; Родителям настоятельно рекомендовано установить приемлемую нагрузку внеурочной деятельности и доп. образования для ребенка. Также классный руководитель напомнила о необходимости обеспечения безопасности детей на пути домой в темное время суток.
  2. Классный руководитель напомнила о правилах внутреннего распорядка в МБОУ Правдинская СОШ №1, форме одежды, в т.ч. на уроках физкультуры, и правилах ведения дневника:, контактная информация о родителях и учителях, наличие маршрута безопасного движения школа-дом-школа, важность осуществления родительского контроля за ведением дневника и успеваемостью школьника (наличие подписи родителей за каждую неделю и за каждое замечание или информационное оповещение).
  3. педагог напомнила родительской общественности о ФЗ:
  • от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  • от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
  • от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
  1. Классный руководитель пояснила условия питания для всех категорий учащихся в 2016-2017 уч.г.,
  2. Классный руководитель предложила родителям заполнить, согласие на прививки по возрасту (Р.Манту и Гриппол), а также пояснила текущие вопросы: рассадку учащихся класса на занятиях с учетом их особенностей и группы здоровья, сроках и проведение профилактических прививок в МБОУ Правдинская СОШ № 1
  3. Председатель родительского комитета предложила избрать членов род. комитета на 2016-2017 уч.г.
  4. Родительский комитет предложил организовать автобусную экскурсионную поездку в Океанариум и Музей боевой славы.
  1. Принять информацию к сведению.
  2. Выбрать следующих родителей членами родительского комитета :Лужинская М.В., Лешкова Е.А., Пшеничникова О.И.
  3. Отложить экскурсионную поездку в Океанариум и Музей боевой славы на период зимних каникул..

Протокол №2

Родительского собрания 3 «б» класса от 21.10.2016г

по теме «Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению».

Тема: «Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению».
Присутствовало: 25 человек.
Отсутствовало: 3 человека.
Повестка родительского собрания:

Беседа классного руководителя «Роль семьи в развитии интереса ребенка к чтению

  1. Результаты I четверти.
  2. Введение электронных дневников.
  3. Разное

В беседе классного руководителя было отмечено:

  • литературное развитие- это возрастной процесс восприятия искусства слова, умений анализировать и оценивать прочитанное, а также процесс развития собственного литературного творчества детей;
  • если в начальной школе ученик не научится беглому и осознанному чтению, вряд ли он сможет достичь успехов в дальнейшем образовании;
  • результаты анкетирования детей;
  • пути повышения читательской компетентности детей на уроках и в семье;
  • отмечены причины чтения книг и чтения в семье;
  • советы родителям по развитию интереса к чтению;
  • результаты 1 четверти;
  • пользование родителями электронными дневниками;
  • участие детей в мероприятиях, направленных на развитие читательской компетентности учащихся, а также ко Дню матери и Новому году;
  • организация отдыха детей на каникулах;
  • новогодние подарки;
  • учебная деятельность во 2 четверти;
  • необходимости светоотражателей на ребенке в темное время суток;
  • отчет родительского комитета.

Решение собрания:
Учитывая важность чтения в дальнейшем развитии и обучении ребенка, родителям

  • ежедневно читать с ребёнком детские книги, обсуждать прочитанное, помогать составлять по иллюстрациям рассказы.
  • Помогать ребенку вести читательский дневник.
  • Объявить конкурс на лучший читательский дневник; в конце учебного года подвести его итоги и вручить призы
  • Организовать по возможностям полноценный отдых на каникулах: закалка организма ребенка, уменьшить время, проводимое за компьютером (лучше увеличить время за книгой) и тд
  • Осуществить по возможности помощь в организации праздников и чаепития;
  • Контролировать каждодневное чтение детей и ведение читательского дневника на каникулах

Итоги голосования по решению собрания:
за – 25 человек
против — 0 человек
воздержались — 0 человек

Протокол №3

Родительского собрания 3 «б» класса от 23.12.2016

Присутствовало: 25 человек

Повестка дня собрания:

  1. Педагогическое тестовое занятие классового руководителя с родителями по теме «Как помочь детям стать внимательнее».
  2. Информация классового руководителя об итогах обучения детей во второй четверти.
  3. О необходимости соблюдения санитарно-гигиенических требований в помещении класса.
  4. Об организации празднования и поздравления детей с праздниками «23февраля и 8 Марта».
  5. Лекторий по вопросам «Основ безопасности жизнедеятельности».
  1. По первому вопросу повестки дня слушали: классного руководителя Артемову Елену Николаевну с педагогическим практикумом по теме «Как помочь детям стать внимательнее» В воспитании детей с дефицитом внимания необходимо избегать двух крайностей:
  • проявления чрезмерной жалости и вседозволенности;
  • постановки перед детьми повышенных требований, которые они не в состоянии выполнить.

Учитель предложила родителям ответить на вопросы теста и при дальнейшем воспитании ребенка принять к сведению следующие рекомендации».

Постановили:
Принять к сведению рекомендации классного руководителя Артемовой Е.Н. по теме «Как помочь детям стать внимательнее.

Голосовали:
«за» -100%;
«против» — нет;
«воздержались» — нет.
Решение принято.

2.По второму вопросу повестки дня слушали Артемову Е.Н., которая довела до сведения родителей информацию об успеваемости учащихся по всем предметам по итогам второй четверти 2016-2017 учебного года и огласила рекомендации по корректировке обучения каждого конкретного ученика.

Постановили:
Принять к сведению информацию классового руководителя об итогах обучения детей в 2-ой четверти.

Голосовали:
«за» -100%;
«против» — нет;
«воздержались» — нет.
Решение принято.

3.По третьему вопросу повестки дня слушали классного руководителя, которая рассказала родителям о требованиях, предъявляемых к санитарно- гигиенической обстановке в помещении класса. В конце 1-ой четверти уборка класса была произведена родителями нескольких учеников, а в следующей четверти предложила родителям других детей поучаствовать в уборке класса.
Слушали: родительницу Лужинскую М.В., которая предложила установить очередность и привлекать для уборки класса по причине сильной занятости родителей первые 12 человек по списку. О дате и времени уборки, а так же необходимых для этого средств родители и полномочные представители будут уведомлены.

Постановили:

Принять к сведению информацию классного руководителя о соблюдении санитарно-гигиенических требований в помещении класса. Для уборки класса во 2-ой четверти родителям учащихся получивших уведомление явиться на уборку классной комнаты.
Голосовали:
за» -100%;
«против» — нет;
«воздержались» — нет.

Решение принято.

4.Слушали классного руководителя о традиционных способах празднования и поздравления детей.
Слушали родительницу Лужинскую М.В., которая предложила организовать поездку на праздничное представление в цирк или музыкальный театр .

Постановили:

Организовать поездку на праздничное представление в музыкальный театр. Поручить приобретение билетов и организацию передвижения детей родительскому комитету.
Голосовали:
за» -100%;
«против» — нет;
«воздержались» — нет.
Решение принято.

5.Слушали: Попова Александра Ивановича – зам.директора по Безопасности с лекциями по «Основам безопасности жизнедеятельности».

Постановили:

Принять информацию к руководству при организации детям безопасных условий жизнедеятельности, особенно в период осенних каникул.

Голосовали:
«за» -100%;
«против» — нет;
«воздержались» — нет.

Решение принято.
Все вопросы, включенные в повестку дня собрания, рассмотрены и решены. Иных вопросов, подлежащих рассмотрению на собрании, от родителей не поступило. Собрание объявляется закрытым.

Родительские собрания в 3 классе. Темы по ФГОС

Тематика родительских собрания на учебный год, 3 класс

Для младшего школьника характерна повышенная потребность в общении со взрослыми, больший авторитет для него имеет учитель, но и семья, отношения с родителями представляют для него большую ценность. Связь с семьей у детей этого возраста еще достаточно крепка. В младших классах родители обычно оказывают учителю большую помощь, которая касается и учебной, и воспитательной работы с классом. Искренний интерес родителей к делам класса, сотрудничество друг с другом и с ребятами, стремление «включиться» в жизнь детей делают процесс воспитания более эффективным.

Читать еще:  Трудовой патент на работу для безвизовых иностранных граждан в 2020 году

Одной из главных ступеней в сотрудничестве родителей со школой является классное родительское собрание. На классном родительском собрании обсуждаются задачи учебно-воспитательного процесса в классе, определяются стратегические линии сотрудничества родителей и школы, подводятся итоги за год. Избираемая на собрании тема не должна быть случайной. Ее выбор обусловлен деятельностью конкретного классного коллектива, а также закономерностями развития личности младшего школьника, особенностями протекания процессов обучения и воспитания, состоянием здоровья учащихся.

Организуя работу с родителями, школа реализует следующие цели:

1. Просветительская — необходимо научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная — совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на детей в процессе приобретения ими общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная — обогащение родительского коллектива эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия детей и родителей.

Критериями эффективности работы классного руководителя с родителями в начальной школе служат.

• уровень сформированности положительного отношения к школе;

• ее престиж в глазах семьи родителями;

• уважительное отношение к педагогическому коллективу;

• наличие в классном и родительском коллективе традиций.

В то же время в работе с родителями существует несколько запретов, нарушение которых должно рассматриваться как несоблюдение педагогической этики.

Первый запрет — на установление таких личных отношений педагога с родителями учащихся, которые формируют ситуации, когда учитель идет за родителями, а не выступает ведущим. Отношения учителя с родителями должны носить деловой характер и касаться вопросов развития личности ребенка.

Второй запрет — на обсуждение с родителями внутришкольных отношений. Все вопросы и претензии, возникающие у родителей, рассматриваются совместно с администрацией на педагогических советах, совещаниях и собраниях. О принятых мерах родители извещаются.

Третий запрет — на оценку личности ребенка, его семьи. Обсуждаются и оцениваются поступки ребенка, динамика его развития, эмоциональные реакции и т. д.

Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Вот несколько рекомендаций:

1. Для проведения родительского собрания выберите наиболее благоприятный день и час и постарайтесь, чтобы на это время ни у вас, ни у родителей ваших учеников не было запланировано никаких важных дел, интересных телепередач и т. п.

2. Определите одну наиболее важную проблему, касающуюся учеников вашего класса, и на ее обсуждении постройте разговор с родителями.

3. Особое внимание обратите на размещение родителей в классе. Например, можно расставить столы и стулья по кругу, чтобы все участники родительского собрания хорошо видели и слышали друг друга.

4. Подготовьте визитки с именами родителей, участников собрания, приглашенных, особенно в том случае, если они еще недостаточно хорошо знают друг друга.

5. Вместе с родителями придумайте правила для участников собрания. Например: снимать верхнюю одежду обязательно; не допускается молчания при обсуждении проблемы; называть друг друга по имени и отчеству или только по имени и т.д.

6. Берегите время людей, приглашенных на собрание. С этой целью установите регламент и строго следите за его соблюдением.

7. В ходе собрания используйте методы, активизирующие деятельность: ролевые игры, педагогические ситуации, групповые формы организации взаимодействия родителей.

8. Сделать общение на собрании более непринужденным может помочь чашка чая.

9. При обсуждении проблемных вопросов опирайтесь на жизненный и педагогический опыт наиболее авторитетных родителей, на мнение членов родительского комитета и совета школы.

10. Стремитесь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.

Правила поведения классного руководителя на родительском собрании:

1. Педагогу необходимо снять собственное напряжение и тревогу перед встречей с родителями.

2. С помощью речи, интонации, жестов и других средств дайте родителям почувствовать ваше уважение и внимание к ним.

3. Постарайтесь понять родителей; правильно определить проблемы, волнующие их больше всего. Убедите их в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети.

4. Разговаривать с родителями следует спокойно и доброжелательно. Важно, чтобы родители всех учеников — и благополучных ребят, и детей «группы риска» — ушли с собрания с верой в

Тематическое планирование собраний в 3 классе

Вариант 1

1. Тайна «Мирного домика».

5. Эстетическое воспитание ребенка в семье — школа высококультурного человека.

6. Характер моего ребенка: что можно в нем изменить и что нельзя.

7. Роль отцов в семейном воспитании.

8. Эффективное общение с ребенком.

9. Спортивный праздник «Джунгли зовут».

Вариант 2

2. Как воспитать в ребенке уверенность в себе.

3. Письменная речь младших школьников.

4. Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем.

5. Характер моего ребенка.

9. Семейный спортивный праздник «Мы любим спорт».

Вариант 3

1. Но прежде всего мы родители.

3. Гиперактивный ребенок.

4. Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем.

Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно

Родительское собрание является основным способом взаимодействия родителей и школы, и отвечает за это взаимодействие — классный руководитель, для него проведение собрания — прямая обязанность. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.

Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.

Подготовка протокола собрания

Что должно быть в протоколе?

Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?

Если на собрании обсуждаются «поборы»?

Где взять образец протокола родительского собрания?

  • Скачать шаблон (образец) протокола родительского собрания для школы или дошкольных учреждений.
  • Форма протокола родительского собрания >>>

Где хранить все протоколы?

В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.

Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы?

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов.

а если к примеру есть жалоба, что собирали деньги на ремонт, а в протоколе нет ее обсуждения? учитель должен идти в отказ или вытаскивать отдельные протокола? По идее в протоколе пишется инициатор, к примеру родители, голосование, что возражающих нет и решение. Мы обычно протоколировали все это, чтобы была прописана сумма и потом при разбирательствах никто не говорил, что не знал или не согласен.. Если не согласен, то тоже фиксируется. А так, получается, никто ничего не собирал? Куда деньги делись тоже никто не в курсе? Так то еще хуже.

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

протокол № 1 родительского собрания «Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс»

Протокол № 1

Родительское собрание в 3 в классе ( от 19.09.2018г.)

Тема: «Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс».

Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей «что же нужно третьекласснику?»

— рассказать о мифах и реальности девятилетних детей;

— дать несколько психолого — педагогических советов по воспитанию девятилетнего ребёнка;

— настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность иснять боязнь семьи перед школой и учителем.

Анализ учебно — воспитательной работы за прошлый учебный год. Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса для нового учебного года.

Особенности психического развития учащегося третьего класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

3. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки.

4. Результаты входных контрольных и диагностических работ.

5. Об участии в викторине, районном конкурсе стихов ко дню русского языка.

6. О культуре поведения.О школьной форме.

7 . Разное .

По первому вопросу выступила классный руководитель .. ., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Классный руководитель познакомила родителей с анализом учебно — воспитательной работы за прошлый год. Анкетирование показало, что 86% родителей довольны учебно — воспитательным процессом в классе, так как созданы условия для комфортного обучения детей в школе, раскрывая их творческие способности. Здесь же выступила председатель родительского комитета класса (. ), которая проинформировала всех присутствующих родителей о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса и рассказала о возникших трудностях в процессе ремонтных работ.

По второму вопросу выступила классный руководитель. которая рассказала родителям об особенностях психического развития учащегося третьего класса, об усложнении взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

Особенности психического развития учащихся третьего класса: увеличение объёма изучаемого материала, скорости переключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно — логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом, образном и словесно — логическом (вербальном); способность управлять собой и внешне — своим открытым поведением, и внутренне — своими психическими процессами и чувствами. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

По третьему вопросу выступила классный руководитель . которая познакомила родителей с учебной нагрузкой, расписанием уроков и режимом работы школы. Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается. Каждая семья получила предложения — советы по дальнейшему воспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работ ы школы, работа кружков.

По четвёртому вопросу слушали классного руководителя, . которая выступила с анализом входных контрольных и диагностических работ учащихся. Обратила внимание на типичные ошибки при выполнении заданий. Дала советы и рекомендации по искорннению подобных ошибок. Особое внимание уделить выполнению работы над ошибками как по русскому языку, так и по математике.

Учеба в школе, выполнение домашних заданий – серьезный труд. Бывает, что третьеклассник занят не меньше взрослого.

Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный труд школьника.

Советы по приготовлению уроков и выполнению домашних заданий.

Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для приготовления уроков, и они его твердо придерживаются. Ребята признавались, что когда приближается час приготовления уроков, у них пропадает интерес к играм, не хочется больше гулять.

Читать еще:  В госдуме подсчитали число пап одиноек

П олезно вместе с ребенком составить памятку ” Садимся за уроки”. Начав с сопоставления своих действий с пунктами памятки, школьник через некоторое время достигнет того, что все эти действия станут для него привычными.

Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 час или 1,5 часа после возвращения из школы, чтобы успеть отдохнуть от занятий. Если ребенок занят какими–либо другими делами (например, посещает кружки, секции), то можно садиться и позже. Но в любом случае нельзя откладывать это на вечер.

Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий должна быть следующей:

— до 1 часа – в первом классе;

— до 1, 5 часов – во втором;

— до 2 часов – в третьем и четвертом классе.

Именно такие нормативы устанавливаются Министерством образования.

В каком порядке следует учить уроки? С выполнения каких заданий необходимо начинать: с устных или письменных, с трудных или легких?

В идеале ребенок должен выполнять уроки самостоятельно. Лучше всего научить его самостоятельно определять трудности выполняемой работы и самому решать с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания.

Если ученик включается в работу сразу, ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и переходить к более легким. Если же он втягивается медленно, то ему следовало бы начать с более легких и лишь постепенно переходить к трудным.

Для успешного выполнения задания необходим четкий ритм занятий. Например, после 25 минут занятий следует сделать перерыв на 5 – 10 минут, во время которого следует выполнить несколько физических упражнений.

И главное – сохраняйте такт и не забывайте хвалить вашего ребенка!

Анкета для родителей

1. Чего вы ждете от нового учебного года?

2. Какие вопросы хотели бы обсудить на родительских собраниях?

3. Какие проблемы волнуют вас и требуют консультации психолога?

4. Как, на ваш взгляд, нужно организовывать жизнь вашего ребёнка вне уроков? Чем наполнить его школьный досуг?

5. С каким настроением вы встречаете новый сентябрь? (Радуетесь и ждете новых совместных (с вашим ребенком) открытий, знаний, побед? Нервничаете в ожидании новых домашних заданий и предвидите стрессы, связанные с их выполнением?).

6. Какой конкретно помощи вы ждёте от школы в вопросах преодоления трудностей воспитания?

Ваше главное желание, связанное с началом третьего учебного года в жизни вашего ребенка.

По пятому вопросу слушали классного руководителя . с информацией о предстоящих внеклассных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах на 1 четверть текущего (2018 — 2019) учебного года.

Конкурс рисунков «Из радуги красок рожденное слово», Конкурс «Грамотей», олимпиады на сайте «Учи.ру» и др.

По шестому вопросу выступила классный руководитель . которая сообщила родителям о необходимости иметь каждому ученику школьную форму. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму.

Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т.д. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее.

Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок. На вопрос «Нужна и школьная форма?» можно ответить «Да», ведь школьная форма все-таки дисциплинирует и ребенка, и само учебное заведение. Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее.

Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно. К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников.

Однозначного ответа нет, ведь на вопрос «Нужна ли школьная форма?» достаточно ответов и за, и против. Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной.

К лассный руководитель .. ., напомнила родителям основные правила поведения и этикета учащихся в школе.

1. В школу нужно приходить заранее, примерно за 15 минут до уроков.

Внешний вид должен соответствовать учебному заведению, одежда должна быть чистой и опрятной.

3. У учащегося с собой всегда должна быть сменная обувь, которую, как и верхнюю одежду, нужно снимать в школьном гардеробе.

4. Перед началом урока ученик должен подготовить все необходимое к предстоящему уроку, проверить наличие дневника, ручки, тетради, учебника и так далее.

5. Строго запрещено проносить на школьную территорию любой вид оружия, алкоголь, сигареты, наркотические и ядовитые вещества и тому подобное.

6. Нельзя без спроса покидать учебное заведение во время уроков и переменок. Пропуск занятий по уважительным причинам должен быть подтвержден справкой от врача (в случае болезни), либо объяснительной запиской от родителей.

Правила поведения учащегося в школе базируются на принципах уважения к более старшим по возрасту и заботливом отношении к учащимся младших классов.

Учащимся необходимо беречь и сохранять в первозданном виде школьное имущество, в том числе мебель, книги и так далее.

У чащиеся непосредственно на самом уроке также должны соблюдать определенные правила вежливого поведения в школе. Как только преподаватель заходит в кабинет, ученики стоя приветствуют учителя либо другого взрослого, заглянувшего в класс. Во время урока вести себя нужно прилично, не шуметь, не кричать, не заниматься посторонними делами, тем более без разрешения не покидать свое рабочее место и не гулять по классу. В случае возникновения необходимости все же выйти из класса, предварительно необходимо спросить разрешения у учителя. Правила поведения детей в школе одинаковы абсолютно для всех. Если нужно о чем-либо спросить преподавателя, нужно поднять сначала руку, а не выкрикивать с места.

По седьмому вопросу выступила классный руководитель . которая сообщила родителям тематику родительских собраний на новый учебный год.

Родительская общественность выбрала родительский комитет:

Председатель род. Комитета — ______________________________

Заместитель председателя — _________________________________

1. Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности. Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков.

Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.

2. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

3. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка. Родители обязуются контролировать внешний вид детей.

3. Принять к сведению информацию результаты контрольных и диагностических работ, систематически контролировать выполнение домашних заданий с учетом проведения работ над ошибками.

Принять к сведению информацию о предстоящих мероприятиях, принимать активное участие в жизни класса и школы.

Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны родители:

6. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Протокол родительского собрания: образец

Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец составления документа, без которого все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению.

Воспитание ребенка — это зона ответственности родителей. Когда он пошел в школу, к этому процессу подключаются педагоги. В процессе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения. Основной формой этого взаимодействия является родительское собрание. Это мероприятие — главный способ коммуникации между педагогами и родителями. Собрание — и обязанность, и прерогатива классного руководителя. Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол.

В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей. Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол.

Как составляется протокол

Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию:

  • название школы. Обозначается полное наименование учебного учреждения: «МБОУ СОШ №…»;
  • название документа: «Протокол»;
  • дата проведения собрания;
  • список присутствующих. Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании;
  • следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями;
  • выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил;
  • решения по каждому вопросу;
  • список ознакомления. В нем каждый присутствующий ставит свою подпись, соглашаясь с тем, что с документом он ознакомлен.

На собраниях выступают и представители других организаций, чтобы ознакомить родителей с важной информацией. Полиция проводит профилактику подростковых преступлений, инспектор ГИБДД рассказывает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, врач напоминает о важности вакцинации против гриппа. В этом случае к протоколу прикладывается еще один лист ознакомления, в котором оставляют автограф все присутствующие.

Примеры протоколов

Пример 1

МБОУ СОШ № 14 г. Воронежа

Протокол № 1 родительского собрания 5 «Б» класса от 15.10.2018

Тема: итоги 1 четверти.

Присутствовало: 23 человека.

Отсутствовало: 6 человек.

  1. Успеваемость учеников.
  2. Внеклассная деятельность.
  3. Соблюдение ПДД.

По первому вопросу выступили:

  1. Родитель Иванов И.И. — предложил ввести больше факультативных занятий с целью повышения успеваемости.
  2. Учитель русского языка и литературы Петров П.П. — рассказал о работе факультативов.

Постановили: рекомендовать ученикам с низкой успеваемостью посещать факультативы.

По второму вопросу выступили:

  1. Родитель Сидоров С.С. — предложил увеличить количество внеклассных мероприятий, а также призвал родителей к участию в них.
  2. Заместитель директора по внеклассной работе Сергеева С.С. — предоставила информацию о работе кружков и секций, а также о культурно-просветительских мероприятиях, где могут быть задействованы родители.

Постановили: до 1 ноября разработать и предоставить план внеклассных мероприятий с участием родителей.

По третьему вопросу выступили:

  1. Инспектор ГИБДД Федоров Ф.Ф. — привел статистику несчастных случаев с участием детей на дорогах города за 9 месяцев текущего года. Сообщил о необходимости соблюдения ПДД.

Постановили: усилить контроль за детьми, ежедневно проводить разъяснительные беседы.

Решение (общее по собранию):

  1. Повысить успеваемость отстающих учеников путем дополнительных занятий на факультативах.
  2. Увеличить количество внеклассных мероприятий с участием родителей.
  3. Ежедневно проводить разъяснительные беседы о необходимости соблюдения ПДД.

Председатель собрания /подпись/

Секретарь собрания /подпись/

Пример 2

Так выглядит образец протокола родительского собрания в начальной школе (заполненный вариант):

Пример 3

МБОУ СОШ № 3 г. Смоленска

Протокол родительского собрания № 2 во 2 «Б» классе

Дата проведения: 28.12.2018

Присутствовало: 26 человек.

Отсутствовало: 3 человека.

  1. Суицид среди детей.
  2. Анализ успеваемости по итогам 2 четверти.
  3. Профилактика правонарушений.

1. Выступила классный руководитель Иванова И.И. Привела статистические данные о детских самоубийствах в России, рассказала об их причинах, признаках суицидального настроения, способах помощи.

Решение: принять к сведению, усилить контроль.

2. Выступила классный руководитель Иванова И.И., сообщила о результатах контрольных работ за 1 полугодие. Ознакомила родителей с типичными ошибками, дала рекомендации по исправлению ситуации.

Решение: принять к сведению.

3. Выступил инспектор полиции Петров П.П., рассказал о статистике подростковых правонарушений. Дал рекомендации, как избежать вовлечения в преступную среду.

Решение: принять к сведению, изучить круг общения ребенка.

Классный руководитель /подпись/

Дошкольная воспитательная деятельность не менее важна, чем учебная, и протоколы собраний рекомендуется составлять и в детском саду. Родители быстрее привыкнут к дисциплине и обязательности. За образец допустимо взять любой школьный протокол.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×