Bashnedra.ru

Правовая помощь онлайн
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как написать письмо ректору

Как грамотно написать заявление ректору университета

Мой сын поступил на платное обучение в университет в 2015 г. т.к не было бюджетных мест. После первой сессии появились бюджетные места. Как можно перевестись. На сайте прописано перевод возможен если учёба на хорошо и отлично. Но у меня 3 детей. Появились проблемы с работой и соответственно с оплатой на обучение. Я одна воспитываю детей ,но развод не оформлен. Как всё это правbльно сформулировать в заявлении

    развод
  • Поделиться

Ответы юристов ( 4 )

  • 189 ответов
  • 28 отзывов

Для этого вашему сыну нужно подойти в учебный отдел. Обычно там дают уже готовую форму заявления, и требуют копии зачетной книжки с записями об успешно закрытых сессиях ( обычно это две последние сессии). далее, это заявление рассматривается ученым советом и они принимают решение о переводе.

  • 11177 ответов
  • 6946 отзывов эксперт

Как можно перевестись. На сайте прописано перевод возможен если учёба на хорошо и отлично. Но у меня 3 детей. Появились проблемы с работой и соответственно с оплатой на обучение. Я одна воспитываю детей, но развод не оформлен. Как всё это правbльно сформулировать в заявлении
наталья

Здравствуйте. Тут не важно есть у вас возможность оплаты или нет. Перевод на бюджетное место регулируется уставом и внутренними положениями ВУЗа. То есть тут всё по решению ВУЗа.

Если сын соответствует критериям перевода, то пусть в свободной форме просто пишет на имя декана или ректора заявление. Бланки стандартные в деканате должны быть. Если нет, ему подскажут принятую в этом ВУЗе формулировку.

Но если Ваш сын не учится на 4,5, то ему откажут и ибудут правы. Многодетность тут роли не играет к сожалению.

По-хорошему нужно устав ВУза смотреть, там порядок перевода указан и могут быть указаны доп. основания при равенстве оценок претендующих на перевод. Вот там может быть многодетность установлена как доп. преимущество.

  • 391 ответ
  • 83 отзыва

У университета, как правило, есть определенные требования к кандидатам, которые хотят перевестись с платного на бюджетное обучение. Эти условия, как правило, тоже известны.
Сыну необходимо написать заявление на имя ректора о переводе с платного обучения на бюджетное. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие соответствие требованиям для такого перевода (выписка об успеваемости из деканата)
Заявление можно скачать или с сайта или написать самому (требования формальны)

В связи с _____________________________________________________________

_________________________________________________________________прошу
перевести меня с платного на бесплатное обучение с ________ семестра
__________года.

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

  • 15441 ответ
  • 8470 отзывов

Здравствуйте! Порядок перевода с платного на бесплатное обучение регулируется Приказом Минобрнауки России от 06.06.2013 N 443

Так, согласно п. 6

Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в образовательной организации на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
б) отнесения к следующим категориям граждан:

— детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

-граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

То есть, всего условий три, а достаточно одного. Если есть одно, то подавайте заявление в свободной форме.

Об этом сказано в п. 8

Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в структурное подразделение образовательной организации, в котором он обучается, мотивированное заявление на имя руководителя образовательной организации о переходе с платного обучения на бесплатное.

К заявлению обучающегося прилагаются следующие документы:
а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах «б»-«в» пункта 6 настоящего Порядка категориям граждан (в случае отсутствия в личном деле обучающегося);
б) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при наличии).

Письмо ректору Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов

Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов — одного из лучший экономических вузов страны,в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и петербурга.

Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов — одного из лучший экономических вузов страны,в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход.

И тут я понимаю, что понятия не имею о чем идет речь!

Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете питера, ни разу не слышал о таких определениях?

Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?

Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент — нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20летней давности? А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75 и он умер от старости прямо перед зачетом.

Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений?

Любой человек понимает, что есть спрос, а а есть предложение и они взаимосвязаны. Каждый знает, что монополия — одна фирма, олигополия — несколько, конкуренция — много. Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вконтакте?

Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса — на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).

И самое неприятное, даже, если я буду нарущать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение — тоже на 5 сданы).

Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут? Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют?

Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП — простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.

П.С: 5 лет в вашем вузе — самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.

Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей — реально чему-то научили 1-2 человека. Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно.

За 1 год жизни в китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле. Если вы думаете, что она описивается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный — тем более. Вуз ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение.

Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного банка россии.

С уважением, Давыдова Екатерина, выпускница 5 курса СПБГУЭФ, диплом без троек, на все пары ходила, на экзаменах не списывала, про экономику и финансы знаю не больше, чем моя бабушка, которая всю жизнь кочегаром работала, живет в деревне Волынка на украине и ни разу не держала в руках учебник.

Хотя нет, моя бабушка больше меня знает, она умеет повыгоднее молоко и яйца «городским» продать и знает, как руководить наемными работниками — она каждое лето конюха нанимает огород пахать.

Апдейт: я училась на бесплатном, поступала сама.

Записаться бесплатно

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Письмо-просьба

Письмо-просьба – один из наиболее распространенных вариантов деловой корреспонденции. В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге. Такие послания могут применяться в совершенно разных ситуациях, например, при потребности получить сведения о продукции, увидеть образцы товара, встретить командировочного, согласовать какие-то действия и т.п.

Предлагаем вашему вниманию для скачивания общий шаблон такого документа:

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Правила составления письма-просьбы

Письмо-просьба по понятным причинам не имеет стандартного образца, но, несмотря на это оно является формой официального документа. Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики. Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.

Как и любой другой документ, данное письмо должно содержать вводную часть, а именно:

  • сведения о предприятии-отправителе, высказывающем просьбу и компании, к которой она адресована;
  • причину обращения («ввиду задержки», «в связи с получением», «исходя из результатов» и т.д.);
  • ссылки на основание («на основании устной договоренности», «на основании проведенных переговоров», «на основании телефонного разговора» и т.д.);
  • цель обращения («для решения вопроса», «во избежание конфликта», «с целью устранения нарушений» и т.п.).

Далее следует основная часть, касающаяся непосредственно просьбы. Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.).

Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.

Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.

Если письмо подразумевает получение ответа в определенный срок, то это необходимо максимально корректно обозначить в тексте послания.

Отправляют и получают письма, как правило, секретари организации (в крупных компаниях этим занимаются целые отделы). После составления или прочтения они передают их для ознакомления руководителю предприятия. Исключения составляют послания, с пометкой «конфиденциально» или «лично в руки» — такие письма передаются непосредственно адресату.

Инструкция по составлению письма-просьбы

Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то вначале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).

Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.

Как отправить письмо

Письмо можно отравить электронной почтой или через факс – это быстро и удобно, однако консервативное отправка через Почту России позволит солидно и привлекательно оформить письмо. Например, высказать просьбу можно письменно от руки красивым каллиграфическим почерком или же распечатать текст на хорошей, дорогой бумаге.

Внимание к подобным мелочам даст понять адресату, насколько уважительно относится к нему оппонент, а также лишний раз подчеркнет значимость просьбы. Единственное, что следует помнить – письма через обычную почту идут долго, поэтому послание нужно отправлять заранее, чтобы документ вовремя был доставлен получателю.

После отправления письма

Данное послание, как любой другой документ должен быть зарегистрирован в журнале исходящей документации. Точно также получатель письма регистрирует приход корреспонденции. В случае недоразумений, случающихся в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разобраться в ситуации.

Читать еще:  За сколько дней можно подать заявление в ЗАГС

Примеры составления писем-просьб с пояснениями

Итак, мы уяснили, что письмо-просьба представляет собой письмо, в котором содержится просьба к получателю. Цель текста – побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы. Далее рассмотрим конкретные шаблоны-примеры в зависимости от ситуации.

Письмо-просьба о выделении денежных средств

Письмо составляется в том случае, если нужно добиться выделения средств от государства, спонсоров, физических лиц.

От НКО «Помощь пенсионерам»
Депутату Законодательного собрания
Иванову И. И.

Здравствуйте, Иван Иванович. Я представитель некоммерческой организации «Помощь пенсионеров». Мы занимаемся оказанием помощи одиноким пенсионерам: приносим продукты, помогаем в уборке и ремонте.

Наша организация существует уже 5 лет. Ранее с финансированием деятельности мы справлялись сами, однако, в связи с расширением НКО, средств начало не хватать. Деньги нам нужны на аренду помещения, выплату зарплат сотрудникам, покупку оборудования.

На недавнем собрании Правительства президент упомянул о сложном положении пенсионеров, заметил, что ситуацию нужно срочно менять. В связи с этим прошу у вас 200 000 рублей на нужды НКО «Помощь пенсионеров».

С уважением, Петрова А. А.

Вышеприведенный текст составлен по всем правилам. В нем есть:

  • Наименование НКО и пояснение ее деятельности.
  • Просьба о деньгах, пояснение их необходимости (деньги нужны на аренду и зарплаты).
  • Упоминание о Президенте. Нужно для обоснования выгоды спонсирования для чиновника. В чем заинтересован депутат? В карьерном росте. Помощь организации поможет достигнуть этой цели.

Также указана конкретная сумма средств, в которой нуждается коммерческая организация.

Письмо-просьба о поставке товара

Письмо обычно направляется партнерам компании. В тексте желательно обосновать обоюдную выгоду для обеих компаний.

Начальнику компании «ААА»
Иванову И. И.
От руководителя компании «БББ»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванович. Мы желаем заказать у вашей компании комплект продукции (уточнить). Вашим товаром мы заинтересовались на региональной выставке.

Если вы согласны, просим сообщить условия поставки и удобные для вас сроки. Гарантируем своевременную оплату. Надеемся, это станет началом взаимовыгодного сотрудничества.

Наши контакты: (уточнить).

С уважением, Борис Борисович.

Письмо-просьба о предоставлении скидки

Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик – типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее. Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии. Это вполне может стать повод для того, чтобы попросить скидку.

Начальнику компании «Восток»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Запад»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванов. Нашей организации коснулся финансовый кризис. Количество заключенных договоров с нами сократилось на 20%. К сожалению, кризис затронул не только нас, но и наших клиентов. Люди не могут платить за наши услуги в том же объеме, что и ранее. Поэтому мы предоставили скидку на билеты в размере 25%.

В связи со сложной финансовой ситуацией, наша компания просит вас о скидке в размере 15% на оставшиеся полгода сотрудничества по договору.

Мы разослали письма с просьбой о скидке всем нашим поставщикам. Если 20% наших партнеров предоставит нам выгодные условия, наша компания устоит в сложное время и не закроется. Нам уже предоставили скидку арендодатели и телефонная компания.

Мы надеемся сохранить взаимовыгодные отношения с вашей типографией.

С уважением, Борис Петров.

В письме есть следующие важные пункты:

  • Объяснение необходимости скидки.
  • Указание точного размера скидки, сроков.
  • Косвенное указание, что если типография не предоставит скидку, компания расторгнет контракт.

Текст нужно составить так, чтобы письмо дочитали до конца и согласились на предложенные условия.

Письмо-просьба о снижении арендной платы

Арендная плата «съедает» бюджеты большинства организации. Ее уменьшение позволяет компании продержаться на плаву в сложное время. Письмо следует направлять арендодателю.

Начальнику компании «Плюс»
Иванову П. П.
От руководителя компании «Минус»
Петрова И. И.

Здравствуйте, Петр Петрович. Нашу компанию затронул финансовый кризис. Покупательная способность потребителей уменьшилась, доходы бизнеса уменьшились. В связи с этим просим вас снизить арендную плату на 10%.

За все время нашего сотрудничества мы ни разу не задерживали выплаты. Надеемся, что вы пойдете нам на уступки, и мы сохраним наши деловые отношения. Мы гарантируем своевременную оплату аренды, несмотря на тяжелые финансовые условия.

С уважением, Иван Иванович.

В письме важно упомянуть то, что прежде компания выполняла свои обязательства в полной мере. Арендодатель должен быть уверен в том, что арендодатель будет и в дальнейшем осуществлять выплаты. Получатель также должен понимать, что если он не согласиться на предложенные условия, арендатор откажется от его услуг.

Письмо-просьба об оплате задолженности

Задолженности крайне часто возникают при взаимодействии между компаниями. Если организация настроена на дальнейшее сотрудничество с контрагентом, у которого образовался долг, направляется письмо-просьба.

Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, просим вас погасить задолженность перед нашей компанией в размере 200 000 рублей. Все это время мы продолжали сотрудничество с вами, надеясь на продолжение деловых отношений. Однако сейчас мы вынуждены приостановить предоставление услуг в связи с отсутствием выплат.

Сумма вашего долга составляет 200 000 рублей. Просим оплатить его до 1 марта 2017 года. Если задолженность не будет погашена, мы будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.

С уважением, Петр Петрович.

В письме обязательно нужно указать следующие пункты:

  • Точная сумма долга.
  • Дата, до которой нужно выплатить задолженность.
  • Меры, которые примет компания, если выплат не поступит.

В тексте можно упомянуть о длительном успешном сотрудничестве с организацией. Это должна быть именно просьба, а не требование. Требование составляется по другому шаблону.

Письмо-просьба об отсрочке платежа поставщику

Организация поставила компании партию продукции, однако не оплатила ее. Образовался долг, но дебитора отсутствуют средства для оплаты. В этом случае имеет смысл составлять письмо-просьбу об отсрочке.

Начальнику компании «Где деньги»
Сидорову П. П.
От руководителя компании «Деньги вот-вот будут»
Иванова И. И.

Уважаемый Петр Петрович, мы не оплатили долг в размере 200 000 рублей. От своей задолженности мы не уклоняемся, однако сейчас выплаты в полном объеме сделать не можем в связи с тяжелым финансовым состоянием.

На протяжении 2 лет мы поддерживали с вами успешные деловые отношения, не срывали сроков выплат. Сегодня мы просим о рассрочке платежа. Наша компания готова оплатить задолженность в два этапа:

  • 100 000 рублей мы внесем до 1 марта 2017 года.
  • 100 000 рублей будет внесено до 1 апреля 2017 года.

Обещаем вам своевременное внесение платежей. Спасибо за понимание.

С уважением, Иван Иванович.

Письмо-просьба оплатить за другую организацию

Задолженность компании может быть выплачена другой организацией. Разумеется, юридическое лицо не будет оплачивать доли просто так. Обычно письмо-просьба направляется должнику компании или другому лицу, которое имеет обязательства перед компанией.

Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, у вас существует долг перед нашей компанией в размере 300 000 рублей. У нашей организации также появился долг перед другой компанией в размере 200 000 рублей. Просим вас оплатить нашу задолженность перед кредитором в размере 200 000 рублей. Взамен мы предоставим вам рассрочку на остаток долга, о которой вы просили ранее. Спасибо за понимание.

С уважением, Петр Петрович.

Письмо-просьба о содействии в решении вопроса

Перед любыми компаниями могут вставать сложные проблемы, с которыми невозможно разобраться без посторонней помощи. Письмо-просьба о содействии может направляться при необходимости, к примеру, проведения мероприятий. Прошение отправляется в коммерческие организации, государственные структуры.

Директору компании «ААА»
Петрову Б. Б.
От общественной организации
«Дарим добро»

Уважаемый Борис Борисович, я являюсь представителем общественной организации «Дарим добро». Мы занимаемся организацией и проведением праздников для детей из приюта.

Мы просим вас о помощи в организации поставок питания на праздник. Разумеется, на мероприятии мы упомянем вас и вашу компанию. На празднике будут присутствовать представители законодательного собрания, общественности.

Связаться с нами вы можете по телефону ХХХ

С уважением, Иван Иванович.

Подводя итог

Объединим все правила составления письма-просьбы. Сначала нужно представиться, рассказать о своей деятельности. Но вступительная часть не должна быть затянута. Наша цель – побудить получателя прочитать письмо. Если текст будет слишком длинным, получатель вряд ли дочитает его до конца. Затем нужно приступить к изложению своей просьбы. Обязательна точность: указание сроков, суммы средств. Важно понять, что получатель должен почувствовать свою выгоду. А потому в письме нужно указать, почему организации будет выгодно выполнить просьбу. В завершении нужно вежливо и без заискивания попрощаться.

Как правильно составить претензионное письмо ректору ВУЗа?

Претензионное письмо можете составить в произвольной форме.

Составить письмо уведомление о досрочном расторжении аренды нежилого помещения. Я арендатор. Причина расторжения — невозможность осуществлять провоз оборудования от грузового лифта к помещению.

Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.

Составление заявления платная услуга в разделе личных сообщений.

Вам необходимо направить арендодателю соглашение о расторжении договора.

Составляйте данное письмо в свободной форме со ссылкой на условия Договора, а также параллельно Вам понадобится и дополнительное соглашение, которое будет подтверждать, что Договор аренды действительно расторгнут.

Прежде чем составить такое письмо необходимо ознакомиться с полным текстом договора аренды. Моя работа по ознакомлению с договором и составлению такого письма будет стоить 2 т.р. Направляйте скан договора по эл/почте qwerty22088@rambler.ru

Как правильно составить письмо на это:?

1. Фактические виды и масштабы деятельности, учитывая зачисление денежных средств на счет за ГСМ и подготовку груза к складскому хранению, списание – за ГСМ и товар в адрес 21 индивидуального предпринимателя (далее по тексту – ИП)

Ситуация неясна. Смотря для чего, смотря кому и как. Нужно исходить из конкретной ситуации. Если это отношения между юридическими лицами вам следует обратиться за консультацией лично.

Составить письмо по неполному объему добычи глины. По лицензии — 10 000 м 3, фактически добыли — 5 000 м 3

Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите. Дата, подпись.

Чтобы составить такой письмо, Вам нужно обратиться к юристу на основании договора возмездного оказания услуг согласно статье 779 Гражданского кодекса РФ

Метод определения количества добытого полезного ископаемого, утвержденный налогоплательщиком, подлежит изменению только в случае внесения изменений в технический проект разработки месторождения полезных ископаемых в связи с изменением применяемой технологии добычи полезных ископаемых.

Статья 338. Налоговая база

[Налоговый кодекс РФ] [Глава 26] [Статья 338]

1. Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого (в том числе полезных компонентов, извлекаемых из недр попутно при добыче основного полезного ископаемого).

2. Налоговая база определяется в следующем порядке:

1) налоговая база определяется как стоимость добытых полезных ископаемых, рассчитанная в соответствии со статьей 340 настоящего Кодекса, если иное не установлено подпунктами 2 и (или) 3 настоящего пункта;

2) налоговая база определяется как стоимость добытых полезных ископаемых, рассчитанная в соответствии со статьями 340 и 340.1 настоящего Кодекса, при добыче углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья до истечения сроков и на территориях, указанных в пункте 6 настоящей статьи;

3) налоговая база определяется как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении при добыче угля и углеводородного сырья, за исключением углеводородного сырья, указанного в подпункте 2 настоящего пункта.

3. Количество добытых полезных ископаемых определяется в соответствии со статьей 339 настоящего Кодекса.

4. Налоговая база определяется отдельно по каждому добытому полезному ископаемому, определяемому в соответствии со статьей 337 настоящего Кодекса.

5. В отношении добытых полезных ископаемых, для которых установлены различные налоговые ставки либо налоговая ставка рассчитывается с учетом коэффициента, налоговая база определяется применительно к каждой налоговой ставке.

6. При добыче углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья налоговая база определяется как их стоимость, рассчитанная в соответствии со статьями 340 и 340.1 настоящего Кодекса, до истечения следующих сроков:

1) для месторождений, расположенных полностью в Азовском море или на 50 и более процентов своей площади в Балтийском море, до истечения 60 календарных месяцев, начинающихся с месяца, следующего за месяцем, на который приходится дата начала промышленной добычи углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, но не позднее 31 марта 2022 года;

2) для месторождений, расположенных на 50 и более процентов своей площади в Черном море (глубина до 100 метров включительно), Печорском, Белом или Японском море, южной части Охотского моря (южнее 55 градуса северной широты) либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря, до истечения 84 календарных месяцев, начинающихся с месяца, следующего за месяцем, на который приходится дата начала промышленной добычи углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, но не позднее 31 марта 2032 года;

Читать еще:  Глава 30

3) для месторождений, расположенных на 50 и более процентов своей площади в Черном море (глубина более 100 метров), северной части Охотского моря (на 55 градусе северной широты или севернее этой широты), южной части Баренцева моря (южнее 72 градуса северной широты), до истечения 120 календарных месяцев, начинающихся с месяца, следующего за месяцем, на который приходится дата начала промышленной добычи углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, но не позднее 31 марта 2037 года;

4) для месторождений, расположенных на 50 и более процентов своей площади в Карском море, северной части Баренцева моря (на 72 градусе северной широты и севернее этой широты), восточной Арктике (море Лаптевых, Восточно-Сибирском море, Чукотском море и Беринговом море), до истечения 180 календарных месяцев, начинающихся с месяца, следующего за месяцем, на который приходится дата начала промышленной добычи углеводородного сырья на новом морском месторождении углеводородного сырья, но не позднее 31 марта 2042 года.

Как написать письмо ректору

  • Обращения к ректору
  • Письмо ректору университета
  • Вопросы ректору
  • Российский экономическийуниверситетимени г.в. плеханова
  • Приемная комиссия
  • Обращение ректора
  • Как грамотно написать заявление ректору университета
  • Как обратиться к ректору университета
  • Как написать письмо ректору университета

Обращения к ректору В них студенты получают практику в роли корреспондентов и фотокорреспондентов, редакторов, дикторов и телеведущих. В нашем университете работает большое количество спортивных секций, творческих кружков и студий, команд КВН, что позволяет студентам интересно и с пользой организовывать свой досуг, развивать художественный вкус. Важно В ТОГУ действует и система социальных льгот и гарантий – одна из лучших в регионе.

Письмо ректору университета

В таком случае также желательно максимально персонализировать обращение: «Уважаемые коллеги!», «Уважаемые менеджеры!», «Уважаемые младшие сотрудники!», «Уважаемые работники кадровой службы!» — — Не нашли нужную Вам информацию касательно деловых писем? Переходите на сайт business-letter.ru и вы найдете правила и примеры написания ко всем популярным видам деловых писем.
И с каждым днем примеров становиться все больше! — — — Шаг 2.
Почему Вы обращаетесь ко мне? Сделайте комплимент адресату.
Делая комплимент адресату, Вы отвечаете на его вопрос: «Почему Вы обращаетесь с этим вопросом ко мне?» Отметьте его прошлые заслуги или личные качества.
«

Вы готовы всегда выслушать и найти оптимальный путь решения проблемы практически каждого, кто обратился к Вам.

И, надо отдать Вам должное, Вы многим помогли». «Вы являетесь ведущим экспертом в области …».

Эффективное письмо-просьба за 5 шагов

Например, если речь идет о снижении арендной платы, то важно указать до какого уровня: «Просим Вас снизить уровень арендной платы до стабилизации положения до 5 у.е.
за м2 в день».

Если речь идет о предоставлении услуг, то максимально конкретизируйте просьбу, указывая желаемые даты, ценовой вопрос и т.д.: «Для оборудования гончарной мастерской нужна печь для обжига керамики – мы просим Вас помочь нам в ее приобретении.

В данном примере не совсем понятно, какая помощь требуется от адресата.

Лучше просьбу сформулировать более конкретно: «Просим Вас помочь в приобретении печи для обжига керамики, перечислив на расчетный счет компании по производству и установке печей 333 тыс.
у.е.». О чем бы Вы ни просили, адресат должен точно знать когда, чего, сколько и по какой цене Вы хотите получить.

Как обратиться к ректору университета

Валентина Коренная статья была опубликована в журнале «КАДРОВИК» № 4 (апрель), Казахстан, Алматы — — Отправляете сотни коммерческих предложений, просьб и других деловых писем каждый день, но не добиваетесь своим посланием нужного результата? Не знаете как ненавязчиво и вежливо напомнить адресату о его обязательствах? Тогда Вам непременно поможет онлайн-тренинг «Навыки делового письма»! Вы можете пройти его в любое удобное время по адресу.

Официальное письмо ректору образец

Инструкция 1 Обращения, оформленные в письменной форме, могут быть индивидуальными и коллективными (от имени двух и более человек).

Форму обращения в виде предложения используйте, если хотите дать рекомендации по улучшению деятельности той или иной организации, предприятия, совершенствованию работы должностных лиц.

Цель таких обращений — содействие решению актуальных вопросов экономической, социально-культурной, политической и других сфер повседневной общественной жизни.

Как написать письмо-просьбу, чтобы получатель не отказал

Согласно существующим нормам этики деловых писем, выбирайте такие формы обращения, как «Господин», «Уважаемый», «Товарищ», с присоединением фамилии, имени с отчеством, должности, либо наименованием звания, положения.

В конце поставьте восклицательный знак либо запятую.

Первый подчеркнет значимость излагаемой просьбы или проблемы.

Во втором случае основной текст вашего письма начинайте со строчной буквы. Затем пишите основной текст. Вначале укажите причины, побудившие вас к обращению, изложите суть проблемы, вопроса, уточните цель обращения.

Как написать письмо обращение

Чтобы восполнить недостающие 20%, обращаемся к вам с предложением выступить в роли спонсора данного проекта.

А именно – выделить бюджет в размере 1 тысячи долларов, который позволит издательству покрыть расходы на услуги типографии для печати первого тиража в 1000 экземпляров.

В свою очередь издательство предлагает возможность бесплатно разместить рекламу Ваших фитнес-центров на обложке журнала – отметим, что такой вид рекламы считается высокоэффективным.

Искренне благодарим за внимание и надеемся на возможность обсудить детали данного предложения при личной встрече.

Связаться с нами можно по телефонам 111-11-11. С уважением, коллектив издательства «Здоровый дух».

Заключение Деловое письмо-просьба – эффективный инструмент привлечения нужных ресурсов.

Но сработать оно может лишь в случае, если составить его грамотно и вдумчиво.

Письмо-просьба: образцы и примеры, правила составления

Могу ли я восстановиться, что мне для этого нужно? Есть ли заочная форма обучения? Восстанавливаюсь на работу.

Ответ: Добрый день! В соответствии с п. 2.3 Положения о порядке отчисления, восстановления и перевода студентов в Горно-Алтайском государственном университете восстановление возможно в течение пяти лет после отчисления.В 2018 году Университет будет вести набор на 1 курс для обучения в заочной форме по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Информатика.Вы можете подать документы. В случая прохождения по конкурсу и зачисления Вы имеете право на перезачёт дисциплин и практик, изученных ранее, и, таким образом, сокращение срока обучения. Как обратиться к ректору университета В наступившем году Университет будет осуществлять набор по 21 направлению бакалавриата, 2 направлениям​​ специалитета и 12 направлениям магистратуры.
Только очень важно не скатиться на некрасивую лесть – это вряд ли повысит шансы на положительный ответ.

  • Затем следует суть просьбы – каким правилам должна соответствовать основная часть, мы подробно расскажем далее.
  • Завершать необходимо указанием даты и подписи уполномоченного лица.

2 Максимум конкретики Деньги любят точность.

И люди, которые их зарабатывают и в перспективе могут помочь финансово вашему проекту, – тоже.

Идеальный пример содержит максимальное количество проверенных данных, точных показателей.

Оперируйте цифрами, процентами, количеством, сроками.

Это свидетельствует о серьезном подходе к делу, внушает доверие и делает задачу более материальной, измеримой, позволяет понять, что именно требуется и насколько возможно выполнить просьбу.

Как написать письмо ректору

Если вы обратились с обращением в секретариат, по вашей просьбе может быть выдана расписка о приеме обращения (с датой, указанием на количество принятых листов и ссылкой на телефон для справок).

8 Не забывайте о контроле за рассмотрением своего обращения.

Если вопрос, заданный в вашем письме (жалобе, заявлении, предложении), — вне компетенции организации, куда оно направлено, обращение в течение пяти дней должно быть переправлено по назначению — с уведомлением об этом вас как заявителя.

9 При оформлении обращения обратите внимание на стиль письма. Он должен быть деловым: лаконичным, точным и ясным в изложении. Нейтральный тон — норма делового стиля.Используйте устойчивые обороты — языковые формулы. Они обеспечат однозначность понимания текста. Избавьтесь в письме от неоправданных повторов и ненужных подробностей. Не злоупотребляйте архаизмами.

Как написать письмо ректору двфу

Используйте в частности следующие формулировки: «Ваша фирма является ведущим поставщиком…», «Вы помогли многим в решении сложных вопрос данной области…», «Ваша организация — ведущий эксперт на рынке в области…» и пр.

Не забывайте о том, что уместным комплимент будет тогда, когда письмо-просьба (образцы и примеры по тексту) имеет нестандартный характер и адресата нужно к себе расположить.

Обратите его внимание на качества и заслуги, которые актуальны для выполнения вашей просьбы.

Однако не рекомендуем переступать очень тонкую грань между хорошим и правильным комплиментом и грубой лестью.

Этап 3: Обосновываем просьбу Любая просьба должна быть аргументирована, ведь адресат должен знать, почему вы обращаетесь именно к нему. Поэтому имеет смысл ввести его в суть дела.

Жалоба на преподавателя ВУЗа, колледжа, института

В наше время нередко происходят ситуации, когда преподаватели себя ведут не как преподаватели, позволяя себе грубое, агрессивное поведение в отношении студентов. Иногда со стороны того или иного преподавателя даже допускаются оскорбления, которые унижают честь и достоинство студентов. Как пожаловаться на препода в таких случаях? Ответы в нашем материале.

Содержание статьи:

ВАЖНО: наш адвокат поможет составить жалобу за 24 часа: профессионально и на выгодных условиях. Звоните уже сегодня.

Как найти управу на преподавателя в учебном заведении?

Если преподаватель ведет себя, мягко говоря, «неадекватно», позволяя себя выходки, которые не вправе делать лицо со статусом преподавателя, следует попробовать пресечь такое поведение. А как найти управу на подобного преподавателя в учебном заведении? Наиболее правильным поведением в данном случае будет написание жалобы на такого преподавателя. Как писать такую жалобу и куда, рассмотрим в следующих блоках.

Помимо жалобы, можно поговорить с ректором учебного заведения или пожаловаться ему устно. Конечно, лучше предварительно зафиксировать факт неправильного поведения преподавателя на видео, в настоящее время это не представляет сложностей, поскольку у всех есть телефоны с видеокамерами. После фиксации факта нетактичного поведения препода, можно пойти сразу к ректору и устно озвучить свои жалобы, предоставив доказательства своих слов.

Возможно, что жалоба на препода ректору не приведет к желаемому результату и преподаватель продолжит свое поведение, в таком случае пожаловаться можно в иные органы.

По жалобам студентов на препода должна быть соответствующая реакция, заключающаяся в проведении проверок и при необходимости принятии мер реагирования, в том числе, возможно плохой преподаватель будет уволен из учебного заведения.

Как написать жалобу на преподавателя ВУЗа, колледжа?

Жалоба на преподавателя ВУЗа, колледжа пишется в свободной форме, с указанием необходимой информации, чтобы было понятно, кому, от кого и по поводу чего написана жалоба, в связи с этим в жалобе следует указать следующее:

  1. кому адресуется жалоба, т.е. кто должен на нее отреагировать
  2. от кого подается жалоба, в данном случае следует указать ФИО, адрес проживания, номер телефона для связи
  3. название документа – жалоба
  4. в тексте жалобы излагается суть жалобы, т.е., какие обстоятельства произошли, что сделал преподаватель ВУЗа, колледжа, почему его поведение является неправильным, каким образом нарушены права студента или студентов
  5. в просительной части жалоба указывается просьба заявителя, например, провести проверку, принять меры, заменить преподавателя
  6. если к жалобе будут прикладываться какие-то доказательства в копиях, тогда они должна быть перечислены в приложении
  7. в конце жалобы должна стоять подпись заявителя или подписи заявителей

Написать жалобу на преподавателя колледжа или института можно от руки, т.е. написав текст жалобы без использования каких-либо технических средств. Можно подготовить текст жалобы в печатном виде с использованием компьютера, ноутбука.

Если на сайте учебного заведения или конкретного органа предусмотрена возможность обращения в электронной форме, то жалобу можно подготовить в электронном виде, заполнив необходимую информацию в полях для электронного обращения.

ВНИМАНИЕ: наш адвокат может составить жалобу за Вас, также смотрите видео с инструкцией основных правил

Куда писать жалобу на преподавателя колледжа или института?

Жалоба на преподавателя может быть подана в несколько органов. Куда же писать жалобу на преподавателя колледжа или института?

  • Жалобу на препода можно написать непосредственно ректору учебного заведения, заведующему кафедрой, декану
  • Жалобу можно написать в департамент образования
  • Пожаловаться на преподавателя можно в министерство науки и высшего образования РФ
  • Жалоба может быть подана в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки РФ
  • Можно пожаловаться на преподавателя в органы прокуратуры
  • С учетом действий преподавателя также жалоба может быть подана в правоохранительные органы, в отдельных случаях можно обратиться в суд

Как можно заметить, жалобу на препода можно подать в различные органы. Однако, при подаче жалобы следует все-таки начинать с руководства учебного заведения, а далее уже решать об обращении в иные органы, поскольку, например, если сразу обратиться в министерство, то наверняка жалоба министерством будет перенаправлена руководству колледжа или института.

Как подать жалобу на преподавателя?

С учетом того, кому подается жалоба, она может быть подана несколькими способами:

  • Жалобу можно подать через секретаря, приемную под отметку на Вашем экземпляре
  • Можно направить жалобу по почте России заказным письмом с уведомлением и описью вложения
  • Передана жалоба может быть и через курьера
  • В отдельных органах предусмотрена подача жалобы в электронной форме, путем заполнения формы обращения, таким образом, жалоба может быть направлена в электронной форме
  • В отдельных органах предусмотрена подача жалобы и по электронной почте. Следует уточнить в конкретном органе о возможности подачи жалобы по электронной почте
Читать еще:  Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)

Таким образом, способы подачи жалобы на препода могут быть использованы разные, особенно в такие периоды, как пандемия коронавируса, когда не желательно лишний раз с кем-то контактировать.

Что делать, если действия не дали результата?

Если Вы подали жалобу на преподавателя в один из органов, но это не привело к желаемому результату или вообще не привело к какому-либо результату, тогда стоит рассмотреть варианты обращения с жалобой в иные органы более серьезные.

В случае возникновения трудностей с написанием, подачей жалобы на преподавателя, получением ответа на свою жалобу, адвокаты адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» всегда готовы оказать юридическую помощь в подобных вопросах, в том числе:

  • проконсультировать по сложившейся ситуации с поведением преподавателя
  • подготовить жалобу на преподавателя
  • подготовить заявление в суд
  • представлять интересы доверителя в общении с преподавателем, ректором, иными органами и в суде
  • оказать иную помощь в решении возникшего вопроса, связанного с неправильным поведением преподавателя

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

Студенты УрФУ отправили обращение к ректору вуза с требованием снизить плату за обучение из-за дистанта. Полный текст заявления

Студенты Уральского федерального университета (УрФУ) отправили обращение к руководству вуза с просьбой сделать перерасчет оплаты за обучение из-за перевода на дистант до 1 февраля 2021 года. Письмо на имя ректора Виктора Кокшарова подписали около 30 студентов разных факультетов. Об этом It’s My City сообщил инициатор обращения, студент факультета журналистики Александр Зиновьев.

Обращение студенты отправили по электронной почте. Приводим текст полностью:

«Мы представляем интересы большинства студентов УрФУ, обучающихся на контрактной форме обучения, но среди нас, нижеподписавшихся, есть и студенты-бюджетники. Мы обращаемся к Вам, как к главному человеку в УрФУ, чтобы попросить администрацию университета пересчитать сумму оплаты обучения за год в связи с внедрением дистанционного обучения, которое, к сожалению, не в полной мере обеспечивает образование.

С самого начала дистанционки, с апреля, выявилось очень много существенных недостатков в таком виде обучения. Самый главный — технические проблемы на каждой платформе. Все мы помним первый день дистанта, когда ни один студент не получил задания, потому что сервера Moodle просто рухнули от наплыва людей. В итоге весь понедельник мы просто сидели, ничего не делая и ожидая открытия платформы.

Далее были пары в Зуме. Довольно трудная вещь в плане организации. Преподавателю было нужно разделить лекцию так, чтобы успеть уложиться в бесплатные 40-минутные конференции. Зум постоянно лагал, самовольно отключал микрофоны и камеры, отказывался заходить на пары. Поэтому на многих парах посещаемость была низкая и вовсе не по нашей вине.

Отдельного упоминания заслуживают семинары в беседе во ВКонтакте. Представьте себе: обсуждение „Божественной комедии“ Данте, 25 человек в группе и каждый должен ответить на вопрос. Преподаватель пишет вопрос, и тут же получает 25 ответов. А мнения ведь не совпадают, все начинают друг с другом спорить, опровергать, дополнять. Из кучи сообщений сложно найти новый вопрос, на который столь же быстро нужно дать ответ. И в итоге обсуждение теряет конструктивность.

А представьте, как хорошо в такую пору ленивому студенту, который ничего не хочет делать. Все сбросили задания на проверку, а он быстро их откроет, из чужих ответов сложит свой и отправит. Или во время пары просто ради смеха отключит микрофон преподавателю или что-нибудь нарисует на презентации.

На этот учебный год была проведена унификацию. Единой и главной платформой выбран Microsoft Teams. Только вот подключиться к паре здесь так же сложно. Постоянные сбои и долгая загрузка данных. Вообще, нам было сказано загрузить Teams через корпоративную запись в Office. Но это получилось не у всех, опять же, из-за страшных технических проблем. Например, я, как и многие другие студенты, скачал пиратский Teams.

Ко всем проблемам платформ прибавляются проблемы с сетью. Иногда невозможно слушать материал из-за плохого интернета с одной из сторон. Идут постоянные отвлечения от темы из-за отключения микрофонов, пишущих в чат опоздавших или болтливых студентов. В конце концов, низкий уровень организации и контроля. Даже заинтересованный студент не всегда может заставить себя сидеть четыре часа на одном месте и не отвлекаться, а преподаватель не имеет никакой возможности отследить, кто его слушает на самом деле.

Университет — это не только учеба. Университет — это важный агент социализации. Здесь, как нигде больше, у нас есть возможность научиться вежливо, грамотно, красиво и конструктивно общаться. Здесь мы можем расширить круг знакомств, которые пригодятся потом и в дальнейшей жизни. Невозможно установить дружеские или деловые отношения без личного контакта собеседников. Кроме того, в университете прививают ответственное отношение к профессии. Да, на дистанционке ты сможешь получить какие-то сведения по учебным дисциплинам. Но сведения эти быстро забудутся, потому что не будет опоры на коммуникацию между студентами и преподавателем. Если ты сидишь дома, да еще и в другом городе, то невозможно полноценно овладеть профессиональными навыками. Получается, что мы не получаем того объема знаний, за который платим большие деньги.

В среднем, мы платим за год учебы 150 000 рублей (кто-то больше, кто-то меньше). Эта сумма, как мы понимаем, идет на зарплаты нашим преподавателям, на зарплаты обслуживающему персоналу вуза, на содержание либо аренду университетских помещений и на оплату ЖКУ. В пандемию большинство корпусов не задействованы. Следовательно, из выплат, ставших невостребованными, высвобождаются средства, которыми можно возместить студентам упавшее качество образовательных услуг. Некоторые студенты совмещают учебу с работой, но из-за пандемии они лишены своих источников дохода и просто не могут потянуть оплату обучения, а материальная помощь от вуза предоставляется не всем. Не будет преувеличением сказать, что ситуация очень страшная.

В связи с этим, мы, студенты УрФУ, просим руководство университета произвести перерасчет годовой оплаты обучения, потому что качественного образования в дистанционном формате мы получить не можем по причинам, которые я изложил выше.

В заключение я хочу сказать, что мы не желаем как-либо навредить нашему университету. Мы взрослые люди, которые хотят учиться, получить действительно полное, всестороннее образование и состояться в своей профессии. Не игнорируйте нас!».

В разговоре с It’s My City Александр Зиновьев отметил, что студенты ждут ответа от представителей вуза.

«Мы ждем, что в университете нам ответят и грамотно, аргументированно объяснят, почему не будут снижать оплату. Но если ее снизят — это будет победа», — заключил Зиновьев.

Напомним, что в вузе в ответ на претензии студентов ответили, что ректорат открыт для обращений студентов и готов корректировать содержание курсов по необходимости. Однако руководство считает, что дистанционная форма обучения — не заочная форма обучения и предполагает полное освоение образовательной программы.

Как написать письмо ректору

Письмо директору школы (колледжа), ректору ВУЗа. Может быть подано в личной форме или коллективно, без специального объединения или через Совет родителей, Совет учеников, ученический (студенческий) профсоюз

В прикрепленном файле упоминаются Методические рекомендации федерального Министерства просвещения от 20.03.2020 г.

Может ли школа ими пренебречь? НЕТ, НЕ МОЖЕТ. Вот почему:

Этот тест можно скопировать, написать к нему вводное предложение:

Директору ГБОУ №_________________ (Ректору_______________ )

(если Вы писали письмо и ответ получен. Если Вы НЕ писали, то начало нужно переделать самостоятельно под Вашу ситуацию)
По полученному от Вас ответу, письмо исх. №____________:

Методические рекомендации Министерства просвещения Российской федерации — являются документом федерального нормативного регулирования отношений в образовании. Разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2020, № 9, ст. 1137), а также Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 сентября 2017 г., регистрационный № 48226), в целях оказания методической помощи при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

«Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от 30.04.2020 г.:

в части 1 Методических рекомендаций указана «Примерная модель реализации образовательных программ»:

Пункт 4. Выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по образовательной программе начального общего, основного общего либо среднего общего образования, а также по дополнительным общеобразовательным программам ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ДОКУМЕНТАЛЬНО (наличие письменного заявления родителя(ей) (законного представителя).

Право родителей и учеников на ВЫБОР средств, способов и образовательных технологий не только по всей программе, но и по отдельным предметам закреплено в пункте 4 статьи 63 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

4. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

А также в закрепленном в Статье 16. «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ ПОРЯДКЕ.

Реализация таких программ должна происходить по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (прим. – таким федеральным органом является Министерство просвещения РФ, до 2018 года называлось «министерство образования и науки»), то есть в соответствии с данным Порядком.

Пункт 4 Порядка гласит:

4. Организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА.

В соответствии с п. 4 Статьи 4. Правовое регулирование отношений в сфере образования

4. Нормы, регулирующие отношения в сфере образования и содержащиеся в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, правовых актах органов местного самоуправления, должны соответствовать настоящему Федеральному закону и НЕ МОГУТ ОГРАНИЧИВАТЬ ПРАВА или СНИЖАТЬ УРОВЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ по сравнению с гарантиями, установленными настоящим Федеральным законом.

Следовательно, ограничивая выбор родителя ШКОЛА нарушает его права и гарантии, закрепленные Федеральным законом и Конституцией РФ.

В соответствии с п. 4 Статьи 30

4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.

Далее Вы пишите:
На основании вышеперечисленного считаю (считаем) Ваши действия по непредоставлению мне и моему ребенку ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА формы обучения, законно закрепленного, а также Ваш ОТКАЗ ОТ УЧЕТА МНЕНИЯ моего РЕБЕНКА по такому выбору и БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПЕРЕВОД класса на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО электронное, дистанционное обучение — ограничением и нарушением законного конституционного права моего ребенка (наших детей//моих прав) на образование, нарушением Ваших уставных обязанностей, как руководителя образовательной организации, по обеспечению надлежащих условий образования в ГБОУ № _________, невыполнением государственного задания на реализацию основных образовательных программ общего (среднего общего) образования и нецелевым использованием финансовых средств, выделенных государством на обучение моего ребенка (наших детей//моё обучение), согласно выбранной мною (нами) формой получения образования, в вверенной Вам в управление образовательной организации, и выбранной очной (аудиторной) формой обучения.

Оставляю (Оставляем) за собой право защищать права и интересы моего ребенка (наших детей//мои права и интересы) в законном порядка, а также добиваться мер дисциплинарного и административного воздействия на Ваши действия (бездействия), противоречащие положениям Конституции РФ, федерального законодательства, нормативным актам Учредителя школы и Устава школы. В том числе по совокупности нарушений, оставляю (оставляем) за собой право оспаривать качество Вашей аттестации на право замещения должности руководителя в системе московского (для другого региона ________название региона) образования.

Напоминаю (Напоминаем) Вам один из основных принципов российской правовой системы — незнание законов не освобождает от отвественности.

Требую (Требуем) немедленно восстановить соблюдение прав моего ребенка и моих законных прав (наших детей и наших законных прав). Готова (Готовы) к участию во встрече ____________дата по обсуждению восстановления нормального аудиторного процесса обучения (или устраивающей меня (нас) гибридной формы обучения).

❗️ не забудьте отредактировать вводную и заключительную часть письма в соответствии с тем, подаете Вы его лично или коллективно

По всем дополнительным вопросам можно написать в форму обращений в правом нижнем углу сайта

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector