Bashnedra.ru

Правовая помощь онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асфальтная крошка класс опасности

83020001714 — лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий

Код по ФККО (2014)83020001714
Наименование вида отходовлом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий
ПроисхождениеПроизводство
Процессдемонтаж, ремонт автодорожных покрытий
СоставНаименование компонентаСодержание, % масс.
минимуммаксимум
Агрегатное состояние и физическая формасмесь твердых материалов (включая волокна)
Класс опасности4
ПримечаниеВ состав отхода может входить асфальт, битум, гравий, щебень, нефтяное масло
Соответствия кодов ФККО 2002 и 2014
КодНазваниеСправочник
3140350201004 отходы асфальтобетона и/или асфальтобетонной смеси в кусковой формеФККО 2002
5490120001004 Отходы битума, асфальта в твердой формеФККО 2002
Иерархия кодов
КодНазваниеКласс опасности
80000000000 ОТХОДЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА
83000000000 ОТХОДЫ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ, РЕМОНТЕ АВТОДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ
83020001714лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий4

Предприятия по утилизации отходов: лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий

Муниципальное бюджетное учреждение «Флора-Дизайн»

164902, Архангельская область, г.Новодвинск, ул.Димитрова,8, корп. 1

ОАО «РУСАЛ Новокузнецк»

654000, Кемеровская область, г. Новокузнецк

ООО «ПРОФСПЕЦТРАНС»

188410, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Строителей, 25

ОАО «Капролактам-Дзержинск»

606003, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Менделеева, 2

ООО «Тагилспецтранс»

622013, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Кулибина, 62

ООО «Газпром трансгаз Югорск» Перегребненское ЛПУ МГ

628109, Октябрьский район, с.Перегребное

ООО «Внешнее благоустройство»

617830, Пермский край, г. Чернушка, ул. Дзержинского, 21

НГДУ «Быстринскнефть» ОАО «Сургутнефтегаз»

628415, г.Сургут, пр.Ленина 75

НГДУ «Федоровскнефть» ОАО «Сургутнефтегаз»

628400, г.Сургут, ул.Флегонта Показаньева 2

ООО «Факел»

152830, Ярославская обл., г. Мышкин, ул. Угличская, д. 14

Асфальтовая крошка — ответы на вопросы

  • Асфальтовую крошку какой фракции вы предлагаете?
    Мы продаём асфальтовую крошку из-под фрезы, её фракция 5-45 мм.
  • Как правильно рассчитать сколько нужно асфальтовой крошки на 1 квадратный метр дороги?
    Предлагаем воспользоваться нашим калькулятором для расчёта необходимого количества асфальтовой крошки.
    Рассчитать количество

  • Хочу купить асфальтовую крошку для гаража, нужно около 2 кубов. Можно у вас заказать такое количество?
    Да, мы можем доставить любой объём, но необходимо понимать, чем меньше кубов доставляет самосвал, тем больше получается цена за куб.
  • Что значит асфальтная крошка из-под фрезы и после дробилки?
    Ответ на этот вопрос Вы найдёте на этой странице — Производство асфальтовой крошки
  • Вы оказываете услуги по укладке асфальтовой крошки?
    Да, мы выполняем полный комплекс работ по укладке асфальтовой крошки
  • Вы продаёте асфальтовую крошку только с доставкой? Можно забрать её своим самосвалом?
    В основном, мы работаем только с нашей доставкой, но иногда есть возможность загрузить Ваш самосвал. Звоните, обсудим этот вопрос.
  • Мы хотим купить асфальтную крошку, но нас не устраивает ночная доставка. Можно ли сделать доставку днём?
    Да, мы работаем круглосуточно. Доставим крошку в любое время по предварительной договорённости.
  • Какая цена за 1 м3 асфальтовой крошки с доставкой в Подольск?
    Определитесь с требуемым объёмом и уточните расстоянием от МКАД до места разгрузки, позвоните нам, мы Вам скажем точную цену за куб. Также Вы можете воспользоваться нашим онлайн-калькулятором расчёта стоимости асфальтовой крошки.
    Рассчитать стоимость

  • Можно ли из асфальтной крошки сделать покрытие детской или спортивной площадки?
    Асфальтная крошка — экологически небезопасный материал. Мы не рекомендуем использовать её на детских и спортивных площадках, а также внутри садовых участков.
  • Чем асфальтная крошка лучше других материалов для ремонта дорог?
    Ответ на этот вопрос есть на этой странице — Основные преимущества асфальтовой крошки
  • Мы хотим заказать асфальтовую крошку. Как мы можем её оплатить?
    Оплату можно сделать наличными при доставке, переводом на карту Сбербанка, а также по безналичному расчёту на счёт юридического лица. При оплате по безналичному расчёту, доставка осуществляется только по предоплате.
  • Какой вес куба асфальтовой крошки?
    Куб асфальтовой крошки весит, примерно, 1.35 тонны. Точный вес зависит от состава асфальтобетонной смеси которая фрезеруется.
  • Какой расход асфальтовой крошки на квадратный метр?
    Расход зависит от толщины слоя, который Вы собираетесь уложить. При толщине слоя — 10 см, расход на один м2 составит 0,1 м3, т.е. одного куба хватит на 10 квадратных метров. Необходимо понимать, что при укатке крошки катком, первоначальный слой 10 см уплотнится и получится около 5 см.
  • Сколько стоит Камаз асфальтовой крошки?
    Камазы бывают разные, некоторые возят по 10 кубов, а некоторые по 20. Есть и другие марки самосвалов, мы доставляем крошку не только Камазами. Уточняйте какой Вам нужен объём, а если Вы не можете сами сделать расчёт, звоните, мы Вам поможем.
  • Нужна асфальтная крошка с доставкой в Московскую область. Какая будет цена?
    Определитесь с объёмом, который Вам нужен и с адресом доставки, мы сразу назовём Вам точную цену.
  • Сколько асфальтной крошки в Камазе?
    В нашем автопарке есть различные модификации Камаза: 10м3, 12м3, 18м3, 20м3 и 22м3
  • В какую погоду лучше укладывать асфальтовую крошку?
    Производить укладку лучше в жаркую погоду, при высокой температуре воздуха битум расплавляется и при уплотнении асфальтовой крошки получается более монолитное покрытие.
  • Что значит асфальтовая крошка ЩМА?
    ЩМА — это щебёночно-мастичный асфальтобетон. Это разновидность дорожного покрытия с повышенным содержанием щебня и битума. Асфальтовая крошка ЩМА — это крошка, полученная именно из такого асфальта, она считается наиболее качественной, она хорошо уплотняется образовывая почти монолитное покрытие. Подробнее о видах асфальтовой крошки читайте в этой статье — Какая бывает асфальтовая крошка?
  • Хотим уложить асфальтовую крошку на даче, но она находится далеко, 90 км от Москвы. Вы сможете сделать доставку на такое расстояние и сколько это будет стоить?
    Мы осуществляем доставку асфальтовой крошки на расстояние до 100 км от МКАД. Если Вы закажете 20 кубов, то цена с доставкой получится 27 тыс. руб., это 1350 р. за 1 м3 (Цена на 2020 г.)
  • Правда ли, что дорога из асфальтовой крошки быстро разбивается?
    Если использовать качественную крошку и соблюдать основные правила технологии укладки, то дорога из асфальтовой крошки прослужит долго. Если потребуется, мы готовы организовать все работы по укладке асфальтовой крошки качественно и по разумным ценам. Звоните, подскажем что и как.
  • Нам нужна асфальтная крошка для дачи с доставкой и укладкой. У вас есть услуга выезда специалиста для составления сметы?
    Конечно! Наш специалист может выехать на место, проконсультировать Вас по всем вопросам и подготовить подробную смету на все материалы и работы. Эта услуга бесплатна.
  • Мы заказали 20 кубов асфальтной крошки, а нам привезли меньше. Мы поняли, что нас обманули только на следующий день. Продавец отказался возвращать разницу и признавать свою вину. Какие вы даёте гарантии, что вы нас тоже не обманете?
    К сожалению, такое поведение продавцов строительных материалов — не редкость. Мы советуем Вам прочитать нашу статью о способах контроля доставленного объёма. После этой информации, вряд-ли у кого-то получится Вас обмануть. Контроль доставленного объёма асфальтной крошки
  • Асфальтная крошка класс опасности

    Главная страница / Новости / Классы опасности грунта и его утилизация

    Классы опасности грунта и его утилизация

    Проверка грунта осуществляется при решении десятков практических задач. Инженерно-изыскательные мероприятия в процессе строительства предполагают такие действия. Существует множество эффективных методик для объективного анализа грунта. Это механический способ, позволяющий выявить содержание сторонних частиц. Распространен химический, токсилогический анализ. В результате появляется возможность выявить содержание свинца и ртути, бензопирена и продуктов нефтехимической переработки. В ряде обстоятельств проводится радиологическое исследование, выявляющее степень опасности гамма-излучающих элементов.

    Читать еще:  Договор подряда: 9 ключевых отличий от трудового договора

    Использование грунта

    В зависимости от класса опасности допускается применение материалов для решения различных задач. Спектр использования жестко ограничен уровнем концентрации опасных элементов.

    Размещение и утилизация грунтов

    Одним из видов специализации ГК «Транском» на протяжении многих лет считается вывоз грунта. Компания берет на себя решение таких задач, как погрузочные работы и проведение утилизации в случае такой необходимости (имеется официальный договор с утилизирующими полигонами). Полное понимание специфики выполняемых задач, наличие собственного автопарка и грамотно, разумно построенный алгоритм работы позволяют предприятию сводить к минимуму издержки. Этот фактор позитивно сказывается на итоговой стоимости обслуживания клиентов.

    Асфальтная крошка класс опасности

    Асфальтная крошка – недорогой стройматериал, который широко используется для ремонта и строительства дорог, а также площадок различного назначения. Его получают путем дробления дорожных покрытий, которые пришли в негодность. При создании новых дорог она смешивается с битумом.

    Производство крошки осуществляется по ГОСТу 9128-2009. Он устанавливает стандарты для производства асфальтобетонных смесей.

    По уровню вязкости битума и температуры укладки дорожного покрытия смеси с использованием крошки подразделяют на два вида:

    горячие – изготавливаются при помощи жидких и вязких битумов, которые требуют воздействия температуры не меньше 120 °С;

    холодные – производятся с применением жидких битумов, они укладываются при температуре от 5 °С.

    По размеру зерен смеси на основе крошки делятся на три вида:

    крупные с фракциями до 40 мм;

    мелкие – до 20 мм;

    песчаные – до 10 мм.

    Мелкая крошка является наиболее качественной. Она имеет максимальное содержание битума и укладывается в ровное высокопрочное покрытие. Смеси, изготовленные на ее основе, подаются на место строительства в горячем виде. Они используются только в летний период. Крупная крошка обладает низкой водостойкостью и меньшим уровнем вязкости. Ее преимуществами являются: низкая стоимость, возможность применения при любой температуре. Она оптимальна для проведения ремонтных работ.

    ГОСТ 9128-2009 устанавливает физико-механические свойства, которым должна соответствовать асфальтовая крошка. Они должны соблюдаться производителями этого материала. В сопроводительной документации указываются следующие показатели: влагоустойчивость (для горячих смесей), слеживаемость (для холодных смесей), водонасыщение, пористость, устойчивость к сдвигам и образованию трещин, прочность при сжатии, активность радионуклидов. Также ГОСТ определяет, какие виды покрытий подходят для строительства дорог в определенных климатических зонах.

    Транспортировка асфальтовой крошки к месту строительства производится автомобильным транспортом. Холодные смеси можно перевозить в железнодорожных вагонах и на водных судах. Для них важно обеспечить правильные условия хранения. Летом холодные смеси размещаются на открытом воздухе, осенью и зимой – в штабелях под навесом или в закрытых складских помещениях. Для смесей существуют сроки хранения. Они составляют от 2 недель до 8 месяцев в зависимости от марки битума, из которого они приготовлены.

    Лом асфальта (асфальтобетонный лом)

    Несмотря на старую притчу о двух русских бедах, одной из которых оказываются дороги, отечественные магистрали все-таки временами подвергаются ремонту. При этом происходит демонтаж старого дорожного покрытия, что зачастую и приводит к образованию асфальтового лома. Более того, отходы асфальта, даже перейдя в статус вторичного ресурса – лома, остаются отличным ремонтно-строительным материалом. Они обладают целым рядом преимуществ, основным из которых остаются низкая стоимость. Кроме того, асфальтовый лом:

    • механически прочный материал;
    • устойчив к воздействиям влаги, агрессивных средств;
    • выдерживает резкие перепады температур.

    Последний положительный аспект дорожного лома – он легко поддается дальнейшему дроблению при помощи бытового отбойного молотка.

    Сортировка по размеру

    Лом асфальта крупной фракции, готовый к переработке

    Основным источником кусковых асфальтовых отходов (асфальтобетонного лома) остается капитальный ремонт автомагистралей или замена тротуара. Лом, образующийся в процессе демонтажа дорожного полотна, достаточно сильно варьируется в размерах. Особых критериев классификации асфальтового скола по габаритам не существует, поэтому его можно разделить на две базовые категории: кусковой лом и крошка.

    Дальнейшая сепарация кусков вторичного асфальта если и производится, то ограничивается тремя условными группами:

    • мелкие отходы, содержат элементы от 50 до 200 мм;
    • средний лом, охватывает диапазон размеров: 150 – 400 мм;
    • крупные глыбы, которые характеризуются величиной отходов свыше полуметра.

    Условность классификации асфальтового скола вызвана отсутствием стандартизации этого вида вторичного ресурса на государственном уровне (речь идет об отсутствии ГОСТа именно на асфальтовый и асфальтобетонный лом). Второй причиной этому выступает стандартная технология использования вторичного асфальта. Обычно крупногабаритные глыбы подвергаются дроблению на заданные размеры уже непосредственно на месте проведения работ.

    Кусковой лом асфальта в куче

    Сферы дальнейшего использования

    Диапазон практического применения дорожного лома достаточно широк. Среди основных направлений можно выделить следующее:

    • производство строительных материалов на его основе;
    • уплотнение или выравнивание грунта;
    • создание новых автодорог;
    • отсыпка болотистой местности.

    Существуют специальные машины, которые повторно разогревают и перерабатывают лом асфальтобетона – они называются рециклерами, как правило в переработку идет лом габаритов не больше 100х100х100мм.

    Рециклер для разогрева асфальтового лома

    Также асфальтовый лом качественный, экономически выгодный материал для сооружения временных дорог или транспортного соединения поселений за чертой города, не хуже, чем лом кирпича. В частности это прокладка автомагистралей к дачным поселкам или местам строительства новых жилищных комплексов.

    Дорожные отходы – недорогой способ засыпать рвы, котлованы или выемки прочего типа. Также вторичный кусковой асфальт может быть использован при создании насыпей, мест под автостоянки.

    Видео: как работает рециклер асфальтового лома

    Приготовление строительных материалов на базе сыпучего дорожного лома

    Асфальтовая крошка также находит достаточно широкую область применения. Этот сыпучий вторичный материал, называемый альтернативно как асфальтобетонный гранулят, характеризуется размером зерен от долей миллиметра до 4 см. Получение асфальтогранулята происходит в результате дробления лома дорожных покрытий: путем холодного фрезерования или в специальных измельчающих установках. Существует специальный ГОСТ, который регламентирует этот материал – ГОСТ Р 55052-2012 “Гранулят старого асфальтобетона” ТУ.

    Полученный из асфальтового лома гранулят, используется по ряду направлений:

    1. Обустройство покрытий или оснований автомобильных дорог, вплоть до III категории, а также городских улиц и прочих объектов благоустройства.
    2. Расклинцовка щебеночных оснований автотрассы.
    3. Приготовление сыпучих строительных смесей: щебня, гравия или песка.
    4. В качестве ремонтного материала при устранении незначительных повреждений асфальтобетонных покрытий.
    5. Изготовление битумоминеральных и АГБ смесей.

    Дополнительно, гранулированный материал используется для производства литого асфальта.

    Цена на асфальтобетонный лом

    Асфальтовый лом действительно один из наиболее дешевых строительных материалов. Стоимость необработанных отходов начинается от 200 рублей за тонну . Более высокие расценки устанавливаются на асфальтовую крошку, представляющую фактически готовый, качественный ремонтно-строительный материал – это примерно 800-1000 рублей за тонну .

    Не путайте понятия асфальтовая крошка и асфальтовый гранулят.На первый взгляд может показаться, что это одно и тоже, но асфальтовая крошка – это просто дробленный асфальт, не регламентируется никакими нормативами, а гранулят – это продукт, полученный в следствии дробления лома и последующего грохочения. В ГОСТе Р 55052-2012 про крошку вообще ничего не сказано. Тем не менее, некоторые продавцы и покупатели не разделяют два этих понятия.

    Стоимость асфальтобетонного гранулята больше подвержена колебаниям. Они связаны с целым рядом факторов:

    • качество или размер фракций материала;
    • объемы поставок;
    • сезонные колебания, обусловленные периодами ремонта и замены дорожного покрытия.

    Поэтому цена за тонну этого обработанного вида скола асфальта не фиксирована, составляет 500-1500 рублей за тонну . Даже такая стоимость, порой, ниже расценок на первичные строительные материалы. Например, тонна щебня оценивается на уровне 1000 рублей, тогда как не превосходит особо качество асфальтового гранулята.

    Как правило, доставка дорожного лома не водит в его стоимость. Максимальный сервис, предлагаемый реализаторами вторичного асфальта, – это выделение транспортных средств под перевозку. Стоимость данной услуги обговаривается отдельно.

    Асфальтная крошка класс опасности

    Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку

    Для печати из «Кодекса» см. Руководство по выводу форм отчетности на печать.

    ООО «Браво Софт»
    (наименование организации)

    УТВЕРЖДАЮ

    (руководитель организации; иное должностное лицо,
    уполномоченное утверждать инструкцию)

    (фамилия, инициалы)
    _____________
    (подпись)
    » » 20 г.

    ИНСТРУКЦИЯ N …
    по обращению с отходами IV класса опасности
    «Лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий»

    1. ЦЕЛЬ 3
    2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3
    3. СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 3
    4. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3
    5. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТХОДАХ 5
    6. ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА И ВОЗДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТХОДОВ
    НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЧЕЛОВЕКА 5
    6.1. Опасные свойства компонентов отхода 5
    6.2. Воздействие компонентов отходов на окружающую среду 5
    6.3. Воздействие компонентов отходов на здоровье человека 6
    7. ОБРАЗОВАНИЕ И УСЛОВИЯ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДА 6
    8. УЧЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ОТХОДОВ 6
    9. ПЕРЕДАЧА ОТХОДОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ 7
    10. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ОТХОДОВ 7
    11. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ (АВАРИЙНЫХ) СИТУАЦИЙ 7
    12. ДАННЫЕ О ДОКУМЕНТЕ 8
    13. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ 8
    14. ЛИСТ РАССЫЛКИ 8
    15. ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ 9

    Читать еще:  Оплата покупки Наличными и Банковской картой(Сложная оплата) 1С: Розница

    1. ЦЕЛЬ

    Настоящая инструкция устанавливает порядок и требования безопасности при обращении с отходами «Лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий» на ООО «Браво Софт».

    2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

    Инструкция применяется самим предприятием ООО «Браво Софт» и его подразделениями (филиалами).

    3. СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

    4. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Экологическая безопасность — состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий.
    Требования в области охраны окружающей среды (природоохранные требования) — предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.
    Специализированные организации — юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сбор, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение отходов, имеющие лицензии на осуществление такой деятельности в соответствии с существующим законодательством.
    Негативное воздействие на окружающую среду — воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
    Отходы производства и потребления (далее — отходы) — вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
    Вид отходов — совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов.
    Класс опасности отходов — характеристика экологической опасности отхода, которая устанавливается по степени его негативного воздействия при непосредственном или возможном воздействии опасного отхода на окружающую среду в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
    Паспорт отходов — документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе.
    Обращение с отходами — деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
    Размещение отходов — хранение и захоронение отходов.
    Хранение отходов — складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения.
    Захоронение отходов — изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду.
    Объекты хранения отходов — специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения.
    Объекты размещения отходов — специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов.
    Лимит на размещение отходов — предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.
    Норматив образования отходов — установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.
    Накопление отходов — складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.
    Транспортирование отходов — перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.
    Обезвреживание отходов — уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.

    5. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОТХОДАХ

    На предприятии ООО «Браво Софт» образуются отход «Лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий» (далее — Отход).
    Согласно Приказу Росприроднадзора от 22.05.2017 г. N 242 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов»: Отход (код — 8 30 200 01 71 4) — IV класса опасности (малоопасные отходы).
    Агрегатное состояние Отхода — смесь твердых материалов (включая волокна).
    Компонентный состав Отхода — минеральные заполнители (песок, щебень, гравий и т.д.) — 93%; битумные вяжущие — до 7%;
    Для установления подробного компонентного состава в процентном соотношении необходимо руководствоваться результатами количественного химического анализа образующихся Отходов.

    6. ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА И ВОЗДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТХОДОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЧЕЛОВЕКА

    6. ОПАСНЫЕ СВОЙСТВА И ВОЗДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ ОТХОДОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЧЕЛОВЕКА

    6.1. Описание опасных компонентов отхода

    Битумы — твёрдые или смолоподобные продукты, представляющие собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных. Битумы нерастворимы в воде, полностью или частично растворимы в бензоле, хлороформе, сероуглероде и других органических растворителях. Плотность битума 0,95-1,50 г/см(3), его свойства зависят от качества входящих в смесь нефтей, главным образом, их окислённости и насыщенности серой.

    6.2. Воздействие компонентов отходов на окружающую среду

    Сжигание битумов и других веществ сопровождается поступлением в атмосферу, почвы и водную среду значительных масс канцерогенных веществ, среди которых особенно опасны полициклические ароматические углеводороды и бенз(а)пирен.
    Также при естественном нагревании битума в окружающую среду выделяются вредные вещества.

    Доступ к полной версии этого документа ограничен

    Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

    Асфальтная крошка с доставкой

    Асфальтовая крошка цена от 1000 руб/м³

    Доставка

    Свой автопарк

    Работаем без выходных

    Среди вторичных материалов, создаваемых с помощью переработки, большой популярностью пользуется асфальтовая крошка. Купить асфальтную крошку стремятся многие организации, поскольку она применяется при выполнении как строительных, так и ремонтных работ.

    Из чего состоит асфальтная крошка?

    Для создания этого материала используется старое асфальтовое покрытие. Оно измельчается с помощью холодного фрезерования. Поэтому в состав асфальтовой крошки входит щебень, частицы битума, а также небольшое количество песка и других веществ.

    Применение асфальтовой крошки

    Асфальтная крошка во Владимире пользуется повышенным спросом. Она отличается простотой эксплуатации. Кроме того, стоимость асфальтной крошки является довольно низкой. Её покупку могут позволить себе многие люди. Материал практически не наносит вреда окружающей среде, что выгодно отличает его от других веществ. Также необходимо отметить широкие возможности по его применению:

    1. На дачных и садовых участках. С помощью асфальтовой крошки можно создавать автомобильные стоянки. При прокладке дорожек также весьма полезна асфальтовая крошка. Цена за 1 м3 материала является настолько низкой, что его приобретение значительно более выгодное, чем покупка плитки. Многие дачники считают, что асфальтовая крошка с доставкой позволит быстро обустроить участок, создав на нем несколько удобных дорожек.
    2. При асфальтировании дорог. Лучше всего материал подойдет для создания загородных дорог второстепенной важности, которые не подвергаются большим нагрузкам. С помощью асфальтовой крошки можно создать дорожное полотно в кратчайшие сроки. Она обладает хорошей устойчивостью к воздействию атмосферных явлений, но вот износостойкость материала не очень высока.
    3. Возведение спортивных комплексов. В их число входят поля для тенниса, футбола, а также тренажерные сооружения. Крошка из асфальта позволяет создавать отличную амортизацию и укладывать покрытие почти на любых поверхностях.
    4. Строительство одноэтажных зданий и гаражей. Асфальтовая крошка весьма эффективна при создании отмостки. Её применение обойдется дешевле, чем покупка бетона, в то время как по эффективности они практически не отличаются. Целостность пола в гараже, созданного из данного материала, будет сохраняться длительное время.

    Сейчас в продаже представлено большое количество разнообразных строительных материалов. Поэтому многих покупателей интересует вопрос, сколько стоит кубометра асфальтовой крошки. Вот некоторая полезная информация о данной теме:

    • Средняя стоимость асфальтовой крошки на территории Москвы составляет от 12 до 14 долларов. Цена на неё в регионах составляет от 10 долларов.
    • Вес одного кубометра материала зависит от состава и составляет в среднем 1500-1900 кг.
    • Кузов автомобиля КАМАЗ вмещает в себя порядка 12 кубометров асфальтовой крошки.

    При использовании крошки её расход составит около до 600 кг, если на один квадратный метр будет наноситься слой, толщиной 20 см.

    Асфальтная крошка цена за 1м3 с доставкой

    Материал / цена за кубот 1м3от 10м3от 20м3от 100м3 и выше
    Асфальтовая крошка (навалом)1000 руб.1000 руб.900 руб.800 руб.

    Укладка

    1. Подготовка основания для нанесения асфальтовой крошки. Если в этом есть необходимость, то осуществление удаление мусора, и выравнивание местности.
    2. Грунтовка поверхности с применением битумной эмульсии. Это гарантирует эффективное сцепление материала в будущем. Расход эмульсии достигает одного литра на квадратный метр.
    3. Укладка крошки и её уплотнение. Эту процедуру можно провести как вручную, так и с помощью специализированной техники. Необходимо учитывать высокий коэффициент уплотнения материала. Вполне возможно, что после уплотнения его толщина снизится в два раза.
    4. Пропитка эмульсии. Эта процедура сделает покрытие более прочным и увеличит срок его эксплуатации. На один квадратный метр потребуется порядка 0,5 литра жидкости.

    Собственноручное выполнение укладки материала практически не отличается от вариант с применением техники. Вместо указывания выкладка осуществляется с помощью лопат. Иногда возникают проблем с плавлением асфальтовой крошки. Эта процедура без использования техники не только отличается трудоемкостью, но и весьма опасна. Чтобы расплавить крошку, необходимо установить металлическую емкость подходящего размера на открытом огне. Рекомендуется иметь под рукой огнетушитель для устранения возможного возгорания.

    Преимущества и недостатки применения асфальтовой крошки

    Очень важно подчеркнуть экологический аспект использования данного материала. Для тех людей, которые применяют его на своих земельных участках, это имеет большое значение. Хотя в состав крошки входит битум, она не очень опасна для окружающей среды. Например, применение асфальта в таких же количествах будет более опасным.

    Асфальтовой крошке присвоен четвертый класс опасности, такой же как и старой обуви и другому бытовому мусору.

    Высокая популярность асфальтовой крошки связана со следующими её достоинствами:

    1. Широкие возможности по применению, включающие в себя многие сферы деятельности людей.
    2. Доступная стоимость, выгодно отличающая материал от гравия, щебня. Поэтому многие покупатели отдают предпочтение именно крошке.
    3. Продолжительный срок эксплуатации. Если материал используется в оптимальных условиях, то есть при создании второстепенных дорог, дорожек, спортивных комплексов, то созданные покрытия будут сохранять целостность очень долго.
    4. Простота укладки. Нет необходимости в обязательной подготовки поверхности. Даже укатка крошки может проводиться без использования спецтехники. При недостатке финансовых средств можно выполнить укатку за счет проезжающих по покрытию машин.
    5. Хорошая устойчивость к различным природным явлениям.

    Недостатки асфальтовой крошки:

    • Вредное воздействие на экологию является большим, чем при использовании песка, щебня.
    • Полотно необходимо время от времени обновлять.

    Несмотря на указанные недостатки, положительные качества материала являются гораздо более значительными.

    Возможность выбора альтернативных вариантов

    Многим покупателям приходится делать нелегкий выбор между щебнем и асфальтовой крошкой. Какой же из этих материалов лучше? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно, поскольку по составу и функциям они очень сильно похожи друг на друга. У крошки есть небольшое преимущество в виде более низкой стоимости. Однако щебень не так вреден для окружающей среды, поскольку в его составе отсутствует битум. Поэтому при выборе одного из этих материалов необходимо учитывать условия, в которых они будут использоваться. Например, рядом с жилыми постройками имеет смысл применять менее вредный материал.

    Форум для экологов

    Форум для экологов

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Персональные данные

    Утилизация асфальта

    Утилизация асфальта

    Сообщение Татьяна G » 04 май 2010, 10:12

    Re: Утилизация асфальта

    Сообщение Dmitrij8700 » 04 май 2010, 13:28

    Re: Утилизация асфальта

    Сообщение Татьяна G » 04 май 2010, 14:02

    Re: Утилизация асфальта

    Сообщение Dmitrij8700 » 04 май 2010, 14:17

    Re: Утилизация асфальта

    Сообщение Михаил » 04 май 2010, 14:32

    Re: Утилизация асфальта

    Сообщение Татьяна G » 04 май 2010, 14:37

    Re: Утилизация асфальта

    Сообщение masel » 04 май 2010, 17:01

    не требует соответствия по виду, только по классу.

    Но такие отходы сейчас покупают, странно как-то их выбрасывать.

    Re: Утилизация асфальта

    Сообщение Вадим Зыков » 13 май 2010, 07:11

    Re: Утилизация асфальта

    Сообщение ЮВ » 13 май 2010, 07:19

    Re: Утилизация асфальта

    Сообщение masel » 03 июл 2010, 12:29

    • Программы для экологов
    • ↳ Online сервисы для экологов
    • ↳ Программные продукты серии «Эколог» — программы для экологов
    • ↳ УПРЗА «Эколог» — программа для расчета рассеивания
    • ↳ «ПДВ-Эколог» — программа для разработки проекта ПДВ
    • ↳ «Эколог-Шум» 2 — программа для расчета шума
    • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
    • ↳ Отходы — программы по безопасному обращению с отходами
    • ↳ «АТП-Эколог» — программа для расчета выбросов от АТП
    • ↳ Воздух — программы для расчета выбросов загрязняющих веществ
    • ↳ Серия «ЭкоМастер»
    • ↳ Электронные ключи
    • Нормативно-методические вопросы
    • ↳ Законодательство — экологическое законодательство
    • ↳ Законодательство по воздуху
    • ↳ Законодательство по воде
    • ↳ Законодательство по земле
    • ↳ Законодательство по отходам
    • ↳ Законодательство по плате
    • ↳ Законодательство по СЗЗ
    • ↳ Законодательство по проектной документации
    • ↳ Охрана атмосферного воздуха
    • ↳ Литература
    • ↳ Коды и ПДК веществ
    • ↳ Теплоэнергетика
    • ↳ Транспорт
    • ↳ Лакокраска
    • ↳ Сварка
    • ↳ Деревообработка
    • ↳ Металообработка
    • ↳ Сельское хозяйство + Пищевая промышленность
    • ↳ Строительство
    • ↳ Резервуары и АЗС
    • ↳ Объекты добычи, переработки, транспортировки нефти и газа
    • ↳ Дизель
    • ↳ Отчетность
    • ↳ Парниковые газы
    • ↳ Безопасное обращение с отходами
    • ↳ Литература
    • ↳ Расчет количества отходов
    • ↳ Лицензирование
    • ↳ ПНООЛР
    • ↳ Паспортизация
    • ↳ Компонентный состав, расчет класса опасности, ФККО
    • ↳ Перечень образующихся отходов
    • ↳ Отчетность
    • ↳ Утилизация отходов
    • ↳ Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
    • ↳ Охрана водной среды
    • ↳ Литература
    • ↳ Законодательство
    • ↳ Отчетность
    • ↳ Акустика
    • ↳ Литература
    • ↳ Шумовые характеристики
    • ↳ Экологическая отчетность, производственный экологический контроль и экологический аудит
    • ↳ Экологические платежи
    • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
    • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
    • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
    • ↳ Производственный экологический контроль
    • ↳ Экологический аудит
    • ↳ СЗЗ — санитарно защитная зона
    • ↳ Законодательство
    • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
    • ↳ Разделы проектной документации
    • ↳ Вопросы связанные с ОВОС
    • ↳ Вопросы связанные с ПМООС (ООС)
    • ↳ Общие вопросы: ОВОС, ПМООС(ООС)
    • ↳ ПОС
    • ↳ ИТМ ГОЧС
    • ↳ Пожаробезопасность
    • ↳ Прочие вопросы проектно-сметной документации
    • ↳ Инженерные изыскания
    • ↳ Экологические платежи
    • ↳ Платежи за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
    • ↳ Платежи за сброс ЗВ
    • ↳ Платежи за размещение отходов
    • ↳ Ущерб
    • ↳ Электромагнитное излучение
    • ↳ Вибрация
    • ↳ Охрана земельных ресурсов
    • ↳ Законодательство
    • ↳ Растительный и животный мир
    • ↳ Водные биоресурсы
    • ↳ Литература для экологов
    • ↳ Литература по воздуху
    • ↳ Литература по отходам
    • ↳ Литература по акустике
    • ↳ Литература по воде
    • ↳ Общее
    • Курсы и семинары для экологов
    • ↳ Учебный центр ИПК «Интеграл» — курсы для экологов
    • Прочее
    • ↳ Общение
    • ↳ Конкурсы
    • ↳ Люблю готовить
    • ↳ Юмор
    • ↳ Наш сайт, форум
    • ↳ Новости Фирмы «Интеграл»
    • ↳ Новости в сфере экологии
    • ↳ Работа, вакансии, резюме
    • ↳ Ищу работу
    • ↳ Предлагаю работу
    • Экологам предприятий
    • ↳ Экологические платежи
    • ↳ Отчетность
    • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
    • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
    • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
    • ↳ Производственный экологический контроль
    • ↳ Экологический аудит
    • ↳ Экологическое законодательство
    • ↳ Лицензирование
    • Правила
    • ↳ Правила
    • Корзина
    • ↳ Корзина
    • АРХИВ
    • ↳ «Эколог-Шум»
    • ↳ УПРЗА «Эколог» 3

    Ответственность

    Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
    Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
    Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
    Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

    — исключительное право на воспроизведение;
    — исключительное право на распространение;
    — исключительное право на публичный показ;
    — исключительное право на доведение до всеобщего сведения

    и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
    Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
    При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

    Наш email: eco@integral.ru

    ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
    Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
    Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
    Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector